В эпоху смуты и неустойчивости власти в бурлящих мятежом провинциях Империи прежние могучие военные укрепления Казачьей Орды предпочитали разрушать, боясь, что через несколько дней они могут вновь попасть в руки соперников. Мощные ордынские казачьи замки взрывали порохом. Некоторые области Империи долго сопротивлялись расколу и старались восстановить прежнее единство. Сибирь, Дальний Восток и часть Америки управлялись Казачьей Ордой вплоть до середины XVIII века. На Западе консервативно-имперские настроения были особенно сильны в Испании и Англии. Например, испанский король Филипп II и герцог Альба всячески стремились подавить мятеж Реформации. Но после раскола Империи им все-таки навязали новые правила игры. [Читать дальше...] На Востоке "Монгольской" Казачьей Империи, где мятежа не было, бывшие области Империи заняли откровенно враждебную позицию по отношению к Западу и к прозападным Романовым. Мы имеем в виду Сибирь, Дальний Восток, Китай, Японию, Турцию, Египет, Иран, Индостан. С целью обосновать свои права на захваченную и распределенную между собой власть, узурпаторы-мятежники в Западной Европе и Романовы на Руси были вынуждены переписать историю прошлого. Великая = "Монгольская" Казачья Империя вытирается со страниц летописей, многие важные события сознательно отодвигаются в далекую древность. Именно для этой цели создается фальшивая скалигеровская хронология, намеренно удревняющая даты многих событий XIV-XVI веков. Создателями реформаторской версии истории считаются Иосиф Скалигер (1540-1609) и Дионисий Петавиус (1583-1652). Хотя не очень ясно - действительно ли они были авторами приписываемых им трудов, или же их именами лукаво воспользовались. Создавая лживую, угодную им версию истории, новые власти стремились доказать свою якобы "древность", а следовательно и несуществующие у них, якобы наследственные, права на престол. Таких новоиспеченных престолов, объявленных якобы "издревле независимыми" в XVII веке на обломках Империи появилось множество - во Франции, Германии, Италии, Англии и т.д. Они долго враждовали друг с другом. В ставших независимыми провинциях на основе прежнего государственного церковно-славянского языка Империи и местных диалектов реформаторы быстро изобретают и активно внедряют новые языки. Например, французский, немецкий, испанский, английский, а также "древнюю" латынь и "древний" греческий. Это позволило мятежникам-реформаторам возвести языковые барьеры между населением новообразовавшихся государств. Цель была понятна: разрушить прежнее единство народов Империи. Натыкаясь на возводимые языковые барьеры, прежние культурные связи стали рваться. В Библии все это описано как "смешение языков" после "вавилонского столпотворения". Изобретение новых языков позволило реформаторам ускорить процесс погружения в небытие памяти о Великой Казачьей Империи в отделившихся провинциях и предотвратить возрождение Казачьей Империи. Однако поскольку новоизобретенные в XVI-XVII веках языки неизбежно вбирали в себя значительный слой из прежнего государственного церковно-славянского языка Империи, то в них и сегодня обнаруживаются многочисленные славянские следы. В конце XVI - начале XVII века единое прежде христианство стало распадаться на несколько ветвей, в том числе - и усилиями реформаторов. Из них со временем образовались новые, независимые друг от друга религии. В частности - православие, католицизм, протестантизм, ислам, иудаизм, буддизм и т.д. Прежнее единство было забыто и в некоторых случаях уступило место вражде. Это вполне устраивало пришедших к власти узурпаторов. Чтобы удержаться на недавно созданных и еще шатающихся местных престолах, им представлялось очень полезным расколоть прежде единое - политически и религиозно - население Империи на несколько враждующих между собой групп. Подданных начали обманывать, указывая на соседние народы и говоря: "мы ВСЕГДА были разными", "мы ВСЕГДА говорили на разных языках", "у нас ВСЕГДА была разная вера", "мы НИКОГДА не брали в жены иноверок". Все это было неправдой. Мятежники-реформаторы всячески укрепляли воздвигнутые ими языковые и религиозные барьеры между людьми. В XVII-XVIII веках на смену прежней имперской идее объединенного под единой верховной властью мира с его ограничением власти на местах, внедрили новый принцип международного права: в своем государстве распоряжайся, как хочешь. Во времена Империи, напротив, всегда существовала вероятность, что верховный царь-хан когда-нибудь приедет и придется держать ответ за действия по управлению страной. Это сдерживало произвол властей на местах, что очень не нравилось некоторым имперским чиновникам. Таким образом создавалась почва для Реформации. До конца XVIII века на территории Руси еще продолжала существовать огромная Московская Тартария (ее называли также Великой Тартарией) - гигантский