Leave a comment

Это, действительно, феерический бред! someonecurious January 12 2011, 10:42:36 UTC
Вернее, логическая нестыковка, граничащая с шулерским передергиванием ( ... )

Reply

Re: Это, действительно, феерический бред! corporatelie January 12 2011, 10:58:37 UTC
А я вас ждал ( ... )

Reply

В добрый час! someonecurious January 12 2011, 11:29:02 UTC
.

Reply

alexandre_putt January 13 2011, 23:59:41 UTC
Да, у corporatelie получился опять какой-то мутный выброс, который ничего не доказывает и ничего конкретно не утверждает. Ну и детские ошибки, вроде того, что люди, проходившие по "польской операции", приравниваются по значению к заброшенным польским агентам (с какой стати?).

"Завербованный для одноразовой акции вполне «тутейший» местный житель..."

Могу предположить, что основными "кадрами" были "внутренние эмигранты" (белые и просто недовольные новой властью). Им даже не нужно было непосредственно быть связанными с иностранными разведками. Например, только среди русских эмигрантов на Дальнем Востоке (в Китае) кол-во членов крупнейшей бело-фашистской организации исчислялось тысячами, если не ошибаюсь.

Небольшой мысленный эксперимент. Если судить по современной России, при примерно 10% поддержке населением т.н. красных, при переходе ситуации к вялотекущей гражданской войне эти люди стали бы многомиллионным подпольем. Сколько реальных "поляков" можно было бы из него получить? Думаю, немало.

Reply

corporatelie January 14 2011, 06:43:04 UTC
Сначала написал ответ, а потом подумал, что спорить бесполезно:)))

Reply

alexandre_putt January 14 2011, 10:36:32 UTC
Конечно, бесполезно. Если у Вас нарушения логики через фразу. Я Вам на это уже много раз указывал.

А чтобы спорить с рассуждением, не нужно доказывать противоположную точку зрения. Достаточно показать на ошибки в рассуждении.

Reply

man_with_dogs January 14 2011, 07:44:29 UTC
1) Ну так докажите, что хоть кто-то был завербован и кем. Не "мысленным экспериментом" докажите, а документом, и не приговором, который подпадает под действие закона о реабилитации, а реальным делом с расследованием, где бы было видны методы расследования, доказательства не только устные и полученные с помощью угроз и насилия. И наберите таких дел стотыщпицот.

2) Вопрос о недовольных новой властью решается не террором, а желанием власти идти на гражданский мир (вместо продолжения гражданской войны против населения). Никто не мешал это делать большевикам.

Причём отмазки "а они враждебные" (а потому их надо сажать/убивать, как по приказу 00447) - не катят. Источник массовой "враждебности" - террористический характер советской власти, его и надо было отменять.

Reply

corporatelie January 14 2011, 08:10:37 UTC
Тут даже проще дело ( ... )

Reply

man_with_dogs January 14 2011, 08:26:08 UTC
1) Если вы хотите говорить с нудным персонажем - пусть он все свои утверждения доказывает.
2) Дюков - историк, Пыхалов - дилетант.

Говорят к Дюкову были какие-то претензии, что он советскую пропаганду через поддельные "немецкие листовки" выдавал за реальные немецкие документы, но я эту тему не прояснял и что там было на самом деле не знаю.

Reply

corporatelie January 14 2011, 08:32:07 UTC
1)Да я подозреваю, что бесполезно) Но все-таки хоть один ответ дать надо было.
Cомневаюсь, что Александр докажет что бы то ни было.

Просто он явно не изучал польскую операцию. Вообще. А уже кидается что-то опровергать.

2)Дюков вообще мне импонирует.

Тоже что-то подобное слышал, но так или иначе, судя по блогу, он вполне компетентный и здравый историк. И с человеческой нравственной позицией. Не занимается апологией ради апологий и реально прислушивается к голосу разума.

Reply

alexandre_putt January 14 2011, 10:31:52 UTC
"1) Ну так докажите, что хоть кто-то был завербован и кем ( ... )

Reply

man_with_dogs January 14 2011, 11:41:46 UTC
1) Я читал кое-что популярное о деятельности белого движения в Маньчжурии. Порядок я назвал: тысячи членов.

corporatelie тоже назвал тысячу, как разумную оценку реальных польских шпионов.
Только он не "читал, что-то", а приводит ссылки на вполне конкретные документы.
А вы лишь фантазирует свои "мысленные эксперименты", не приводя ни одного документа там, где даже одним документом не отделаться, т.к. вопрос идёт о числе случаев, а не о существовании явления.

2) Зачем мне заниматься "мысленными экспериментами" и что-то предполагать, что вы не доказали?

3) Вы вообще в курсе, что сами большевики были шпионами и получали деньги из Германии в 1917 на подрывную деятельность - пропаганду? И из США через Троцкого - от жидобанкиров типа Я.Шиффа, которые вели войну с Россией примерно с 1912 года?

Reply

nilsky_nikolay January 14 2011, 19:45:06 UTC
Не спорьте с Александром.
У него бзик на "научности".
По его логике Миша должен был на каждый расстрел предоставить два документа: приговор с обвинением в шпионаже в пользу Польши и справку польской разведки о том, что данный расстрелянный не являлся шпиёном/агентом.
Все остальные аргументы для Александра ничего не значат.
Так что не строит с ним спорить.
Он к тому же и обидчивый:)

Reply

man_with_dogs January 15 2011, 15:39:12 UTC
Если он сторонник "научности" - самое время узнать, что СВОИ УТВЕРЖДЕНИЯ надо ДОКАЗЫВАТЬ САМОМУ с опорой на ИСТОЧНИКИ, а не фантазировать "мысленными экспериментами".

Reply

Русский Харбин: Российская фашистская партия в Маньчж kamen_jahr March 15 2011, 19:10:33 UTC
"Могу предположить, что основными "кадрами" были "внутренние эмигранты" (белые и просто недовольные новой властью). Им даже не нужно было непосредственно быть связанными с иностранными разведками. Например, только среди русских эмигрантов на Дальнем Востоке (в Китае) кол-во членов крупнейшей бело-фашистской организации исчислялось тысячами, если не ошибаюсь.
"

Русский Харбин: Российская фашистская партия в Маньчжурии
Не ошибаетесь - Тысячи состояли в РФП.

Reply

Re: Русский Харбин: Российская фашистская партия в Мань alexandre_putt March 19 2011, 11:16:44 UTC
Да, эту партию я и подразумевал. Вообще в этом факте для меня лично примечательно само существование столь многочисленной группы. Обычно антисоветчики ставят (по крайней мере, неявно) под сомнение само существование шпионской и террористической деятельности на территории СССР в первой половине XX в. Мол, хи-хи, ха-ха, какие могут быть японские или там польские шпионы. А на самом деле реальная ситуация была не той, какой её хотят представить. Были и шпионы, были и террористы - в этом свете действия НКВД хоть и выглядят аномальными, но по крайней мере вызывают меньше вопросов. Т.е. реальная ситуация была намного сложнее, чем её хотят видеть эти "товарищи".

Reply


Leave a comment

Up