«Удобная парковка» в Подмосковье: мечта или план?

Apr 07, 2016 12:22

Власти Московской области всерьез озаботились проблемой парковки в регионе. Решать проблему планируют масштабно и быстро. По поручению Губернатора А. Ю. Воробьева за эту работу отвечает областное Министерство транспорта; уже идет активное общественное обсуждение концепции этой программы, а муниципальные образования области собирают предложения с ( Read more... )

оптимизация дорожного движения, Министерство транспорта, Удобная парковка, Московская область, парковка

Leave a comment

Comments 122

t_d_v April 7 2016, 09:33:06 UTC
Прикрываясь заботой о жителях нам вхерачат платные парковки по образцу Москвы, но там есть метро и развитый общественный транспорт. Для нас же с нашими расстояниями, когда на общественным транспорте забрать из садика ребенка проблема в 30-40 минут, а на машине 5 мин. это будет катастрофой.

Reply

crusandr April 7 2016, 09:50:45 UTC
С чего вдруг "презумпция плохого"? Москва и область - разные регионы с разными приоритетами.
Уверен, в области платные парковки никогда не будут массовым явлением, зато в ближайшие 3 года в МО появятся сотни тысяч бесплатных мест. Кстати, и в Москве в 2011-2013 гг. их много было построено.

Reply

demonmsk April 7 2016, 09:57:06 UTC
Построено бесплатных мест???????
Это ГДЕ??
Большая часть того что я видел это "нарисовали разметку".
Вот там где платка - там карманы появились.
Но в это же время ваши нынешние коллеги УНИЧТОЖИЛИ как минимум сравнимое количество.

Reply

hcube April 7 2016, 10:16:05 UTC
Не, где-то сделали. В том же Измайлово - сделали вдоль Парковых и бульваров - парковочные карманы.

Потом, правда, резво отыграли назад, и понавешали крестов, тем самым создав уйму парковочных ловушек - вроде как карман есть, а вставать в нем - нельзя. Эвакуируют.

Reply


hcube April 7 2016, 09:46:55 UTC
Все правильно сказано, ППКС, но есть одно НО ( ... )

Reply

crusandr April 7 2016, 09:52:43 UTC
Ну вот в т.ч. для этого приоритет области - перехватывающие парковки у метро (где есть) и ж/д станций, а также сейчас строят доп. пути на радиальных направлениях электричек. Электричка вообще должна стать полноценным наземным метро со временем, со своими радиусами, тарифами как в метро и удобными пересадками.

Reply

hcube April 7 2016, 09:54:48 UTC
P.S. Вот IMHO - финансирование строительства перехваток - надо вести с топливного акциза. Подняв его, ага. Тогда будет честно - кто больше ездит - тот больше платит.

Reply

misha2288 April 7 2016, 11:29:06 UTC
Браво. Впервые на просторах инета: сознательный человек, не "фрирайдер")
Зачем тянуть дорогое метро когда есть электричка?
Даже в нынешнем виде, да с МКЖД - просто добавив перехватывающие паркинги - система уже будет огонь.
А "на другой стороне" в мск - надо управлять парковкой с помощью цены.

Reply


demonmsk April 7 2016, 09:54:41 UTC
Кратко - вешать авторов за "кресты", платку итды ДО того как они построят машиноместа и пустят нормальный ОТ.
Аналогично - отрубить руки и ноги тем ворам что понавешали крестов в Москве.
Ибо альтернативы автомобилю в области на сегодня нет в принципе.

И да, для семей с детьми - ограничений быть не должно. Бо на работу я вполне могу доехать в ОТ, особой проблемы нет, то вот поехать куда с детьми на ОТ - это уже анрил. Пока дитё было одно - вдвоём с женой было куда ни шло, хотя крайне и неудобно.

Reply

crusandr April 7 2016, 10:01:40 UTC
"Кресты" (и не только в МО, а вообще) нужны там и только там, где остановившийся транспорт мешает движению. Где не мешает - разрешить и машино-места разметкой рисовать.
Если это не так в какой-то городе МО, пишите владельцу дороги (муниципалитет или область), это адресная работа в любом случае и сейчас хорошее окно возможностей.

Reply

demonmsk April 7 2016, 10:13:57 UTC
У меня в районе сейчас крестами увешано всё. В том числе и там, где предыдещие 50 лет стоящие машины проезду не мешали.
И регулярны приеды крокодилов.
ЧСХ - у мусарни тоже висят кресты, стоят машины - но даже приведенный за руку крокодил их игнорирует.

