Шопинг на дому

Mar 29, 2016 13:11

      Магазины, торговые центры - все это неотъемлемые составляющие общества потребления. Простой поход за покупками превращается в часть досуга, в способ приятного времяпрепровождения. Люди зачастую проводят все выходные, занимаясь шопингом, чему способствуют и торговые центры, позволяющие отдыхать, есть, развлекаться и все это на одной территории, лишь бы у покупателей не было необходимости их покидать.
      Такой образ жизни, зачастую навязываемый рекламой, принуждает нас не только постоянно потреблять, но и тратить на это почти все свое свободное время. Однако с развитием технологий появились интернет-магазины, предлагающие доставить прямо к вам домой все необходимое, начиная от продуктов питания и заканчивая дорогостоящей техникой и мебелью. Прошло немного времени, но подобные услуги стали пользоваться спросом.
      Так, например, онлайн-магазин Lamoda был запущен всего 5 лет назад - в 2011 году, однако, на данный момент является одним из крупнейших на российском рынке. Своим покупателям он предлагает огромный выбор одежды, обуви, аксессуаров и косметики самых разных брендов и марок, на любой вкус и кошелек.

Фото: http://www.lamoda.ru

Секрет успеха компании не только в широком ассортименте, но и в весьма удобном сервисе по заказу и доставке товаров. В отличие от обычного шопинга, где покупатели, в поисках необходимого, вынуждены тратить огромное количество времени на множество магазинов, в Lamoda вы можете отсортировать все вещи по категориям, сезонам, размеру, цвету, бренду и даже коллекциям. Таким образом, круг поиска значительно сужается, что позволяет не тратить время на просмотр ненужных товаров. Кроме того, доставка всего, что оказалось в вашей корзине в результате онлайн-шопинга, осуществляется уже на следующий день, в удобное для заказчика время. А самым главным достоинством магазина является возможность примерки товаров перед покупкой - курьер терпеливо подождет, пока вы выберете то, что подходит именно вам.
      Почему же покупатели стали активно прибегать к такому способу приобретения товаров? Прежде всего, конечно, широкий ассортимент, за которым не надо бегать по всем магазинам - все собрано в одном месте и отсортировано по категориям. Фактически исчезает и проблема, связанная с отсутствием одежды нужного размера, даже если его нет в наличии, вы можете подписаться на уведомления и первым узнать о появлении искомого товара на складе.
      Еще одной причиной обращения потребителей к покупкам в сети, является отсутствие продавцов, воспринимаемых большинством как людей, которым «главное продать». Здесь же выбор зависит только от собственных предпочтений и вкуса.

Фото: http://www.lamoda.ru

Онлайн-шопинг не только экономит время потребителей, которое крайне ценно для всех работающих людей, но и предлагает огромный выбор среди множества брендов, позволяющих конструировать свою идентичность независимо от наличия времени на поход по магазинам, что наиболее ярко демонстрирует слоган компании Lamoda - «Мода с доставкой». Если у вас нет времени идти за модными вещами, есть те, кто доставит их вам прямо домой.
      С одной стороны, приобретая товары онлайн, покупатель оказывается вне воздействия поля торгового пространства, однако, обилие вещей, фактически отсутствие каких-либо барьеров между ними и потребителем, всевозможные акции, дополнительные сервисы, индивидуальный подход, заманивают его не хуже рекламных плакатов или спектакля разыгрываемого «заботливыми» продавцами.

общество потребления, шопинг, потребление как дискурс, rudenko

Previous post Next post
Up