Спонсорство как способ продвижения бренда

Mar 29, 2016 12:15

      Не потеряться среди огромного многообразия вещей в магазинах, сделать выбор, нам помогают бренды товаров. К одним мы только присматриваемся, другие знаем давно и предпочитаем остальным. Именно поэтому превращение марки в бренд - один из наиболее эффективных способов сделать товар более узнаваемым, популярным, и, соответственно, покупаемым.
      Что только не придумывают производители для достижения этой цели - запоминающиеся названия, эффектные упаковки, неординарные рекламные ролики. Еще одним из способов является спонсорство.
      Так, например, известный во всем мире энергетический напиток Red Bull, появившийся  на российском рынке в 1998 году, постепенно смог занять одну из лидирующих позиций. И все это благодаря вниманию создателей к формированию и продвижению бренда.

Фото: https://www.instagram.com/redbull_rus/

Компания Red Bull была создана австрийским предпринимателем. Он стал фактически первым производителем тонизирующих безалкогольных напитков. Стремясь сделать свой товар узнаваемым, производители, прежде всего, верно определили целевую аудиторию. Ею стала молодежь, ведущая активный образ жизни и нуждающаяся в круглосуточной энергии. Именно поэтому первая реклама продукта появилась в университетах и ночных клубах.
      Еще одним слагаемым успеха стал слоган напитка, по сведениям, придуманный самим создателем компании - «Red Bull окрыляет». Краткий, яркий и запоминающийся, он сразу же обратил на себя внимание. Этот же слоган обязательно используется в рекламе энергетика, представляющей из себя рисованный мультик с необычным сюжетом, что выделяет его среди многообразия других рекламных роликов.


Фото: https://www.instagram.com/redbull_rus/

Постепенно завоевывая рынок по всему миру, производители начали искать новые способы экспансии, расширения бренда. Таким способом стало спонсорство различных спортивных мероприятий. Сейчас под эгидой компании проходят соревнования по автоспорту, воздушным гонкам, парапланеризму, мотофристайлу, скалолазанию и многие другие. Кроме того, Red Bull GmbH владеет командой Формулы 1, а также футбольными и хоккейными командами. Все они имеют название Red Bull, что способствует активному внедрению бренда в сознание потребителей, продвижению его как лучшего напитка для утоления жажды во время спортивных соревнований.
      Компания активно спонсирует различные гонки, соревнования, ралли, танцевальные фестивали. Значительная часть проектов, организуемых представителями Red Bull, связана с экстремальными видами спорта, особенно привлекающих молодежь и наиболее активную часть людей среднего возраста - целевую аудиторию продукта. Именно поэтому даже множество скандалов, связанных с вредом для здоровья энергетиков, не сильно повлияли на популярность бренда, ведь редко кто из молодых людей задумывается о составе напитка. Кроме того, перед глазами всегда есть примеры участников соревнований, с удовольствием утоляющих жажду любимым Red Bull. А если уж звезды пьют, тем более спортсмены, значит и остальным бояться нечего.

Фото: https://www.instagram.com/redbull_rus/

Еще одним фактором является ощущение принадлежности к целеустремленным, активным, ярким, рвущимся вперед, преодолевающим себя и все препятствия спортсменам. Создается ощущение, что на новые свершения их «окрыляет» действительно Red Bull. Кроме того, в рамках многих мероприятий, проводимых под эгидой компании, существует тенденция «угощать» посетителей напитком, формируя у потребителей ощущение сопричастности.
      Таким образом, при помощи имени, заметной рекламы, а главное, спонсорства спортивных мероприятий, компания Red Bull активно продвигает свой продукт на мировом рынке, завоевывая любовь среди активных, спортивных, целеустремленных и всех, кто хотел бы таким быть.

потребление как дискурс, бренд, rudenko, продвижение бренда, спонсорство

Previous post Next post
Up