Таким образом, в XIV веке возникает огромная Великая = "Монгольская" Казачья Империя с центром на Руси. Она же - "античная" Римская Империя. В то время она охватывала практически всю Евразию и значительную часть Африки, в том числе и Южной. Включая африканский Египет, долину Нила, где издавна находилось родовое царское кладбище Казачьей Империи. [Читать дальше...] Выбор места, кроме всего прочего, был обусловлен еще и уникальными условиями Египта. Сухой и жаркий климат способствовал хорошей сохранности останков. Именно сюда после смерти отвозились на ордынских кораблях-стругах - через Средиземное море = "античную реку Стикс" - забальзамированном виде ордынские цари-ханы, Атаманы их родственники, придворные, наместники и т.д. Сама бальзамировка была придумана специально для того, чтобы сохранить тела умерших во время ДЛИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ из мест, удаленных от африканского Египта. Людей, умерших в Египте, бальзамировать было не обязательно. В раскаленных песках Египта мумификация происходит и без бальзамировки. Иными словами, известные сегодня многочисленные фараонские и другие захоронения Египта, вокруг Луксора, например, - это, в частности, могилы казачьих ордынских ханов, их родственников, наместников европейских и азиатских имперских провинций, вообще - знатных и выдающихся людей Великой Империи. Напротив, захоронения "казачьих царей и цариц" якобы до-романовской эпохи, показываемые сегодня в Архангельском соборе Московского Кремля, являются поддельными, созданными по приказу Романовых во время переписывания ими истории в "нужном" ключе. В XIV-XVI веках во всех многочисленных областях Империи - в том числе и значительно удаленных от Казачьей Орды, - правят наместники, подчиняющиеся верховному ордынскому царю-хану. Западноевропейские хроники именуют казачьего царя просто Императором, считая его единственным в мире. В этом они правы. Казачья Ордынская династия царей-ханов отразилась на страницах западноевропейских летописей как "императорская династия Габсбургов", то есть Новгородцев, эпохи XIV-XVI веков. Отношение к Казачьей Орде и ее царям-ханам в провинциях Империи было крайне уважительным и иногда доходило до обожествления. В некоторых местах, особенно - на средиземноморских курортах, возникали различные сказания и мифы о могучих и вездесущих богах, пирующих на далеком и недоступном Олимпе. Некоторые сочинения такого рода попали на страницы летописей. Впоследствии они были объявлены историками "очень древними".
Понятно, почему метрополией Великой Казачьей Империи стала именно Орда. Здесь сосредоточена значительная часть богатств и ресурсов всей планеты. Хорошо осознавая это обстоятельство, ханы-цари Казачьей Орды создали мощную армию не столько для охраны этих богатств, сколько для создания на их основе большого и хорошо организованного Царства. С тех пор именно военное могущество стало важнейшей характеристикой Казачьей Орды = библейской Ассирии. При этом в провинциях Империи, например, в Западной Европе, особое внимание было уделено производству товаров "народного потребления". Продукты этого труда распространялись по всей Империи, в частности, кое-что поставлялось и в Казачью Орду. Современных нам наций и народностей в ту далекую эпоху, еще не было. Они сложились, скорее всего, лишь в XVII-XVIII веках, уже после раскола Казачьей Империи. За время своего существования Казачья Империя создала несколько "священных" языков, предназначенных, как для записи Священного Писания, так и для государственного делопроизводства. Это - египетские иероглифы = древний "еврейский" = иерейский, жреческий язык, затем арабский, средневековый греческий, церковно-славянский языки. "Античная" латынь и "древний" греческий были созданы уже позже, в эпоху распада Империи на основе, в основном, церковно-славянского языка. Разговорными языками на Руси были упрощенный церковно-славянский) и тюркский (татарский) языки. При наличии сильной самодержавной власти главной идеей Великого = "Монгольского" Казачьего Царства было единство всех входящих в него стран и народов. В XV веке расширение Великой = "Монгольской" Казачьей Империи и, в частности, освоение новых земель, начатое Казачьей Ордой в XIV веке, было продолжено на новом уровне. В Библии это описано как НАЧАЛО ЗАВОЕВАНИЯ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ войсками пророка Моисея. Войска Моисея, вышли из Казачьей Орды, то есть библейского "Египта". В Острожской Библии, например, присутствует множество чисто северных подробностей при описании похода Моисея, хотя скалигеровская "чистка" уже коснулась Острожской Библии. В дальнейших изданиях Библии подобные "северные следы" были вытерты более тщательно. Исход израильтян из Египта во главе с Моисеем - это начало второй волны Казачьего -ордынского покорения мира. В данном случае словом "Египет" Библия назвала Казачью Орду XIV-XVI веков.
