Leave a comment

Comments 225

(The comment has been removed)

1zubzazub1 September 19 2014, 18:58:47 UTC
Надо выбрать самое благоприятное с точки зрения геологии место и насыпать перешеек или выкопать тоннель.

Reply

zipberlin September 19 2014, 19:01:20 UTC
И корабли переносить через него на руках?=)

Reply

1zubzazub1 September 19 2014, 19:03:42 UTC
Можно порты перенести.

Reply


occuserpens September 19 2014, 18:54:20 UTC
А добавить паромов нереально?

Reply

colonelcassad September 19 2014, 18:56:18 UTC
Без строительства новых причалов будет затруднительно.

Reply

occuserpens September 19 2014, 19:00:04 UTC
Я в этом не очнь разбираюсь, но что мешает пустить между имеющимися причалами А и В 3 парома вместо 2?

Reply

lexys_ September 19 2014, 19:04:46 UTC
паром грузится дольше чем идет, по крайней мере большой. будут в очереди стоять...

Reply


kvdm September 19 2014, 18:54:23 UTC
Текущее кол-во паромов отвечает, погода штормовая не отвечает. Сейчас ходят только малыши - "Ейск" и "Керченский-2", остальные на приколе из-за шторма.

Reply

ext_2758104 September 19 2014, 19:00:41 UTC
"Терпеть и ждать" - такова исконная доля ватника.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


slyfox78rus September 19 2014, 18:54:52 UTC
В чём выражается чиновная безалаберность при возникновении шторма?

Reply

colonelcassad September 19 2014, 18:55:44 UTC
Дело не в шторме, а организации процесса во время шторма во время переправы, что собственно и вызывает недовольством людей.

Reply

slyfox78rus September 19 2014, 19:04:40 UTC
Процесс может быть только один - организация мест ожидания.
Надеюсь, в зимний период сделают места размещения людей и машин.

Reply

(The comment has been removed)


hrono61 September 19 2014, 18:55:25 UTC
"Суть проблемы собственно проста - пока не будет увеличена пропускная способность переправы"

Если шторм, то хоть в десять раз увеличивай мощность - не поможет.

Reply

ontimer September 19 2014, 19:49:25 UTC
В 1944 году наши из трофейного материала построили мост через пролив за ПОЛГОДА, включая проектирование. Во время войны, без современных компьютеров и программ.

А сейчас столько же время не могут проект нарисовать в CAD.

Reply

hrono61 September 19 2014, 19:54:16 UTC
В 44-м году через Керченский пролив не было движения грузовых кораблей.

Reply

ontimer September 19 2014, 19:57:35 UTC
Русловые пролеты 2x55+2x27 были разводными (горизонтально-поворотной системы) и обеспечивали возможность судоходства.

Reply


Leave a comment

Up