На всплывающую рекламу нормально реагировать могут только психически нездоровые люди

Oct 08, 2008 00:43

В рассылке "Психология и бизнес" появилась занятная заметка про  рекламу средствами Rich Media (прим. это когда посредине экрана монитора вылезает штуковина с рекламным сообщением).
Клиника шизоидных состояний позволила автору сделать следующий вывод:

"Для больных шизофренией всплывающая реклама является естественным состоянием личности. В этом случае больные не в состоянии сами поставить себе диагноз - нет конфликта. Ибо перманентное состоянии всплывающих образов для них является естественным состоянием".

"В любом случае, появление "одной картинки мира внутри другой" идентифицируется врачами как тяжелое психическое расстройство, требующее активной терапии".

"Зададимся вопросом, понимал ли создатель Rich Media, что всплывающая реклама есть попытка отображения средствами Интернета психического состояния больного человека?"

"На основании вышеизложенного предлагаю идентифицировать Rich Media как Шизоидные или Шизофренические виды рекламных обращений. А тех, кто пропагандирует Rich Media... Как кому будет удобней."

Previous post Next post
Up