Заметим кстати, что библейское слово ИЗРАИЛЬТЯНИН можно перевести как БОГОБОРЕЦ, то есть борец за Бога, а ИУДЕЙ - БОГОСЛАВЕЦ, то есть славящий Бога. Поэтому не исключено, что это - не имена народов, как думают историки, а просто положительные эпитеты. Заметим также, что ИЗРАИЛЬТЯНЕ-БОГОБОРЦЫ, по сути, - то же, что и КРЕСТОНОСЦЫ. То есть, "воины, несущие крест", воители за Бога. Через некоторое время войска Казачьей Орды = Израиля и ее союзника - Османии=Атамании = Иудеи на больших морских кораблях пересекают Атлантический океан и появляются в Америке. Они осваивают значительную часть Американского континента. Эта грандиозная экспедиция отразилась на страницах старинных летописей как открытие Америки, как знаменитое плавание Колумба, как великий исход иудеев из Испании в конце XV века, а на страницах Библии - как плавание патриарха Ноя в ковчеге "через великие воды".
Другая часть Казачьих ордынских войск попала в Северную Америку из Сибири и Дальнего Востока через Аляску, переправившись через Берингов пролив. В результате "монгольской" = великой казачьей колонизации земель Американского континента в XIV-XV веках возникают цивилизации Майя, Ацтеков, Инков. Ошибочно относимые сегодня в глубокую древность. В эпоху XIV-XVI веков строятся знаменитые американские города, храмы и пирамиды Майя, Ацтеков, Инков. На огромных пространствах Казачьей Империи - в Египте, Северной Африке, Европе, Америке, Азии, - в эпоху XIII-XV веков распространился мегалитический стиль гигантских построек, выполненных из искусственного камня. В частности - из геополимерного бетона, имитирующего природный гранит, диорит и другие твердые породы. К таковым относятся колоссальные пирамиды и храмы Египта, огромные американские пирамиды Майя, грандиозные сооружения и замки Ближнего Востока, впечатляющие постройки вроде Стоунхенджа в Англии, Франции и т.п. Восторженные рассуждения историков о якобы многих тысячах рабов, которые, будто бы не покладая рук десятилетиями трудились над возведением, например, египетских пирамид - фантазии XVIII-XX веков. Пирамиды и многие другие огромные сооружения "древности" делались из бетона. Их строительство было, конечно, непростым делом, но осуществлялось сравнительно небольшим числом квалифицированных рабочих и в достаточно короткие сроки. Итак, после Троянской войны XIII века, в эпоху "первой волны" великого завоевания, "монголы" = великие казаки создают мощные системы укреплений по всей территории Казачьей Империи. К ним относится, например, сеть знаменитых "катарских" = скифских замков в Западной Европе. Особенно много их сохранилось во Франции: Монсегюр, Каркассон и множество других. Аналогичные многочисленные крепости-замки были возведены на Ближнем Востоке, в частности, на территории современной Сирии. Историки считают эти грандиозные замки творением крестоносцев. В этом они в общем-то правы. Но только надо пояснить, что речь идет о крестоносцах-казаках ордынцах XIII-XIV веков, вышедших из Руси-Орды и распространявших во все стороны христианскую веру. Среди крестоносных замков Ближнего Востока встречаются действительно чудовищные сооружения, вроде знаменитых замков Крак и Маркаб, мощь и гениальное инженерное решение которых поражают даже сегодня, несмотря на то, что в эпоху османского=атаманского завоевания, то есть "второй волны", многие из этих крепостей были сильно повреждены. Однако основные их разрушения пришлись уже на эпоху Реформации