Власти Московской области всерьез озаботились проблемой парковки в регионе. Решать проблему планируют масштабно и быстро. По поручению Губернатора А. Ю. Воробьева за эту работу отвечает областное Министерство транспорта; уже идет активное общественное обсуждение концепции этой программы, а муниципальные образования области собирают предложения с
(
Read more... )
Аналогично - отрубить руки и ноги тем ворам что понавешали крестов в Москве.
Ибо альтернативы автомобилю в области на сегодня нет в принципе.
И да, для семей с детьми - ограничений быть не должно. Бо на работу я вполне могу доехать в ОТ, особой проблемы нет, то вот поехать куда с детьми на ОТ - это уже анрил. Пока дитё было одно - вдвоём с женой было куда ни шло, хотя крайне и неудобно.
Reply
Если это не так в какой-то городе МО, пишите владельцу дороги (муниципалитет или область), это адресная работа в любом случае и сейчас хорошее окно возможностей.
Reply
И регулярны приеды крокодилов.
ЧСХ - у мусарни тоже висят кресты, стоят машины - но даже приведенный за руку крокодил их игнорирует.
Зато - парковочное место в 0,5м от перехода и прекрёстка это запросто.
Reply
Да и платные парковки нужно только в центре и в самых забитых местах, а лепят их уже куда хотят (дублёр варшавки в районе м. ак. Янгеля, Каспийская, как пример).
Я вообще считаю, что ограничивать возможность парковки (платностью или знаками), как и штрафовать водителей за нарушение правил парковки - нужно только тогда, когда припаркованный автомобиль либо представляет собой опасность своим расположение, либо создаёт очевидные помехи другим участникам движения. А не так, что кто решил, что тут будет знак и плевать на логику, здравый смысл и тому подобное - знак есть, значит нарушают.
Reply
Сейчас везде лепят 3.27, тем самым загоняя народ в нарушители.
Мало того что запретили стоять на пустых улицах, так и высадить пассажира без нарушения нельзя, бред полный.
3.28 отменили?
Reply
Reply
Иначе кто и на чьи деньги это будет строить?
Я бы вам предложил самим себе построить все что надо. Не хватает мест: строй паркинг.
Reply
Reply
Просто не все знают что автомобильные налоги не покрывают и половины затрат на дороги. Ладно что все докидывают автомобилистам на дороги, все-таки они в той или иной степени всем нужны в области. По ним автобусы ходят и тд.
Но на парковки - никто скидываться точно не должен. Нужно просто создать платежеспособный спрос, и "невидимая рука" подпинываемая властями создаст нужное количество не бесплатных мест.
Reply
Стоимость постройки гаража - 300-400круб за место. Вашаем чиновников что мешают - и за 500к в пределах 5 минут я куплю.
Reply
Цена не зависит от издержек, а больше от цены/предложения.
Вторичка что, дешевле? Ведь там нет никаких взяток.
То есть без взяток цены ниже не станут.
Взятки это плохо, то только тем, что деньги идут мудакам, а не в виде прибыли девелоперов в том числе в налоги.
Гаражи же пока НЕ ПРОДАЮТСЯ даже по цене строительства.
Reply
И не скажу что на стоянке было много пустых мест.
Во вторичке - всё те же взятки, уплоченные в момент первички. Если я купил квартиру за условно 3кк, то с какого я её продам за 2?
по цене строительства? Открытая парковка (12-15м2 и без ворот) продаётся дороже чем комната в 18-20м2.
По цене строительства - то есть бокс за 500к я куплю. За лям с хреном - уже нет.
Reply
Возможно властям следует как-то простимулировать девелоперов.
2) а если хата построена при СССР? Там в два раза дешевле? Чего-то такого не видел.
Цена определяется наличием спроса - спроса нет, продашь и за лям то, что купил за три. Или просто не будешь продавать.
Reply
Leave a comment