Oct 11, 2021 11:56
Как оценить добавленную стоимость сотрудника?
Разумный подход - опираясь на ту добавленную стоимость, которую создаёт работник, а как мы помним CX (клиентский опыт) - это то что создаёт основную часть добавленной стоимости.
Считаем себестоимость (!стоимость поддержания и восстановления работоспособности!) - 60 000 для адекватного человека живущего скромно, но независимо, причём НЕ в МСК - т.к. аренда/ипотека квартиры, автокредит, еда и немного на амортизацию одежды и предметов эксплуатации.
Вот она обычная техническая себестоимость, при которой человек не начнёт немедленно искать другую работу и / или способ увеличить текущий заработок каким-то серым способом.
Вернемся к наценке на человека. Почему-то собственники бизнесов не стесняются накрутить до 500% наценки на одежду, игрушки, еще какую-нибудь китайскую …. скажем так инновацию, на услуги или еще чего-то там.
Но удивляются, когда люди отказываются у них работать с минимальной, или даже отрицательной собственной наценкой.
В продуктовой рознице для продавца будет честной зарплата: 60000*1,3=78000 (для дискаунтера - где низкая наценка и минимальный клиентский опыт на гране приемлемого)
А в Fashion-ритейле, например: 60000*3=180000 (где основная наценка создаётся «брендом» или продвинутым клиентским опытом)
Выводов в этот раз делать не буду :) подумайте об этом.
Стоимость сотрудники Crm