Path to Your Charm: Harmony of Lines. Часть 1

Mar 02, 2015 03:36

Здравствуйте, дорогие  читатели=)
Наконец-то я  собралась и  оформила вторую ступень моей  концепции  стиля http://color-harmony.livejournal.com/202562.html - теорию линий.

Теория  линий, Harmony of  Lines - пожалуй, самая  сложная  ступень из трех для  меня  лично, поскольку  именно ( Read more... )

path to your charm

Leave a comment

Comments 47

taigos March 2 2015, 07:43:29 UTC
Как раз перечитывала на выходных материал в сообществе по этой теме и поняла, что чего-то недопонимаю, а тут такой пост прямо азбучный, по полочкам раскладывающий всё от и до! да ещё и с такими прекрасными иллюстрациями! Спасибо Вам огромное, Сабира!
Увидела в иллюстрациях свои любимые тюльпаны и ещё раз про себя отметила, что именно за линии считаю их идеальными:)
C собой, правда, до конца ещё не разобралась - как раз на линиях и застряла..надеюсь, материалы по этой теории окончательно расставят все точки над i)

Reply


phantom_master March 2 2015, 08:08:20 UTC
Ооо )). Вот только вчера наконец доразобралась со своим типажом, и что все-таки софт (джентл) натурал. Здесь в приведенных примерах только британка (кошка) не является чем-то, что я люблю (слишком квадратная и тюфячная), но пион - мой любимый цветок, а утка-мандаринка - это вообще... ну, тоже котенок, только утка. Хотя мне кажется, что мандаринка пойдет так же театральному романтику, за счет сложной дробности своей раскраски, и эти острые торчащие кончики крыльев.
Вижу, чем оно гармонично для типажа, но что-то сложно пока сформулировать. Но спасибо за такие примеры )).

Reply

halibi March 2 2015, 11:47:39 UTC
мандаринка тогда скорее уж софт гамину может быть, ТР все же всегда немного удлиненный, а она очень "компактная".

Reply

phantom_master March 2 2015, 13:20:24 UTC
Может быть да )). У нее так интересно сочетаются вот эти круглость и компактность и острота раскраски и крылышек ).

Reply


hellenza March 2 2015, 09:26:10 UTC
Сабира, море благодарности за проделанную работу и возможность прикоснуться к этому знанию!
Для себя в копилку: нежный и яркий - термины чрезвычайно приятные на слух))

Reply


vombatenok March 2 2015, 09:27:33 UTC
Разделение стиля, цвета и линий очень помогает: у меня довольно противоречивые данные в этом плане (высокая контрастность, но округлая мягкая фигура, при этом высокий рост и не узкая кость), поэтому загнать себя в один тип традиционных систем никогда не получалось. По линиям я получаюсь натурал или софт натурал, а по цветам - явная зима. В итоге отдельные рекомендации всегда вызывали желание убиться: то ли "мать-земля-коричневый", то ли все острое-угловатое-четкие линии. Ни то, ни другое по отдельности - не я.
Теперь буду разделять и заодно искать общий стилевой знаменатель.

Reply


shanti_frei March 2 2015, 10:30:04 UTC
Я тут немного с лирическим отступлением... Долго сомневалась стоит ли, но не сдержалась, простите-простите)) Дело в том, что при первом знакомстве с теорией типажей Кибби меня смутило ее частичное несовпадение с собственно понятиями инь янь в восточной философии и физиогномике. Чтобы не быть голословной приведу пример спертый с форума физиогномистов:


... )

Reply

halibi March 2 2015, 11:59:28 UTC
Спасибо, интересная информация=). Тут дело просто чисто культурно - менталитетное. Инь и ян в названии линий ,как я сказала, были и до Кибби. В понимании европейца, а точнее даже любого неазиата, мужское все-таки острое, женское все-таки округлое. А вот названия кроме мужское и женское, к сожалению, нет. использовать их прямо так явно было не хорошо - потому что есть мужчины по линиям романтики и женщины по линиям драма. то есть эти категории не пересекаются действительно с полом. Вот кто-то первый решил назвать инь и ян, чисто ассоциативно,чтобы красиво завуалировать, не копаясь в азиатских корнях. ассоциативно легло и прижилось.

Reply

hellenza March 3 2015, 01:02:05 UTC
На мой взгляд, европейское учение о лице (возникшее в Греции) мало имеет точек соприкосновения с китайским учением о противоположностях - кроме использования терминологии инь и ян. Смылс же китайского учения в том, что если есть икс - то во вселенной найдется анти-икс. Взаимодействие противоположностей рождает третий, четвертый ... элементы. Иксы, отнесенные в инь (например) не могут быть перечислены через знак равно - они всего лишь имеют схожую природу. А вот рассматривать "расширение" следует не через овал, а его противоположность - точку.

Если же подходить к инь и ян архитепически - в качестве примера хорошо бы привести наскальную первобытную живопись - с круглыми венерами и тонкими, ломаными (линейными) охотниками.

Reply

halibi March 3 2015, 01:41:32 UTC
Как интересно тут =) с удовольствием бы послушала об этом для общего развития=)

Reply


Leave a comment

Up