Жизнь в феврале решительно наладилась, потому что завершился кухонный ремонт. Какое же это счастье не жить в стройке! Как обычно после январского застоя навалилось очень много работы. Среди прочих новый проект, для которого нужно было без конца генерировать идеи и даже (святые угодники!) торговать лицом, шатаясь по разным полуразвлекательным-полуобразовательным мероприятиям. Выхлопа пока особого нет, но дело движется вперед микрошагами.
Я начала процесс социализации, заведя Инстаграм. Ужас-ужас, сама не знаю, я попала под влияние большинства или развиваюсь? У меня сейчас такой период, меня стали интересовать вещи, на которые мне всегда было наплевать. Может быть, я сдалась крысиным бегами. Может быть, повзрослела. Время покажет. Думаю, что теперь нужно искать равновесие между старой и новой мной.
В студии сделала огромный шаг вперед. Кажется, я действительно начинаю понимать краску, рисуя гуашью портрет. План развития расписан на месяца вперед, а тут гадский коронавирус… Игралась с Полароидом и облажалась. Целая кассета коту под хвост, но уроки ценные извлекла. Надеюсь в скором времени сделать парочку достойных кадров.
В феврале я обзавелась очень многими крутыми игрушками (
много и еще
+1). У меня так много барахла, что впереди отчетливо рисуется необходимость перетрусить шкаф в рабочем кабинете и повыкидывать некоторые неоправданно большие коробки к черту. Ну, и конечно, главным событием февраля стала совместно с М. воплощенная
игра. Из этого может получиться нечто большее, чем очередной тренинговый инструмент в моем шкафу. Но пока не хочу загадывать.
Мне удалось домучить одну из читаемых книг. Книга Гарри Беквита «
Продавая незримое» оказалась дельным путеводителем по маркетингу услуг. Немного хорошего февральского кино началось с «
Неуязвимого» и его продолжения «
Сплит», а закончилось «
Хребтом дьявола». Немного, но качественно.
События февраля быстро вытеснились мартовской жизнью в карантине, но, кажется, ничего существенного я не забыла.