«Удобная парковка» в Подмосковье: мечта или план?

Apr 07, 2016 12:22

Власти Московской области всерьез озаботились проблемой парковки в регионе. Решать проблему планируют масштабно и быстро. По поручению Губернатора А. Ю. Воробьева за эту работу отвечает областное Министерство транспорта; уже идет активное общественное обсуждение концепции этой программы, а муниципальные образования области собирают предложения с ( Read more... )

оптимизация дорожного движения, Министерство транспорта, Удобная парковка, Московская область, парковка

Leave a comment

demonmsk April 7 2016, 09:54:41 UTC
Кратко - вешать авторов за "кресты", платку итды ДО того как они построят машиноместа и пустят нормальный ОТ.
Аналогично - отрубить руки и ноги тем ворам что понавешали крестов в Москве.
Ибо альтернативы автомобилю в области на сегодня нет в принципе.

И да, для семей с детьми - ограничений быть не должно. Бо на работу я вполне могу доехать в ОТ, особой проблемы нет, то вот поехать куда с детьми на ОТ - это уже анрил. Пока дитё было одно - вдвоём с женой было куда ни шло, хотя крайне и неудобно.

Reply

crusandr April 7 2016, 10:01:40 UTC
"Кресты" (и не только в МО, а вообще) нужны там и только там, где остановившийся транспорт мешает движению. Где не мешает - разрешить и машино-места разметкой рисовать.
Если это не так в какой-то городе МО, пишите владельцу дороги (муниципалитет или область), это адресная работа в любом случае и сейчас хорошее окно возможностей.

Reply

demonmsk April 7 2016, 10:13:57 UTC
У меня в районе сейчас крестами увешано всё. В том числе и там, где предыдещие 50 лет стоящие машины проезду не мешали.
И регулярны приеды крокодилов.
ЧСХ - у мусарни тоже висят кресты, стоят машины - но даже приведенный за руку крокодил их игнорирует.

Зато - парковочное место в 0,5м от перехода и прекрёстка это запросто.

Reply

lezgin13 April 7 2016, 18:53:40 UTC
Но вот вешают их, к сожалению, где попало.

Да и платные парковки нужно только в центре и в самых забитых местах, а лепят их уже куда хотят (дублёр варшавки в районе м. ак. Янгеля, Каспийская, как пример).

Я вообще считаю, что ограничивать возможность парковки (платностью или знаками), как и штрафовать водителей за нарушение правил парковки - нужно только тогда, когда припаркованный автомобиль либо представляет собой опасность своим расположение, либо создаёт очевидные помехи другим участникам движения. А не так, что кто решил, что тут будет знак и плевать на логику, здравый смысл и тому подобное - знак есть, значит нарушают.

Reply

Про кресты ext_2754944 April 13 2016, 07:12:49 UTC
Меня давно интересует ситуация со знаками 3.27 и 3.28.
Сейчас везде лепят 3.27, тем самым загоняя народ в нарушители.
Мало того что запретили стоять на пустых улицах, так и высадить пассажира без нарушения нельзя, бред полный.
3.28 отменили?

Reply

Re: Про кресты crusandr April 13 2016, 07:15:08 UTC
Не отменили, просто их сложнее администрировать.

Reply

misha2288 April 7 2016, 11:32:29 UTC
Спрос на паркинги возникнет только после ограничений халявы. Это очевидно.
Иначе кто и на чьи деньги это будет строить?
Я бы вам предложил самим себе построить все что надо. Не хватает мест: строй паркинг.

Reply

hcube April 7 2016, 11:53:44 UTC
Ага. Выдай сам себе землю, разрешение на строительство, долю с дорожного налога... супер предложение, я считаю ;-)

Reply

misha2288 April 7 2016, 12:03:33 UTC
Просто предложение строить кому-то там паркинг на наши налоги это куда более странно и нагло, чем если он договорился бы с себе подобными, скинулся (продав почки, душу дьяволу и тд), и построил себе гараж.
Просто не все знают что автомобильные налоги не покрывают и половины затрат на дороги. Ладно что все докидывают автомобилистам на дороги, все-таки они в той или иной степени всем нужны в области. По ним автобусы ходят и тд.
Но на парковки - никто скидываться точно не должен. Нужно просто создать платежеспособный спрос, и "невидимая рука" подпинываемая властями создаст нужное количество не бесплатных мест.

Reply

demonmsk April 7 2016, 14:30:02 UTC
В цене жилья - разрешение на строительсво и прочие взятки это от 50%

Стоимость постройки гаража - 300-400круб за место. Вашаем чиновников что мешают - и за 500к в пределах 5 минут я куплю.

Reply

misha2288 April 7 2016, 14:56:51 UTC
Тут подмена понятий снова.
Цена не зависит от издержек, а больше от цены/предложения.
Вторичка что, дешевле? Ведь там нет никаких взяток.
То есть без взяток цены ниже не станут.
Взятки это плохо, то только тем, что деньги идут мудакам, а не в виде прибыли девелоперов в том числе в налоги.
Гаражи же пока НЕ ПРОДАЮТСЯ даже по цене строительства.

Reply

demonmsk April 7 2016, 16:54:27 UTC
Я когда жил в Щукино - снимал место на стоянке за 4000/мес. Хотя поставить бесплатно проблем не было, и было бы даже ближе к дому.
И не скажу что на стоянке было много пустых мест.

Во вторичке - всё те же взятки, уплоченные в момент первички. Если я купил квартиру за условно 3кк, то с какого я её продам за 2?

по цене строительства? Открытая парковка (12-15м2 и без ворот) продаётся дороже чем комната в 18-20м2.
По цене строительства - то есть бокс за 500к я куплю. За лям с хреном - уже нет.

Reply

misha2288 April 8 2016, 07:42:26 UTC
1) тезис о том что "на Щукинской на парковке было не пусто", это не значит что везде так. я лично знаю много случаев полупустых паркингов.
Возможно властям следует как-то простимулировать девелоперов.
2) а если хата построена при СССР? Там в два раза дешевле? Чего-то такого не видел.
Цена определяется наличием спроса - спроса нет, продашь и за лям то, что купил за три. Или просто не будешь продавать.

Reply


Leave a comment

Up