Нехудожница
...моему милому дяде Серёже,
Сергею Дмитриевичу Луценко,
его светлой памяти
посвящается....
* * *
Интересно, сколько звёзд погибают, так и не сумев разгореться в холода?...
* * *На обочине улицы, под откосом стоит дом. Сотни, тысячи машин проносятся мимо. Полные пассажиров междугородние автобусы - почти каждую минуту. Недавно
(
Read more... )
Reply
ya davno zametil tvoyu sklonnost' vystavlat' zashitnuyu stenu mezhdu soboy i kriticheskim nesovershenstvom mira. prichem eto echelonirovannaya sistema oborony. Snachala otsekaetsa to, chto mozhet byt' istraktovano inache, eto vot "vdrug napolovinu polon", zatem idet klassicheskoe "oni sami vinovaty", a v sluchayah sovsem uj otkrovennogo massirivannogo zla - vkluchaetsa fatalisticheskoe "nu chto ya tut mogu podelat'? nichego..." s gnorom v dalneishem.
--------------
ludi, zhayushie menya luchse, sprashivayut, otkuda u menya stol' radikal'niy optimizm.
a ya govoru: vot stakan. nezajno, napolovinu polon on ili napolovinu pust. vajno lish, chto imenno v nem nalito, i skolko. est' tolko to, chto est', a to, chto zdelaesh ty - zavisit tol'ko ot tebya. Ono i privedet tebya v tvoy sleduyushii den'. i, da, esli v stakane vodka - ne pey, otday drugim.
Reply
Это всего лишь вопрос доверия авторскому взгляду. Имею все основания сомневаться. Я тут прочла на "Этносах", что когда Хемингуэй писал "По ком звонит колокол", он был болен и боялся смерти, о которой все время думал. Оттого и тема такая, и сюжет, а вовсе не из-за активной жизненной позиции. Он был зациклен на себе. Но еще был большим художником. И смог замаскировать собственную манию в сюжете, волнующем читателя... Это о литературе...
А если уж обо мне, то у меня всегда есть выход. Такая уродилась...:)
Reply
Reply
Reply
я взял проблему не безнадежности, а нереализованности таланта. вот в чём фишка.
Reply
Reply
*Надпись NO FUTURE мне почему-то как NO EXIT запомнилась*
Reply
Я рассмотрела картинку, насколько это возможно в телефоне. Не увидела таксы, разве что в перевернутом холме... Зато увидела девочку на фоне деревьев, тянущую ручку с чем-то в ней (не поняла) к девушке, возможно, нетяжелого поведения, судя по одежде, с сигаретой и на фоне бутылок и шприца, как бы сжигающей свою жизнь. Эдакий жизненный вектор, при котором действительно нет будущего. Сильная картинка, дающая пищу воображению. Это утверждение? Или предупреждение? Или предостережение? Картина мира? Или картина бездны? Или вопрос выбора? Что именно хотел сказать нам автор? И почему? Здесь есть пространство для фантазии, и есть серьезная проблема, никак не связанная с домом, и с самим автором. Выбор как раз-таки есть, но при определенном (что не значит - неизбежном!!!) выборе действительно нет будущего...
Да, и я не увидела в картинке тему нереализованного таланта. Здесь гораздо отчетливей тема нереализованной жизни...
Reply
Reply
кстати, мир на самом деле очень совершенен на макроуровне именно за счет многообразия состояний на микро. но каждый микроэлемент видит лишь отражение в мире своего образа. ты не увидишь больше того, что содержишь в себе. светлый человек во всем видит свет, мрачный - мрак, а разноцветный - палитру. если тебе так проще, будем считать, что я - светлый, хотя мне кажется, что разноцветный. просто в моей палитре светлые тона явно преобладают...:-)
Reply
Неа. Мир не такой, каким ты или я его вижу. Мир такой, какой он есть. Видеть его таким, какой он есть - то есть, во всей полноте, подчас безобразии, соседствующем с безумной красотой, - нужна известная смелость. Смелость, чтобы не утруждать себя отговорками и оговорками, а просто видеть и принимать всё - as is.
Кстати, вижу четвертый эшелон твоей защиты. Ога.
( ... )
Reply
www.orator.ru/rass54.html
Reply
Reply
Reply
Твой главный аргумент - высосанность истории из пальца, - упомянут в самом рассказе минимум дважды.
Номер 1. Наверное, было бы крайне сложно сложить в кирпичики, при этом не соврав, обломки судеб, оставшихся для нас только в картинках детства. Можно было бы бесконечно фантазировать о том, как семья девочки, приехав из деревни в город, получила комнату, даже квартиру в этом доме.
И номер 2.Можно продолжать строить догадки и отрицать их, можно найти сотню тысяч различий в стилистике тех солнечных цветов - и этой леди-вакса.... можно сказать, что всё это чушь, и те цветы ( ... )
Reply
Leave a comment