Стандарты обслуживания СТРИМ

Nov 21, 2010 00:09



Купила контракт  Интернет СТРИМ.  2-х часовая очередь  в офисе  на Киевской, быстрое подключение к телефонной линии  и понимание, что делать, если возникли трудности  с установкой. Трудность  возникла. Позвонила  в СТРИМ. Система  IVR выдает рекламу, новости, до тех поддержки пришлось  добираться.  Переключившись по  нужной кнопке  Тех. Поддержки, попала  в очередное подменю и выбрала  контакт с консультантом. Вежливо  выслушали, попросили  перезагрузить  модем  и после этого  действа смотреть, будет ли работать Сеть или нет. Если ДА  - нажать 1, если - НЕТ - 0. Жала  я ноль очень  много раз, но IVR не работал. Так я к специалисту и не попала.

Перезваниваю снова. Молодой человек  ровно  повторил то,что сказал его коллега звонком ранее. Я ему объясняю, что  у меня  не выходит перейти  дальше с помощью  кнопок и что я уже проделывала только что эту проц На что  получила  оригинальный ответ: "Я ПОНИМАЮ, НО  ПРИДЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ  ЕЩЕ  РАЗ". Ох уж эти  стандарты обслуживания. Где она, золотая середина? :)

Сервис, Компании

Previous post Next post
Up