XVI-XVII веков, когда озверевшие мятежники громили Казачьи ордынско-"монгольские" замки в отколовшихся от метрополии провинциях Империи. Но в предыдущую эпоху XIV-XV веков возведенная по всей Империи сеть укреплений обеспечивала жесткий порядок. В замках размещались казацко-ордынские гарнизоны, включая конницу, контролировавшие большие территории и собиравшие дань. Многие из замков ставились на вершинах холмов, гор, скалистых гребней для широты обзора и контрол путей сообщения. Воины, служившие в этих крепостях по всей Великой Империи, стали называться гребневскими казаками. То есть казаками, сидевшими "на гребнях гор". В метрополии Империи, то есть в Казачьей Орде, царь и князья обычно селились в центре города, среди своих же соотечественников. Лично для себя правители возводили кремль, а вокруг всего города, для своих подданных, - стены с валом и рвом. Такова, например, Москва. Никаких отдельных военных замков снаружи казачье-ордынских городов не строили. Совсем другое дело было в многочисленных землях, колонизированных Ордой. Здесь пришедшие казаки оказывались среди местного чужого населения. Для контроля над обширными территориями строили "выносные" замки-крепости, то есть расположенные вне селений и городов. В этих мощных укреплениях, обычно на вершинах гор и холмов, располагались ордынские гарнизоны. С конницей, с амуницией, оружием и т.п. Отсюда ордынские наместники и князья управляли подчиненными территориями. Таким образом, "монгольская" знать и войска первоначально селились в общем-то отдельно от местных жителей, не смешиваясь с ними. Конечно, в дальнейшем начиналась ассимиляция и первоначальные обычаи забывались. Итак, именно необходимостью контроля над имперскими провинциями объясняется присутствие значительного числа мощных "выносных" замков в Западной Европе, в Сирии и т.д., и их отсутствие на Руси, где окружающее население было своим. В XIII-XIV веках правящая верхушка Империи исповедовала царское, родовое христианство. Власть царей-ханов-атаманов была непререкаемой. Соперников и конкурентов у них не было. Господствующий класс никого не боялся. Наряду с военным стилем крепостей-замков расцвел пышный архитектурный стиль, известный нам как "античный". Огромные цирки-амфитеатры, храмы с высокими колоннадами, гигантские дворцовые комплексы вроде легендарных Пальмиры и Апамеи на территории Сирии. Здесь совершались церковные службы, сюда по праздникам могли приезжать как сами "монгольские" цари-ханы-атаманы, так и их многочисленные наместники со своими дворами. Таким образом, в XV веке территория Великой = "Монгольской" Казачьей Империи охватила практически весь населенный мир той поры. Эта Империя известна нам из учебников скалигеровской истории как всемирная Империя Карла V, то есть Пятого Короля. Недаром в старинных хрониках говорилось, что над Империей Карла V никогда не заходит солнце. В этом хроники не ошибались. Заходя в Азии и Европе, солнце поднималось в Америке.
Метрополия Великой Казачьей Империи, то есть Казачья Орда XIV-XVI веков, называлась в некоторых летописях ИЗРАИЛЕМ. Царь-хан-атаман правил Империей из Владимиро-Суздальской Руси. Второй, союзной Руси частью Империи, возникшей в итоге завоевания XV века, была Османия=Атамания. Ее столицей в 1453 году стал Царь-Град. Османия=Атамания именовалась ИУДЕЕЙ. Именно под такими именами - Израиль и Иудея - две основные части "Монгольской" Империи отразились на страницах Библии.
