«Удобная парковка» в Подмосковье: мечта или план?

Apr 07, 2016 12:22

Власти Московской области всерьез озаботились проблемой парковки в регионе. Решать проблему планируют масштабно и быстро. По поручению Губернатора А. Ю. Воробьева за эту работу отвечает областное Министерство транспорта; уже идет активное общественное обсуждение концепции этой программы, а муниципальные образования области собирают предложения с ( Read more... )

оптимизация дорожного движения, Министерство транспорта, Удобная парковка, Московская область, парковка

Leave a comment

hcube April 7 2016, 09:46:55 UTC
Все правильно сказано, ППКС, но есть одно НО.

Подмосковье ездит работать в Москву. Именно этим обусловлен рост автомобилизации в Подмосковье, опережающий даже более богатую Москву (375 против 325 машин на 1000 жителей).

Соответственно, расширение парковочной емкости на одном конце транспортного плеча - должно сопровождаться равным увеличением паркоемкости на другом конце того же транспортного плеча. То есть в пределах действия сети ОТ уже Москвы. Ну, условно - на последних станциях метрополитена. В идеале - не на последних, а где-то на будущем втором кольце, причем не 'в 15 минута ходьбы', а непосредственно над самой станцией, так чтобы пересадка на метро с машины занимала не более 5 минут.

Иначе у нас получится ситуация, когда радостные подмосквичи накупят машин (парковка же есть!)... и усугубят пробки уже в Москве.

P.S. Идеальный вариант в принципе - это растягивание веток метро в область. Хотя бы до уровня в 20-30 км от МКАД. Ну, или еще более идеальный - выравнивание уровня доходов за счет уменьшения налогообложения бизнеса 'за МКАД', чтобы стимулировать вынос офисов и производства туда, в подмосковье.

Reply

crusandr April 7 2016, 09:52:43 UTC
Ну вот в т.ч. для этого приоритет области - перехватывающие парковки у метро (где есть) и ж/д станций, а также сейчас строят доп. пути на радиальных направлениях электричек. Электричка вообще должна стать полноценным наземным метро со временем, со своими радиусами, тарифами как в метро и удобными пересадками.

Reply

hcube April 7 2016, 09:54:48 UTC
P.S. Вот IMHO - финансирование строительства перехваток - надо вести с топливного акциза. Подняв его, ага. Тогда будет честно - кто больше ездит - тот больше платит.

Reply

misha2288 April 7 2016, 11:29:06 UTC
Браво. Впервые на просторах инета: сознательный человек, не "фрирайдер")
Зачем тянуть дорогое метро когда есть электричка?
Даже в нынешнем виде, да с МКЖД - просто добавив перехватывающие паркинги - система уже будет огонь.
А "на другой стороне" в мск - надо управлять парковкой с помощью цены.

Reply

crusandr April 7 2016, 11:38:37 UTC
С апреля вон на 2 рубля накинули акциз, как раз под дороги. Другое дело, что это палка о двух концах: выше цены на топливо = рост инфляции всей стране из-за роста стоимости транспортировки всего. Потому резко повышать нельзя, а постепенно - повышают.

Reply

misha2288 April 7 2016, 11:53:34 UTC
Есть понимание насколько зависимы? Есть исследования по этому? Данные?
Если рентабельность транспортных компаний не нулевая, а конкуренция высокая - то цены скорее всего вообще расти не должны из-за этого. Сейчас в кризис по идее наоборот перевозка дешеветь должна, ибо много желающих возить, но мало чего) не так?

Reply

alexandr_sp April 7 2016, 10:02:21 UTC
Идеальный вариант - создание рабочих мест в области, чтобы в Москву на работу не катались каждый день.
А растягивание веток метро в область - полнейшая глупость - вагоны не резиновые. Сейчас итак на расстоянии нескольких станций от конечной в вагон зайти сложно.

Reply

crusandr April 7 2016, 10:24:21 UTC
Рабочие места - вообще приоритет номер 1, это области интересно еще и потому, что тогда налоги с з/п остаются в области. Но в условиях кризиса новые рабочие места лишь позволяют компенсировать выбытие старых, а не рост числа.

Reply

hcube April 7 2016, 14:47:57 UTC
Дело в том, что так и так поток упакуется или в метро, или в парковки (которые бодро режут). Т.е. альтернатива - это как-то поднять провозную способность метро (собственно, это сделать очень просто - растянуть час пик (т.е. движение с уменьшенными интервалами) с 2 часов утром и вечером до 4). Или же мириться с пробками.

Не, понятно, что настоящая альтернатива - это перекачка денег в область. Но с этим как-то пока глухо.

Reply

cae32 April 7 2016, 10:17:06 UTC
А вменёнка за МКАДом есть?

Reply


Leave a comment

Up