Спокойный, неплачущий и созерцательный ребенок не страдал манией подвальности, крышевости, воинственности и конфликтности - экстремальностью не болел. И во взрослом возрасте не тяготел ко всякого рода рисковости.
В науке появилась гипотеза об адреналиновой зависимости (
nesterets.blogspot.com/2008/05/blog-post.html). Адреналин был и в нем, конечно. Но сверхдозово вырабатывался он практически исключительно во время конфронтации в общении с людьми...
Он был подопытным кроликом для исследований зависимости от общения и классически образцом таковой: на скорую руку привязывался к людям, в их отсутствии его ломало, он не находил себе места... Его можно было уподобить наркоману, который успокаивается лишь при получении своей дозы...
При малейшей мысли об одиночестве и оставленности у него сбивался сердечный ритм, тревожность заполняла внутренности живота, в груди вскипала раздражительность и выплескивалась вовне. В эти моменты он был невыносим.
Он был чрезвычайно селективен в отношениях, но с течением времени оказывалось, что все отношения были лишь бета-версией программы... Может, потому, что он принимал бета-селективные адреноблокаторы и пил мате для нормализации уровня адреналина?..