Османию-Атаманию называли ИУДЕЕЙ еще и потому, что ее столицей был Царь-Град = евангельский Иерусалим. Напомним, что согласно Библии, Иерусалим находился в Иудее, и был ее столицей. Несмотря на огромные размеры, Великая "Монгольская" Казачья Империя довольно долго существовала как единое государство, управлявшееся ордынским царем-ханом-атаманом. Вероучением Империи, начиная с XIII века, было христианство. Однако христианство в современном смысле этого слова, а именно - апостольское христианство, - было принято в качестве государственной религии Империи лишь в конце XIV века, после грандиозной Куликовской битвы 1380 года. В которой казачье -ордынский великий князь Дмитрий Донской = римский император Константин I Великий победил сторонников другого, господствующего до того христианского течения, во главе с ханом Мамаем - он же Иван Вельяминов русских летописей.
Коротко о религии. После распятия Андроника-Христа в 1185 году н.э. возникли две основные ветви христианства. Первое направление - апостольское, народное христианство. Его сторонники почитали как Бога исключительно самого Андроника-Христа, но отнюдь не его родственников - последующих царь-градских императоров. Второе направление - царское, родовое христианство, возникло в царской семье родственников Андроника-Христа. Оно отличалось от апостольского. Это течение в какой-то степени унаследовало содержание прежних семейных религий, когда люди поклонялись прежде всего богам своего рода, своим собственным родственникам. "Царские" христиане требовали, чтобы и последующие императоры, по праву родственников Христа, также были причислены к богам и им воздавались бы соответствующие почести. Это требование вызвало резкое противодействие апостольских христиан. Отношения между двумя ветвями христианства - вначале доброжелательные, - стали откровенно враждебными. В XIV веке, - вероятно уже после победы Великого = "Монгольского" завоевания, - начались гонения на апостольских христиан со стороны императоров-"язычников". Следует понимать, что "язычниками" их уже потом назвали победители. К тому времени апостольское христианство представляло собой значительную силу. Оно имело свою иерархию, многочисленные церкви и монастыри. Апостольское христианство, долгое время сохранявшее покорность власти, несмотря на догматические разногласия, в конце концов начало борьбу с ней. В апостольских монастырях на Руси были изобретены порох и пушки. Первые пушки были, вероятно, деревянными и делались из дубовых стволов. Изобретателем пушек является, скорее всего святой Сергий Радонежский. Открытие нового, неслыханного оружия было умело использовано апостольскими христианами в их борьбе с императорами-"еретиками". В критический момент, перед самой Куликовской битвой, пушки были предоставлены в распоряжение Дмитрия Донского = Константина Великого, выступившего в поддержку апостольского христианства. Противники Дмитрия, сторонники "царского" христианства объединились под знаменами хана Мамая = Ивана Веньяминова. На их стороне были основные военные силы Империи. У них не было ни малейшего сомнения в своей победе. На стороне Дмитрия = Константина Великого собралось только ополчение. Но у него было ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ - ПУШКИ, о котором противник не знал. Именно пушки - "христианское оружие", - и решили исход Куликовской битвы. Вероятно, они даже не столько нанесли поражение живой силе, сколько внушили ужас врагу. Победа Дмитрия была воспринята современниками как чудо. Победив в Куликовской битве, император Дмитрий Донской = Константин Великий сделал апостольское христианство государственной религией всей "Монгольской" Казачьей Империи. Куликовская битва произошла отнюдь не в окрестностях города Тулы, как думают историки, а на месте современной Москвы, будущей столицы Великой = "Монгольской" Казачьей Империи. В 1380 году Москва была еще небольшим поселением. Куликово поле находилось около Москвы-реки, между реками Яуза и Неглинка, рядом с современной Славянской площадью. Ввиду своего огромного значения Куликовское сражение отразилось на страницах многочисленных летописей, в том числе и объявляемых сегодня "античными". Например, в "Истории Рима" Тита Ливия, в Ветхом Завете (в частности, как поединок Давида с Голиафом), в "древне"-арийском эпосе Индии (как сражение на поле Куру), в западноевропейских хрониках (как битва при Земпахе) и т.