Секреты медиа. Кейсы.

Mar 14, 2011 10:28

У меня есть полиэтиленовый пакет, который я храню вот уже шесть лет. И не просто храню, но и регулярно показываю всем друзьям, знакомым, Клиентам, слушателям семинаров... В общем, кого вижу - тому и показываю.

Более того, я намерен его хранить и показывать, если и не по гроб жизни, то, по крайней мере... Короче, специально уж точно не выброшу. А потеряю - буду горевать.

Теперь угадайте, какая мантра на нем написана? Хотя бы приблизительно?.. Ничего особенного: "Сычевский". (Фамилия моя - Сычев.)

- Тьфу! - сплюнет кто-нибудь сердитый. - В чем креатив - то?
- - А в том, что пакет этот "не про меня"... А про какой-то "Сычевский горно - обогатительный комбинат".
- - И что с того?
- - Как что? Что Клиенту приятно, то бизнесмену выгодно. Можно ли это использовать? Можно.

В одном южном городе фирма выпустила пакеты с простой надписью: "СИДОРОВ". Синим "ТАЙМС’ом" на белом фоне. И все. Раскупили за несколько дней. Понятно, что с другой стороны пакета была размещена реклама "себя любимых", но, с другой же стороны мысли, еще понятней, что если бы была размещена только реклама "себя любимых", то пришлось бы очень долго эти пакеты "распихивать".

Конечно, про всех не напишешь. Однако, кое с кем почему бы не поработать. Сычев - фамилия не бог весть какая распространенная. А вот сколько, например, в городе Ивановых? А добавить к ним Петровых, опять же Сидоровых и, скажем, Кузнецовых...

Да устроить им скидку ...

И ведь не только фамилии у людей есть. Устроим:
"ДЕНЬ ПЕТРА",
"ДЕНЬ ИВАНА",
используем "ТАТЬЯНИН ДЕНЬ", "привяжем" это к именинам...

И вот уже отрывной календарь становится Вашим рекламным агентом.

кейс

Previous post Next post
Up