Купила контракт Интернет СТРИМ. 2-х часовая очередь в офисе на Киевской, быстрое подключение к телефонной линии и понимание, что делать, если возникли трудности с установкой. Трудность возникла. Позвонила в СТРИМ. Система IVR выдает рекламу, новости, до тех поддержки пришлось добираться. Переключившись по нужной кнопке Тех. Поддержки, попала в очередное подменю и выбрала контакт с консультантом. Вежливо выслушали, попросили перезагрузить модем и после этого действа смотреть, будет ли работать Сеть или нет. Если ДА - нажать 1, если - НЕТ - 0. Жала я ноль очень много раз, но IVR не работал. Так я к специалисту и не попала.
Перезваниваю снова. Молодой человек ровно повторил то,что сказал его коллега звонком ранее. Я ему объясняю, что у меня не выходит перейти дальше с помощью кнопок и что я уже проделывала только что эту проц На что получила оригинальный ответ: "Я ПОНИМАЮ, НО ПРИДЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЕ РАЗ". Ох уж эти стандарты обслуживания. Где она, золотая середина? :)