осколок прежней Казачьей Империи. Территории Московской Тартарии начинались за Волгой и охватывали Урал, Сибирь, Среднюю Азию, Дальний Восток, Аляску и Северную Америку. Противостояние Московской Тартарии и романовской России, - первоначально, кстати, довольно небольшой по размерам, - завершилось во второй половине XVIII века известной - якобы "крестьянской", - войной с "Пугачевым". В этой войне Романовым удалось заключить сепаратный мир с Турцией и разгромить Великую Тартарию. Лишь после этого европейские переселенцы, обосновавшиеся на восточном, атлантическом побережье Северной Америки осмелились начать продвижение на запад, в глубь континента. За несколько десятков лет ими были захвачены оставшиеся без центрального управления северо-американские земли Московской Тартарии. Сегодня об этом красиво, но неправильно, рассказывают в голливудских фильмах и романах о войнах благородных и цивилизованных белых с "плохими" индейцами. Остатки индейцев безжалостно загоняли в резервации. Где их спаивали и травили болезнями. В результате в 1776 году - сразу после разгрома "Пугачева" в 1775 году - возникли Соединенные Штаты Америки. Они быстро и жадно поделили с Романовыми огромные пространства Московской Тартарии. Урал, Сибирь, Дальний Восток, а в Америке - Аляска и Орегон - отошли к Романовым. Остальная же часть Северо-Американского континента - к США. Орегон и Аляску Романовы позже продали США. Причем - за мизерную плату, будучи не в состоянии удержать эти богатейшие земли, сильно удаленные от Петербурга и, по-видимому, не желавшие им подчиняться. Сам факт длительного существования Московской Тартарии вплоть до конца XVIII века и последовавший дележ ее огромных территорий победителями был тщательно вытерт со страниц учебников истории - как в Старом, так и в Новом свете. Исконное казачье население Северной Америки упорно вынуждают забыть свой язык и свое прошлое. Это продолжается до сих пор. К имперским осколкам, которые особенно долго сохраняли верность прежней идее единой Казачьей Империи относились, например, Испания XVII века, самурайская Япония, манжурский Китай, некоторые ордынско-казацкие цивилизации Америки - в частности, Майя, Ацтеки и Инки. Ордынские наместники, правившие в XVII веке на территории современного Китая, решили отделиться от узурпаторов-Романовых и вообще тот бурлящей метрополии Империи. С этой целью в XVII веке возводится Великая Китайская Стена. Но не как военно-оборонительное сооружение, - каковым Китайская Стена не могла быть по своей сути, в том числе и ввиду своей большой протяженности, - а как пограничная линия, отмеченная на местности невысокими стенами и редкими башнями. Идея ясна: хотели избежать будущих споров с Россией о границе. Полагали, что линия, проведенная на местности, надежнее нарисованной на бумаге, на карте. В XVII-XIX веках все эти очаги сопротивления старых "монгольских" династий были подавлены. Например, японские самураи-ордынцы в XIX веке были разгромлены европейцами, вторгшимися в Японию. Ордынские цивилизации на территории Америки были потоплены в крови войсками западноевропейских реформаторов, вторгшихся сюда в XVII-XVIII веках. Потом все жестокости этой операции западные историки сдвинули во времени примерно на двести лет вниз в XV век и задним числом приписали эпохе ордынско-османской колонизации Америки. Лукаво назвав прежнюю и довольно мирную ордынскую колонизацию XV века "кровавой испанской конкистой". Тем самым, исподтишка перекрасили - на бумаге - белое в черное и наоборот. Переложили свои зверства на других. В XVII-XVIII веках в Западной Европе реформаторы жестоко подавляли прежнее казачье= скифское население и славянскую культуру. На страницах современных учебников истории эти карательные войны уклончиво описываются как "войны с катарами" и отодвинуты на несколько сотен лет назад, в эпоху XII-XIII веков.
На протяжении XV-XVI веков Казачья Орда = библейский Израиль и Османия-Атамания = библейская Иудея были нераздельными частями единой "Монгольской" Казачьей Империи. После ее распада в XVII веке западноевропейские мятежники постарались вбить клин между Русенией и Турцией, наследницей Османии-Атамании. Это удалось. Романовскую Россию и реформаторскую Турцию натравили друг на друга. Начались бессмысленные и противоестественные русско-турецкие войны, истощавшие оба исконно братских государства. Эти кровавые войны длились долго. Тем самым, мятежной Западной Европе удалось окончательно высвободиться из-под угрозы со стороны Руси и Османии-Атамании. В 1826 году мятежникам удалось перетянуть на свою сторону турецкого султана Махмуда II. Он отдал приказ истребить знаменитых янычар - прежнюю славянскую гвардию османов-атаманов. Янычар коварно расстреляли пушечной картечью в упор. Султан Махмуд II демонстративно сменил свое традиционное османское одеяние на