д. Устройство христианской Великой Казачьей Империи носило, скорее всего, гибкий характер ввиду отсутствия в то время быстрых средств связи. На местах правили ордынские наместники. В частности, их обязанностью был сбор дани и своевременная отправка ее в метрополию. В основных городах и поселениях Империи стояли ордынские казачьи гарнизоны, обеспечивавшие порядок и беспрепятственный сбор дани. Между различными областями Империи была, по-видимому, налажена бесперебойная торговля. Поэтому на местах возникала специализация - в одних странах было более развито сельское хозяйство (например, Южная и Средняя Европа), в других - постройка кораблей (например, Англия и Испания), в третьих расцвели медицина, литература и вообще искусства (например, Италия), в иных возникли "курортные" зоны отдыха (например, юг Франции) и т.п. Однако достижения всех областей Империи неизменно шли в общую "имперскую копилку". Царь-хан-атаман Дмитрий Донской = император Константин Великий в конце XIV века переносит столицу Великой Империи из Руси в Царь-Град, на Босфор, в город, где был распят Андроник-Христос. Здесь возникает вторая столица Империи. С Дмитрием, ясное дело, ушла часть царского двора и много людей. Это событие известно нам из учебников истории как перенос Рима Константином Великим из "Старого Рима" (то есть, как мы теперь понимаем, из Владимиро-Суздальской Руси) на Босфор, в город Виза'нтий. На Руси, в первой столице, остались свои цари-ханы. Первое время отношения между оставшимися и ушедшими были нормальные. Военный и административный центр Империи по-прежнему был на Руси, именовавшейся Израилем. Новым религиозным центром Империи стал Царь-Град и область вокруг него, именовавшаяся Иудеей. Так продолжалось около 50-70 лет. Однако вскоре возникло новое явление, аналогов которого ранее не было. Речь идет вот о чем. В XIV-XV веках ввиду чрезвычайно быстрого расширения Империи, пришлось создать надежную систему протяженных дорог, сеть которых охватила значительную часть Евразии. В то же время это привело к неожиданному и весьма серьезному испытанию для государства. По новым путям сообщения стали гораздо шире, чем прежде, распространяться заразные заболевания. Если раньше, в до-имперскую эпоху эпидемии, вспыхивая в каком-то месте, угасали в нем, то теперь болезнь могла быстро распространиться на огромные территории. В итоге в Империи начались массовые эпидемии, очаг которых находился в южных областях. Ввиду недостаточного развития медицины в то время, казачья -ордынская власть Империи не нашла медицинских средств, достаточных для борьбы с эпидемиями. Прививки, вакцины и тому подобные средства, применяемые в наши дни, еще не были изобретены. Чтобы остановить катастрофическое распространение болезней, "монгольские" имперские власти направили на юг и на запад казачьи войска с беспрекословным приказом истребить поголовно население зараженных областей, провести "чистку" среди потомков первой волны завоевателей, то есть по сути, своих же братьев. В Библии эта крупнейшая военная операция XV века описана как следующий этап завоевания "земли обетованной" войсками Моисея, а потом - войсками Иисуса Навина. Он же - Сулейман Великолепный, султан XVI века, он же - "античный" Александр Македонский. Мы называем завоевание XV-XVI веков ОСМАНСКИМ или АТАМАНСКИМ. Это была "вторая волна" великого завоевания мира. Между двумя столицами Казачьей Империи, между османскими = атаманскими властями Казачьей Орды и наследниками Константина Великого = Дмитрия Донского в Царь-Граде возникло напряжение. Оно нарастало. Казачьи ордынские ханы с неудовольствием взирали на своих южных соправителей, считая их виновными в проблемах, обрушившихся на Империю. "Античную" культуру и обычаи османы=атаманы недолюбливали, считая своих "античных" собратьев разнежившимися, погрязшими в удовольствиях и т.