Path to Your Charm: Harmony of Lines. Часть 1

Mar 02, 2015 03:36

Здравствуйте, дорогие  читатели=)
Наконец-то я  собралась и  оформила вторую ступень моей  концепции  стиля http://color-harmony.livejournal.com/202562.html - теорию линий.

Теория  линий, Harmony of  Lines - пожалуй, самая  сложная  ступень из трех для  меня  лично, поскольку  именно ( Read more... )

path to your charm

Leave a comment

shanti_frei March 2 2015, 10:30:04 UTC
Я тут немного с лирическим отступлением... Долго сомневалась стоит ли, но не сдержалась, простите-простите)) Дело в том, что при первом знакомстве с теорией типажей Кибби меня смутило ее частичное несовпадение с собственно понятиями инь янь в восточной философии и физиогномике. Чтобы не быть голословной приведу пример спертый с форума физиогномистов:


... )

Reply

halibi March 2 2015, 11:59:28 UTC
Спасибо, интересная информация=). Тут дело просто чисто культурно - менталитетное. Инь и ян в названии линий ,как я сказала, были и до Кибби. В понимании европейца, а точнее даже любого неазиата, мужское все-таки острое, женское все-таки округлое. А вот названия кроме мужское и женское, к сожалению, нет. использовать их прямо так явно было не хорошо - потому что есть мужчины по линиям романтики и женщины по линиям драма. то есть эти категории не пересекаются действительно с полом. Вот кто-то первый решил назвать инь и ян, чисто ассоциативно,чтобы красиво завуалировать, не копаясь в азиатских корнях. ассоциативно легло и прижилось.

Reply

hellenza March 3 2015, 01:02:05 UTC
На мой взгляд, европейское учение о лице (возникшее в Греции) мало имеет точек соприкосновения с китайским учением о противоположностях - кроме использования терминологии инь и ян. Смылс же китайского учения в том, что если есть икс - то во вселенной найдется анти-икс. Взаимодействие противоположностей рождает третий, четвертый ... элементы. Иксы, отнесенные в инь (например) не могут быть перечислены через знак равно - они всего лишь имеют схожую природу. А вот рассматривать "расширение" следует не через овал, а его противоположность - точку.

Если же подходить к инь и ян архитепически - в качестве примера хорошо бы привести наскальную первобытную живопись - с круглыми венерами и тонкими, ломаными (линейными) охотниками.

Reply

halibi March 3 2015, 01:41:32 UTC
Как интересно тут =) с удовольствием бы послушала об этом для общего развития=)

Reply

shanti_frei March 3 2015, 10:03:26 UTC
Очень интересно!) Спасибо) Первобытная Венера - классный пример и архетипически вы правы, наверное, на линию и круг это проще всего раскладывается. У физиогномистов предельными формами выходят квадрат и волна, немножко с другой стороны взгляд)

Reply

wodaitrawa March 3 2015, 08:17:00 UTC
ой, а не подскажите про "Сбалансированное по Инь-Ян лицо имеет ширину в размере 2/3 от высоты" - это восточный стандарт красоты, (если можно так выразиться)?
здесь в сообществе была статья, в которой идеальным лицом считалось более вытянутое (пропорции рассчитаны по методу "золотого сечения"), с чем я не согласна=)

Reply

shanti_frei March 3 2015, 09:33:54 UTC
Я, честно говоря, не знаю, занимались ли на востоке вычислением красоты математически)) но, судя даже по художникам, определенный стандарт на узкие, тонкие и при этом плавные формы для женщин и крупные, широкие и при этом резкие, выдающиеся формы для мужчин все-таки присутствовал. То есть, если бы мы делали "таблицу Кибби" по этим стандартам, то революции бы не случилось, просто предельно мужественный янский тип передвинулся бы на крупного яркого натурала, а предельно женственный иньский на изящного, маленького и тонкокостного театрального романтика)) как-то так получается...

По современным стандартам есть маска золотого сечения ( http://masfem.ru/lico/tip/idealnye-proporcii.html ) здесь все нормально выглядит, хотя в статье, про которую вы говорите, кстати да, мне пример тоже показался каким-то вытянутым)


... )

Reply


Leave a comment

Up