Зато - парковочное место в 0,5м от перехода и прекрёстка это запросто.

Reply

lezgin13 April 7 2016, 18:53:40 UTC
Но вот вешают их, к сожалению, где попало.

Да и платные парковки нужно только в центре и в самых забитых местах, а лепят их уже куда хотят (дублёр варшавки в районе м. ак. Янгеля, Каспийская, как пример).

Я вообще считаю, что ограничивать возможность парковки (платностью или знаками), как и штрафовать водителей за нарушение правил парковки - нужно только тогда, когда припаркованный автомобиль либо представляет собой опасность своим расположение, либо создаёт очевидные помехи другим участникам движения. А не так, что кто решил, что тут будет знак и плевать на логику, здравый смысл и тому подобное - знак есть, значит нарушают.

Reply


ext_802158 April 7 2016, 09:57:38 UTC
Химки, куркино и молжаниновский нужно очевидно лечить совместно. То же самое люберцы/некрасовка. И вообще все московские анклавы в области. Так как слишком переплетены и требуется координация московских и областных властей.

А в целом про концепцию, то как она представлена, за все хорошее против всего плохого, не вызывает нареканий. Да очевидно нужно делать машиноместа, и да, в области авто это средство передвижения и огульно бороться с использованием автомобиля нельзя.

Но нарисовать на слайде пионерское обещание сделать 20 тысяч мест за год легко. Сложнее это сделать =). Сразу вопросы, где и как это будут делать. Не получится ли что закатают в асфальт все детские площадки? Или найдут пустырь в 5 километрах от застройки и торжественно назовут его парковкой?

Reply

demonmsk April 7 2016, 10:04:06 UTC
Есть прекрасная технология, обкатанная в Москве.
Берем площадку на втором фото и рисуем там 12 мест.
После чего отчитываемся - "Построено 12 мест"

Далее берем улицу и рисуем на ней места 7*3, после чего отчитываемся "построено хх мест"

Затраты - ведро краски.
Реальных мест при этом станет МЕНЬШЕ.

Reply

ext_802158 April 7 2016, 10:12:25 UTC
Ну положим в Москве точно есть много примеров где после аналогичной компании проведенной несколько лет назад стало лучше. Особенно помог снос ракушек. Там где реально было негде сделать новые места, там да, то что было покрасили и посчитали по второму разу.

Но в новых переуплотненных изначально районах видится именно пессимистичный сценарий.

Reply

crusandr April 7 2016, 10:18:09 UTC
Да, по "совместному лечению" спальных районов вопрос актуален. Конкретно по Химкам я спросил Слепцова, он с префектурой Москвы на контакте.

Насчет "где и как", я свое мнение изложил в разделе "Плотная работа с людьми". Если сделать как описано, косяков удастся избежать.

Reply


maryasha_b April 7 2016, 10:02:30 UTC
Очень нужны платные многоуровневые паркинги, и в Москве, и в московской области. Их есть некоторое количество, но весь ужос в том, что машино-место там нужно покупать, а не арендовать. А если квартира съемная, а если нужно место всего на год-два, а потом переезды в другой город?... Получается, такие паркинги дорогие и бессмысленные...

Reply

demonmsk April 7 2016, 14:30:48 UTC
можно снимать
по 30круб/мес

Reply

hcube April 7 2016, 14:51:02 UTC
На паркоместо надо порядка 20м2. Причем неотапливаемых и без отделки. Это примерно половина двушки по площади, и соответственно четверть по цене. Аренда соответственно 'рыночно' получается ту же четверть - то есть 7-10 в месяц на окраине или 10-15 в пределах трехи. Это под крышей, и хоть и без отопления, но с температурой все же выше нуля.

Reply

demonmsk April 7 2016, 16:49:21 UTC
Несколько лет назад покупалась квартира в области. Стоила 2,2ляма за почти 60м2. Машиноместо в паркинге в 800м тогда же стоило лям с чем-то за 15м2.
По какой-то странной причине места не покупались. Стоило бы оно тыщ 500 - сбыт бы появился.

Место это порядка 25-30 если учесть проезды итыды. Это половина однушки, треть двушки. Но там много чего не нужно.

Трабла в том, что в цене эти затраты не роялют. Роляют взятки.
Давно у знакомых фирма строила себе комплекс склад + офис.
Разрещение 10кк, проект 10кк.... итого если строить 10000м2 - то это стоит 70кк, а если 20000м2 то 75.

Reply


Leave a comment

Up