Власти Московской области всерьез озаботились проблемой парковки в регионе. Решать проблему планируют масштабно и быстро. По поручению Губернатора А. Ю. Воробьева за эту работу отвечает областное Министерство транспорта; уже идет активное общественное обсуждение концепции этой программы, а муниципальные образования области собирают предложения с
(
Read more... )
Подмосковье ездит работать в Москву. Именно этим обусловлен рост автомобилизации в Подмосковье, опережающий даже более богатую Москву (375 против 325 машин на 1000 жителей).
Соответственно, расширение парковочной емкости на одном конце транспортного плеча - должно сопровождаться равным увеличением паркоемкости на другом конце того же транспортного плеча. То есть в пределах действия сети ОТ уже Москвы. Ну, условно - на последних станциях метрополитена. В идеале - не на последних, а где-то на будущем втором кольце, причем не 'в 15 минута ходьбы', а непосредственно над самой станцией, так чтобы пересадка на метро с машины занимала не более 5 минут.
Иначе у нас получится ситуация, когда радостные подмосквичи накупят машин (парковка же есть!)... и усугубят пробки уже в Москве.
P.S. Идеальный вариант в принципе - это растягивание веток метро в область. Хотя бы до уровня в 20-30 км от МКАД. Ну, или еще более идеальный - выравнивание уровня доходов за счет уменьшения налогообложения бизнеса 'за МКАД', чтобы стимулировать вынос офисов и производства туда, в подмосковье.
Reply
Reply
Reply
Зачем тянуть дорогое метро когда есть электричка?
Даже в нынешнем виде, да с МКЖД - просто добавив перехватывающие паркинги - система уже будет огонь.
А "на другой стороне" в мск - надо управлять парковкой с помощью цены.
Reply
Reply
Если рентабельность транспортных компаний не нулевая, а конкуренция высокая - то цены скорее всего вообще расти не должны из-за этого. Сейчас в кризис по идее наоборот перевозка дешеветь должна, ибо много желающих возить, но мало чего) не так?
Reply
А растягивание веток метро в область - полнейшая глупость - вагоны не резиновые. Сейчас итак на расстоянии нескольких станций от конечной в вагон зайти сложно.
Reply
Reply
Не, понятно, что настоящая альтернатива - это перекачка денег в область. Но с этим как-то пока глухо.
Reply
Reply
Leave a comment