п. Русь сочла потомков Константина = Дмитрия - отщепенцами. Начались расхождения в вере. Отношения между Старым Римом = Русью и Новым Римом = Царь-Градом напряглись. Но главным, конечно, был страх перед эпидемиями. Итак, в середине XV века войска Казачьей Орды = Израиля двинулись на Царь-Град = Константинополь. В 1453 году они взяли его. В современных учебниках истории это - знаменитый штурм Царь-Града османами=атаманами во главе с Магометом II Завоевателем. Захватив столицу, османская = атаманская "вторая волна" обрушилась затем на южные и западные провинции Великой Казачьей Империи. Вспыхнувшее сопротивление в западноевропейских очагах эпидемий было жестоко подавлено османскими-атаманскими карательными войсками, пришедшими из Казачьей Орды. Однако за это пришлось заплатить слишком дорогую цену. Было истреблено слишком много народа. В том числе и здорового, поскольку в ходе войны бойцам-казакам ордынцам вряд ли удавалось отделять больных от здоровых. Трагические чувства людей, переживших эту беду, ярко отразились в знаменитой библейской книге Апокалипсис, первый вариант которой был создан в 1486 году, но затем дополнялся и перерабатывался вплоть до XVI века. Османское=атаманское завоевание, то есть "вторая волна", несла с собой совсем другую идеологию, чем "первая волна". Если "монголы"=великие казаки XIII-XIV веков создали "античность", то "монголы"-османы второй волны XV века ее разрушали. Так как они считали, что именно свобода нравов XIII-XIV веков привела к массовым заразным заболеваниям. В том числе и венерическим, поскольку в "античности" возникли и распространились вакхические празднества. Османский=атаманский дух казаков, снова, во второй раз вышедших из Казачьей Орды, был более аскетичен и суров. Впоследствии из него выросла идеология современного ислама. Весьма дисциплинированная. Итак, в XVI веке Казачья Империя достигает наивысшей точки своего могущества и расцвета. Ее новой столицей, после Ярославля = Великого Новгорода на Волге, становится город Москва. В XVI веке вместо прежнего небольшого поселения на месте современной Москвы (где в 1380 году произошла Куликовская битва) начинается грандиозная стройка, на которой работают лучшие зодчие, приглашенные из самых разных стран. Возводится новая столица всемирной Казачьей Империи. Сначала открытым способом, в котловане, отстраивается огромный подземный город. Затем его "накрывают крышей", засыпают землей и поверх него возводят наземный город - Москву. Это гигантское строительство произвело глубокое впечатление на современников и было описано на страницах многочисленных "античных" источников XVI-XVII веков. В Библии оно отразилось как "восстановление Иерусалима", названного библейским автором Вторым Иерусалимом. Вторым после Первого - евангельского Иерусалима = Царь-Града на Босфоре. Говоря о возведении Второго Иерусалима при Ездре, Библия имела в виду, в первую очередь строительство величественного Московского Кремля. Кроме того, Библия в книге "Бытие" еще раз аллегорически упоминает о строительстве имперской Москвы в XVI веке, когда говорит о возведении Вавилонской башни. На страницах греко-римских "классиков", в частности, у Геродота, Москва XVI века описана как "египетский Лабиринт". В первую очередь здесь имелась в виду таинственная подземная Москва, действительно напоминающая лабиринт. Подземный город был создан как мощное оборонительное сооружение, позволявшее хранить казну, вооружение, продовольствие, тайно перемещать войска, неожиданно появляться в тылу осаждающего противника и т.п. Москва XVI века - последняя столица Великой = "Монгольской" Казачьей Империи, - была задумана и построена как поистине неприступный город. В эту эпоху в Западной Европе возникает заметное центробежное стремление - как следствие естественной и глубоко укоренившейся обиды на центральную Казачью ордынскую власть за беспощадную карательно-"медицинскую" операцию XV века. В конце XVI века эти настроения способствовали разрастанию крупнейшего в истории Империи мятежа, вспыхнувшего в Западной Европе. Некоторые западноевропейские области Империи упорно начали пытаться выйти из-под власти Казачьей Орды. Их наместники стали проявлять все больше и больше самостоятельности. Начинается известная нам по учебникам истории