Сервис/CRM в общепите

Oct 09, 2008 00:27

Сегодня посетила одно  заведение, которое кормит  офисных сотрудников за недорого посредине рабочего дня. Я там  первый раз была, и место  показалось удивительным. Мы пришли, что бы взять еды коллегам  в офис. После входа, сразу попадаешь  в небольшую комнату с невысокими  потолками, длинными столами и огромным количеством стульев. Атмосфера- советская столовая. Встретил  нас очень приветливый человек, который все записал из  меню и очень быстро принес. Платить нужно  было  на кассе, где ты сам говоришь, что  ел, ничего  при этом не показывая на подносе. Тебе доверяют. В заведении введена система карт постоянных  клиентов. Персонал настолько дружелюбен, что общается с посетителями  не только на тему заказа, но и интересуется делами, настроением гостей. В общем, эдакая идиллия советской столовой с элементами американского малого  семейного  бизнеса.

Одна беда - еда невыского  качества  с низкими ценами.
Отсуствие качественного  продукта  не может компенсировать даже идеальный сервис.
(хотя всегда осознаю, что  я, может, вовсе и не Целевая аудитория таких  мест).

Лояльность

Previous post Next post
Up