Великий и ужасный Ситибанк

May 11, 2008 21:33

Выходной день, звонит мобильный телефон. Девушка Ирина радостно  приветствует, говорит, что она из  Ситибанка.
 - Вы получили  золотую кредитную карту по  почте?
 - Какую карту?
 - Мы вам высылали карту на ваш  адрес
 - На электронный адрес пришло  сообщение о  карте, но  карты там нет ("верх  идиотизма", - подумала я)
 - Наверное, адрес, на который мы отправили  карту, неправильный,  - радостно говорит  Ирина
 - Наверно ("пришло  на старую работу",  - подумала я)
 - Вам необходимо  ее забрать. Пожалуйста, уточните, на какой адрес мы ее вам отправили!!! ( :))) (от удивления поворота событий я даже не успела ничего  сказать)
 - А .....куда.....звонить-то?.......
 - 8-800-200........

Что за карта? Зачем?Я ее не заказывала......

Ситибанк - это классика жанра в области назойливого CRM (хотя меня они не сильно достают, даже познавательно иногда бывает)

Владея такими массивами информации о  клиентах, можно читать их  жизнь, как книгу. Глядя на свои выписки о платежах, я столько раз  им завидовала. Отличный инструмент прогнозирования поведения!

Компании

Previous post Next post
Up