западноевропейское. С этого момента Турция откровенно взяла курс на Западную Европу. Хотя "дружба" так и не сложилась. Начиная с XVIII века память о Великой = "Монгольской" Казачьей Империи постепенно уходит в прошлое. Важную роль в этом сыграла историческая наука XVII-XIX веков, фактически выполнявшая приказ новых властей, кровно заинтересованных в том, чтобы всеми силами избежать возможной реставрации Казачьей Империи. Требовалось побыстрее истребить саму память о ней. Идея реформаторов, повторим, была такова: дабы предотвратить восстановление Казачьей Империи, надо, чтобы все народы побыстрее ЗАБЫЛИ САМ ФАКТ ЕЕ НЕДАВНЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. Таким образом, приказ о переписывании в нужном ключе всей древней и недавней истории преследовал исключительно политические цели, жизненно важные как для западноевропейских реформаторов, так и их ставленников на Руси - Романовых. Этим объясняется согласованность исторической фальсификации, развернувшейся фактически по единой программе в разных странах. Цель была едина. Сама "имперская идея" стала всячески осуждаться как "шовинистическая". Особенно доставалось России, которую постоянно подозревали в попытках реставрации Казачьей Империи. Не любили и Турцию. В итоге была создана искаженная картина прошлого, напористо внедряемая в умы людей XVIII-XX веков. Главным инструментом фальсификации стала неверная скалигеровская хронология, отбросившая многие подлинные события XI-XVI веков далеко в прошлое. Некоторые эпохи X-XVI веков погрузились в искусственный мрак: возникли так называемые "темные века средневековья". А в далеком прошлом, напротив, замерцали фантомные отражения реальных событий XI-XVII веков, объявленные "очень античными". Например, русскую цивилизацию в Италии объявили эт-русской и "отправили" в далекое прошлое. В итоге, в рамках скалигеровской версии, уцелевшие свидетельства подлинной истории Великой = "Монгольской" Казачьей Империи воспринимаются сегодня с недоумением, а иногда даже с раздражением. Перевернутая с ног на голову картина прошлого укоренилась даже в психологии. Некоторые наши современники, например, в России и Турции, со значительной долей неловкости и даже смущения воспринимают нашу реконструкцию, согласно которой Казачья Орда вместе с Османией-Атаманией когда-то образовывали метрополию Великой = "Монгольской" Казачьей Империи. Им становится как бы неудобно перед жителями других стран, которые более прочно забыли свое в общем-то не столь давнее прошлое. Теперь, когда подлинная картина XIV-XVII веков начинает проясняться, существенно по-другому представляется и история нового времени. В первую очередь - история России и Турции. Становится понятна роль идеологического приема, примененного против них. Без искажения древней истории победа западноевропейского мятежа Реформации не была бы окончательной. Если бы историю не исказили, то рано или поздно на Руси и в Турции могла бы возникнуть идея восстановления Империи. Чтобы предотвратить это, с помощью умело разработанного и внедренного идеологического приема - ложной историко хронологической версии - казачьи войска были брошены на войну с Турцией. Что, повторим, обеспечило безопасность Западной Европы. В областях Империи, ставших независимыми от прежней метрополии, с течением времени воспоминания становились все более туманными. Из одной и той же - по сути - летописи мировой Империи местные историки изготовили множество якобы совершенно независимых друг от друга хроник своих "местных Империй". Так, например, арабы стали думать, что у них была СВОЯ арабская Империя. У немцев появилась - на бумаге - СВОЯ Священная Империя германской нации. У китайцев - СВОЯ Поднебесная Империя. У итальянцев - СВОЯ Римская империя. И так далее. Все эти Империи были якобы совсем разными, существовавшими в различные исторические эпохи. Так одна Великая Казачья Империя "размножилась" - на бумаге - в несколько местных "малых" Империй. Старые летописи единой Великой Казачьей Империи XIII-XVI веков обычно начинались с описания эпохи Андроника-Христа, то есть с XII века н.э. После раскола Империи в XVII веке и искусственного размножения и дробления - на бумаге - в общем одной и той же главной летописи на много "провинциальных", Андроник-Христос "появился" в начале письменной истории многих новообразовавшихся государств. Но уже как якобы исключительно "свой, местный" царь. Его даже стали называть по-разному. Однако в "биографии" каждого такого "местного первого царя" неизбежно сохранялись следы жизнеописания Андроника-Христа. Где-то они были более явными, где-то менее. Со временем они, конечно, забывались и стирались. Фантазия поздних летописцев расцветила скупые старинные сведения об Андронике-Христе искаженными толкованиями и придуманными подробностями, иногда сильно затуманившими подлинную