Oct 15, 2019 14:43
Я тут внезапно и неожиданно стала тестером (тестировщиком? испытателем? ааа, потерялось нужное слово!) косметической марки :) Все потому что я уже несколько лет читаю один очень хорошо сделанный бьюти-косметический блог девушки, которая не просто пишет обзоры, но и разбирает составы уходовых средств, и занимается всякими исследованиями на бьюти-темы. И эта девушка иногда предлагает своим читателям протестировать какие-то продукты в течение нескольких недель с тем, чтобы написать свои отзывы. Я уже несколько раз так заполняла формуляры на участие, последний в середине сентября, о чем благополучно забыла - и на прошлой неделе мне неожиданно пришло от нее письмо и подтверждение на участие.
Вчера получила по почте от косметической фирмы 3 продукта, о которых шла речь в тесте. Теперь вот тестирую! :)
Еще на прошлой неделе сходила по приглашению на Golden Sephora party, они эти вечеринки с некоторых пор организуют для своих золотых клиентов: полностью приватизируют на вечер магазин для держателей золотых карт, раздают много подарков, поят счастливых и готовых на траты клиенток (и менее многочисленных клиентов тоже) шампанским, которое, кстати, льется рекой, разносят всякие маленькие супер-красивые и супер-вкусные десерты, фрукты и так далее. Персонал еще более дружелюбный, чем обычно, у стендов профессиональные визажисты, которые красят всех соглашающихся, причем очень круто, одаривают подарками и дают дельные советы. А еще среди всей этой бьюти-вакханалии восседает ди-джей и изо всех сил и колонок диджеит. Понятное дело, что шампанское + профессиональные советы + улыбки, приятные разговоры, комплименты и подарки = дамы раскошеливаются по полной программе, и продажи зашкаливают. При этом, вдобавок ко всем тем подаркам, которые тебе уже дали у стендов, где ты или твоя подруга что-то купили, так еще выдают у выхода большой бумажный пакет с подарками всем выходящим из этого царства беспросветного транжирства. В пакете штук 10 миниатюр разных продуктов, каждая миниатюра на половину полноценного продукта, как минимум.
LVMH (которым принадлежит Sephora) знают, конечно, как устраивать маркетинговые акции.
На этой вот чудной вечеринке на прошлой неделе я еще раз рискнула быть накрашенной (и это спустя всего пару-тройку недель после того как меня страшным образом "разукрасили" в той же Sephora, наверное, все дело в волшебных пузырьках шампанского), но в этот раз уже у стойки Armani, так как я давно размышляла на тему их новых Eye Tint. В этот раз опыт удался на все 100, так как девушка Armani оказалась супер-профессиональной, подобрала мне совершенно замечательные цвета под мой цвет кожи, глаз и даже одежды, которые я сама бы не выбрала так, и научила новому способу нанесения. Джованна, которую я пригласила с собой за компанию, теперь с моей подачи стала адептом еще одной марки :) Тем более, Armani для итальянки, странно было, что она не поддерживала экономику родины :) Дама Armani радостно продала ей аж 3 разных цвета, я взяла 2 :) И они просто потрясающие, что по качеству, что по эффектности, что по подбору оттенков. Теперь я хочу еще 2 других цвета, но они могут подождать следующего года, пожалуй :)
cosmetics,
blabla,
beauty