эпоха Реформации и протестантизма. Усилия центральной имперской власти подавить мятеж не увенчались успехом. В Библии, например, эти события описаны как неудачные попытки ассирийского царя Навуходоносора, то есть хана Ивана "Грозного", и его полководца Олоферна - Малюты Скуратова - навести порядок во взбунтовавшихся провинциях Персидско-Вавилонской Империи, то есть в Западной Европе. Повторим, что в Библии Казачья Орда описана, в частности, под именем АССИРИЯ. В конце XVI века в Казачьей Империи начинается Великая Смута. Западноевропейские наместники открыто отделяются от центра. Мятеж разрастается и приобретает небывалый до того размах. В метрополии Империи, в столице Казачьей Орды возникает религиозное течение, обычно именуемое в романовской истории "ересью жидовствующих". Складывается заговор, в результате которого мятежникам-реформаторам удалось внести раскол в ордынскую -Атаманскую царскую семью, в самом сердце Казачьей Империи. В летописях эти события описаны как история еретички Елены Волошанки якобы XV века (она же - библейская Есфирь), сумевшей расположить к себе царя-хана Ивана III Грозного (на самом деле речь шла об Иване IV Грозном из XVI века) и занять место его законной жены. Русская православная церковь категорически выступает против усиления ереси жидовствующих при царском дворе Казачьей Орды. Однако терпит поражение. В результате на Руси - в метрополии Империи, - в конце XVI века происходит государственный переворот. Эти события описаны, например, в Библии, в книгах "Есфирь" и "Иудифь" как победа иудеев над "персами", то есть п-русами, белыми русами. Именно в честь этой победы в конце XVI века был установлен иудейский праздник Пурим. В начале XVII века Империя раскалывается. Ее метрополия - Казачья Орда - погружается в Великую Смуту. Войска мятежников, среди которых было особенно много выходцев из Западной Европы, вступают на Русь. Старая Казачья ордынская династия Империи беспощадно вырезается. К власти приходят прозападные ставленники - Романовы. На Руси воцаряется жесткий оккупационный порядок. Вводится крепостное право - то есть, фактически, рабство основной части простого населения. Сильным изменениям и, в частности, подчинению западноевропейским "стандартам", подвергаются практически все стороны казачьей жизни. Эпоха Великой = "Монгольской" Казачьей Империи ложно объявляется Романовыми эпохой "мрачного татаро-монгольского ига" на Руси. Романовы намеренно натравливают народы друг на друга, вбивают клин между "русскими" - то есть православными - и "татарами" - то есть мусульманами. Взращивают на Руси национализм.
Куликовскую битву 1380 года "перекрашивают" из религиозного сражения между апостольским и царским, родовым христианством, в якобы межнациональную битву между "порабощенными русскими" и "захватчиками татарами". Грамотно создают образ врага. Стараются возбудить межрелигиозную рознь между православием и мусульманством. В Западной Европе отколовшиеся от метрополии бывшие "монгольские" наместники вступают в яростную схватку за земли и влияние. Вспыхивают тяжелые войны, известные сегодня как "войны Реформации". Именно в эту эпоху вместо прежней точки зрения: "Все земли в единой и неделимой Казачьей Империи принадлежат царю-хану и распределяются им", приходит новая идеология раскола: "Это - наша территория, мы здесь хозяева и никому не подчиняемся", "Мы лучше других", "Мы тут жили раньше вас, поэтому отдайте нам эти земли", "Наши достижения лучше ваших (наши корабли лучше ваших, наша наука лучше вашей...)", "Мы образованные, вы невежественные" и т.п. Новая беспринципная идеология реформаторов нашла свое отражение в циничной книге "Государь", приписанной Макиавелли. Яростный дележ наследства Великой Казачьей Империи растянулся на многие десятилетия. Пролились реки крови. Сегодня подлинная причина драки-дележа забыта. Историки все сводят к якобы религиозным распрям. Уничтожается сеть "монгольских" казачьих укреплений, долгое время обеспечивавшая устойчивость и порядок в Империи. В первую очередь удар реформаторов наносился по катарским = скифским замкам Западной Европы и по крестоносным замкам-крепостям Ближнего Востока - в Сирии и т.д.