Вокруг нового продукта современного кинематографа столько непонятного! Кипят страсти, ломаются кинотеатры, мироточат бюсты и всё такое. Многие даже мучаются вопросом «Смотреть или не смотреть?» (потому что, при таких раскладах: пойдёшь направо - коня потеряешь, налево - осла потеряешь - что же делать!!). Ниже вашему вниманию предлагается классово верное решение проблемы Матильды, изложенное в виде доступного для массового читателя руководства.
Рис. 1. Ваш внутренний Сталин рекомендует
Осторожно (!): как положено, во всю ширь раскрыта тема кровавых бесчинств большевиков. Строго детям до 23 лет и только после троекратной укрепляющей молитвы.
Мини-комикс полностью (9 страниц) можно просмотреть здесь:
Рис. 2. Матильда (комикс): мини-рецензия -
Смотреть и качать полную версию Там же он доступен для скачивания в форматах PDF, CBZ (кому удобнее смотреть так, а не в браузере).
Комикс, конечно, получился наколеночный (потому что действительно делался на коленке и тем, что есть под рукой). Но, с другой стороны, на его создание Минкульт ведь и не давал миллиард (мясистых мужских жоп в нём не хватает, да, этот недостаток надо честно признать; если работа не провалится в прокате, на все деньги закроем этот пробел в сиквеле).
Ну и ещё, чтобы два раза не вставать.
Вот страница из коммерческого предложения, которое Твиттер делал RT во время выборной кампании в США (Твиттер хотел поживиться полутора миллионным бюджетом, телеканал тогда помялся и отказался, а теперь его в Твиттере обложили санкциями «за вмешательство в американские выборы» - ну, ладно, это другая увлекательная история):
Рис. 3. «В маркетинге ведётся война за внимание. Это единственное, что имеет значение. Внимание, а не впечатление (которое вы производите)» («In marketing, there is a war for attention. It's the only thing that matters. Attention, not impressions.» [GaryVee])
Это всё, что вам надо знать о Поклонской.
И, да, заниматься маркетингом с использованием государственной должности - это, вообще-то, коррупция в чистом виде. И совершенно не важно чем это вызвано - взяткой, борзыми щенками или просто тем, что нечего делать, скучно и дофига свободного времени.
Впрочем, понятно, что государственные мужи стоят того кина, которое для них снимают на государственные же деньги. «Яблочко от яблоньки…» Смотрите, как интересно социальные отношения отражаются в культурных кодах: в СССР типичной схемой был сюжет, в котором принцесса сбегает из постылого прогнившего дворца и находит счастье с честным простолюдином (работягой, музыкантом, солдатом). Таким образом трудящийся класс превозносится, а паразитический класс мирно и полюбовно уничтожается как класс, всем на радость.
Сегодня, в России, которую мы потеряли и которая снова благополучно нашлась, в ходу другая сюжетная схема: пойти на что угодно, лишь бы притереться простолюдинке к хозяину, царю или другой влиятельной персоне, и тогда жизнь удалась. Это возводится в социальную норму: унижаться и заглядывать каждому царьку в рот. А ведь это позиция проститутки и приживалки, мелодраматически оформленная ещё в приснопамятной Красотке [Pretty Woman (1990)] с Джулией Робертс, программной мечте всех постсоветских мещанок.
Ну, вы догадались, небось, какие идеалы подобная схема воспевает? Какие классы превозносит, а какие опускает до униженного вещного состояния?
Романтика, говорите, любовь, честь, красивые отношения, - ну-ну.