Как оценить добавленную стоимость сотрудника?

Oct 11, 2021 11:56

Как оценить добавленную стоимость сотрудника?

Разумный подход - опираясь на ту добавленную стоимость, которую создаёт работник, а как мы помним CX (клиентский опыт) - это то что создаёт основную часть добавленной стоимости.

Считаем себестоимость (!стоимость поддержания и восстановления работоспособности!) - 60 000 для адекватного человека живущего скромно, но независимо, причём НЕ в МСК - т.к. аренда/ипотека квартиры, автокредит, еда и немного на амортизацию одежды и предметов эксплуатации.

Вот она обычная техническая себестоимость, при которой человек не начнёт немедленно искать другую работу и / или способ увеличить текущий заработок каким-то серым способом.

Вернемся к наценке на человека. Почему-то собственники бизнесов не стесняются накрутить до 500% наценки на одежду, игрушки, еще какую-нибудь китайскую …. скажем так инновацию, на услуги или еще чего-то там.

Но удивляются, когда люди отказываются у них работать с минимальной, или даже отрицательной собственной наценкой.

В продуктовой рознице для продавца будет честной зарплата: 60000*1,3=78000 (для дискаунтера - где низкая наценка и минимальный клиентский опыт на гране приемлемого)

А в Fashion-ритейле, например: 60000*3=180000 (где основная наценка создаётся «брендом» или продвинутым клиентским опытом)

Выводов в этот раз делать не буду :) подумайте об этом.

Стоимость сотрудники Crm

Previous post Next post
Up