Mar 17, 2020 19:29
Самым приятным событием февраля стала первая игра, которую М. сделал для меня. Решили начать с простой штуковинки, которая называется Scoop/ковш. Симпатичная игра на командное взаимодействие представляет собой трубу с веревками, управляя которыми команда должна загнать мячик в трубу и перенести в указанное тренером место.
Процесс создания ковша был чудесным приключением: нам пришлось ехать в харьковские дебри, лазить по жутковатым складам и шокировать народ, работающий в оптовых продажах, своим странным запросом на одинокую трубу для невнятных целей. В общем, это было весело, есть что вспомнить. Не все получилось, как хотелось. К примеру, веревки мы выбрали не самые удачные, но все же, игра была успешно протестирована на моих детях, получивших удовольствие от такого командного испытания.
Вырисовывается приятная перспектива: берем идеи из сети, М. воплощает их в жизнь, я использую игрушки в своей работе и, возможно, в будущем показываю миру, что мы так можем и сделаем на заказ. Во-первых, больше не хочу платить бешеные деньги за тренинговые инструменты, которые не являются авторской разработкой, а точно также кем-то умным стыбрены из мировой паутины и продаваемы на правах монополиста по завышенным ценам.
Я готова была на это, пока считала, что это идеи наших разработчиков, но открыв истинное положение вещей, решила переиграть ситуацию. Во-вторых, считаю, что такие крутые штуки должны быть общедоступны. Не знаю, нужны ли они кому-нибудь, кроме меня, но мало ли? Короче, хочу убить двух зайцев одним ударом. Как бы там ни было, начало положено, а там - будь что будет.
опыт,
жизнь,
переживание,
игры