May 11, 2008 21:33
Выходной день, звонит мобильный телефон. Девушка Ирина радостно приветствует, говорит, что она из Ситибанка.
- Вы получили золотую кредитную карту по почте?
- Какую карту?
- Мы вам высылали карту на ваш адрес
- На электронный адрес пришло сообщение о карте, но карты там нет ("верх идиотизма", - подумала я)
- Наверное, адрес, на который мы отправили карту, неправильный, - радостно говорит Ирина
- Наверно ("пришло на старую работу", - подумала я)
- Вам необходимо ее забрать. Пожалуйста, уточните, на какой адрес мы ее вам отправили!!! ( :))) (от удивления поворота событий я даже не успела ничего сказать)
- А .....куда.....звонить-то?.......
- 8-800-200........
Что за карта? Зачем?Я ее не заказывала......
Ситибанк - это классика жанра в области назойливого CRM (хотя меня они не сильно достают, даже познавательно иногда бывает)
Владея такими массивами информации о клиентах, можно читать их жизнь, как книгу. Глядя на свои выписки о платежах, я столько раз им завидовала. Отличный инструмент прогнозирования поведения!
Компании