Власти Московской области всерьез озаботились проблемой парковки в регионе. Решать проблему планируют масштабно и быстро. По поручению Губернатора А. Ю. Воробьева за эту работу отвечает областное Министерство транспорта; уже идет активное общественное обсуждение концепции этой программы, а муниципальные образования области собирают предложения с
(
Read more... )
Comments 122
Reply
Уверен, в области платные парковки никогда не будут массовым явлением, зато в ближайшие 3 года в МО появятся сотни тысяч бесплатных мест. Кстати, и в Москве в 2011-2013 гг. их много было построено.
Reply
Это ГДЕ??
Большая часть того что я видел это "нарисовали разметку".
Вот там где платка - там карманы появились.
Но в это же время ваши нынешние коллеги УНИЧТОЖИЛИ как минимум сравнимое количество.
Reply
Потом, правда, резво отыграли назад, и понавешали крестов, тем самым создав уйму парковочных ловушек - вроде как карман есть, а вставать в нем - нельзя. Эвакуируют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Зачем тянуть дорогое метро когда есть электричка?
Даже в нынешнем виде, да с МКЖД - просто добавив перехватывающие паркинги - система уже будет огонь.
А "на другой стороне" в мск - надо управлять парковкой с помощью цены.
Reply
Аналогично - отрубить руки и ноги тем ворам что понавешали крестов в Москве.
Ибо альтернативы автомобилю в области на сегодня нет в принципе.
И да, для семей с детьми - ограничений быть не должно. Бо на работу я вполне могу доехать в ОТ, особой проблемы нет, то вот поехать куда с детьми на ОТ - это уже анрил. Пока дитё было одно - вдвоём с женой было куда ни шло, хотя крайне и неудобно.
Reply
Если это не так в какой-то городе МО, пишите владельцу дороги (муниципалитет или область), это адресная работа в любом случае и сейчас хорошее окно возможностей.
Reply
И регулярны приеды крокодилов.
ЧСХ - у мусарни тоже висят кресты, стоят машины - но даже приведенный за руку крокодил их игнорирует.
Зато - парковочное место в 0,5м от перехода и прекрёстка это запросто.
Reply
Да и платные парковки нужно только в центре и в самых забитых местах, а лепят их уже куда хотят (дублёр варшавки в районе м. ак. Янгеля, Каспийская, как пример).
Я вообще считаю, что ограничивать возможность парковки (платностью или знаками), как и штрафовать водителей за нарушение правил парковки - нужно только тогда, когда припаркованный автомобиль либо представляет собой опасность своим расположение, либо создаёт очевидные помехи другим участникам движения. А не так, что кто решил, что тут будет знак и плевать на логику, здравый смысл и тому подобное - знак есть, значит нарушают.
Reply
А в целом про концепцию, то как она представлена, за все хорошее против всего плохого, не вызывает нареканий. Да очевидно нужно делать машиноместа, и да, в области авто это средство передвижения и огульно бороться с использованием автомобиля нельзя.
Но нарисовать на слайде пионерское обещание сделать 20 тысяч мест за год легко. Сложнее это сделать =). Сразу вопросы, где и как это будут делать. Не получится ли что закатают в асфальт все детские площадки? Или найдут пустырь в 5 километрах от застройки и торжественно назовут его парковкой?
Reply
Берем площадку на втором фото и рисуем там 12 мест.
После чего отчитываемся - "Построено 12 мест"
Далее берем улицу и рисуем на ней места 7*3, после чего отчитываемся "построено хх мест"
Затраты - ведро краски.
Реальных мест при этом станет МЕНЬШЕ.
Reply
Но в новых переуплотненных изначально районах видится именно пессимистичный сценарий.
Reply
Насчет "где и как", я свое мнение изложил в разделе "Плотная работа с людьми". Если сделать как описано, косяков удастся избежать.
Reply
Reply
по 30круб/мес
Reply
Reply
По какой-то странной причине места не покупались. Стоило бы оно тыщ 500 - сбыт бы появился.
Место это порядка 25-30 если учесть проезды итыды. Это половина однушки, треть двушки. Но там много чего не нужно.
Трабла в том, что в цене эти затраты не роялют. Роляют взятки.
Давно у знакомых фирма строила себе комплекс склад + офис.
Разрещение 10кк, проект 10кк.... итого если строить 10000м2 - то это стоит 70кк, а если 20000м2 то 75.
Reply
Leave a comment