историю. Итак, целью "исправления истории" было, в первую очередь, предотвращение восстановления прежней Великой = "Монгольской" Казачьей Империи. Люди должны были забыть - где находился ее центр. Было заявлено, будто центром Римской Империи была "древняя" Италия. Так центр мировой Империи переместили - на бумаге! - в Западную Европу. После этого все попытки расширить границы Российского царства, - а такие попытки часто были основаны на подсознательном стремлении к восстановлению прежнего единства народов, - стали выглядеть как "русская агрессия". Попытки Турции - как "турецкая агрессия". Навязывание противнику выгодных для себя ложных представлений - весьма эффективный прием. Надо сказать, что Россия, оккупированная западными европейцами в XVII веке, тем не менее, в значительной мере "переварила" первоначально западноевропейский режим Романовых. Сначала, в XVII веке, Романовы контролировали лишь небольшую часть центральной России. Но впоследствии, уже после войны с "Пугачевым" в 1773-1775 годах, укрепившись на престоле и оказавшись во главе огромной страны, Романовы почувствовали себя настоящими хозяевами большого и богатого государства. Они "вышли из подчинения", утратили пиетет по отношению к своим прежним хозяевам на Западе и решили возродить Российскую Империю в широком смысле этого слова. Наверное, смутные воспоминания о Великой = "Монгольской" Казачьей Империи все-таки еще бытовали в русских государственных кругах и привлекали многих. Достаточно вспомнить известное "Завещание Петра I", в котором была выдвинута масштабная программа покорения мира. Точно неизвестно, был ли этот документ написан самим Петром. Некоторые историки оспаривают это. Но достаточно того, что "Завещание" вышло из недр петровского двора и, следовательно, отражало умонастроения того времени. Хотя программа Петра I не была реализована в полном объеме, однако Романовым действительно удалось восстановить часть прежней Великой = "Монгольской" Казачьей Империи, хотя и в сильно уменьшенном виде. К началу XX века Российская Империя прибрела огромное влияние. Западную Европу это, естественно, очень сильно беспокоило, хотя на словах было по-другому.
Так что, может быть, не случайно в России произошла революция, в какой-то мере напоминающая Великую Смуту начала XVII века. После длительной обработки людей всего мира искаженной историей сложился образ "агрессивной России", которая благодаря своей якобы врожденной генетической злобности постоянно стремится расширить зону своего влияния на весь мир. Осознание правильной средневековой истории разъясняет многие накопившиеся недоразумения. Становится ясным, например, что исторически наиболее тесным был союз Руси и Турции. Как следует из новой хронологии, пан-славизм и пан-тюркизм - в общем-то одно и то же. Поскольку великое славянское завоевание якобы IV-V веков и великое тюркское "монгольское" завоевание XIII-XIV веков - это в действительности казачье тюркское завоевание, начавшееся с берегов Волги. Из Владимиро-Суздальской Руси. В прежней Казачьей Ордынской Империи славяне и тюрки всегда находили общий язык. Далее, у Руси было давнее общее прошлое и с Китаем. В эпоху Великой Империи Китай был ее частью. Он отделился лишь после раскола Казачьей Империи, уже в эпоху Романовых. Враждебность Китая к романовской России в эпоху маньчжурской династии объясняется тем, что она вышла из Казачьей Орды, была осколком прежней казачье ордынской династии. Лишь впоследствии манжуры ассимилировались в Китае и стали китайцами, в современном смысле этого слова. Смутные воспоминания о прежней Казачьей Империи до сих пор живут, в частности, и среди народов Западной Европы. Хотя люди сегодня этого в полном объеме не осознают, однако имперско-"монгольское" казачье наследие сильно влияет на современную жизнь. Это ярко показали события XX века, когда идею древней великой Казачьей Империи эксплуатировали различные политики. Например, в Германии и Италии. Оказалось, что эта идея близка очень многим. В данном случае она оказалась нацеленной на войну против СССР в 1941-1945 годах. Но такая направленность против России существенно опиралась на ложное понимание средневековой истории и хронологии. В восстановленной нами картине прошлого обнаружился любопытный эффект, который условно можно назвать "качанием маятника" или "пульсацией" Великой Казачьей Империи. "Монгольская" Казачья Империя то расширялась до значительных пределов, то временно сокращалась. Затем процесс повторялся. Таких пульсаций прослеживается несколько. Сначала - древнее Царь-Градское Царство, завершившееся смутой XIII века. Затем - Великая = "Монгольская" Казачья Империя XIII-XVI веков, расколовшаяся во время Смуты XVII века. Затем - романовская Россия, вновь существенно распространившаяся во все стороны. После чего последовала Смута начала XX века. И так далее.