Бизнес кейс

Jul 26, 2021 12:58

Человека нашли.

Эффективность SMM при отсутсвие собственных каналов продаж пока не очевидна. Зато выявили много моментов по улучшению продукции и не всегда предсказуемого восприятия потребителями. Вместе с мониторингом соц. сетей выглядит вполне полезно, но оцифровать ROI не удаётся, решили что и не надо на данном этапе.

Единственный ROI, что свой человек стоит в 3 разв дешевле и делает в 2 раза больше чем агентство при тех же рамках задач.

Интересно, что стартовали проект (бизнес проект) по замене бракованной продукции, оказалось что у производителя «по умолчанию» нет подобных инструментов.

Ещё присматриваемся к SRM (social relationship management ), чтобы системно вести публикации и аккаунты.

Smm crm oracle бизнес кейс

Previous post Next post
Up