Leave a comment

hrono61 September 19 2014, 18:55:25 UTC
"Суть проблемы собственно проста - пока не будет увеличена пропускная способность переправы"

Если шторм, то хоть в десять раз увеличивай мощность - не поможет.

Reply

ontimer September 19 2014, 19:49:25 UTC
В 1944 году наши из трофейного материала построили мост через пролив за ПОЛГОДА, включая проектирование. Во время войны, без современных компьютеров и программ.

А сейчас столько же время не могут проект нарисовать в CAD.

Reply

hrono61 September 19 2014, 19:54:16 UTC
В 44-м году через Керченский пролив не было движения грузовых кораблей.

Reply

ontimer September 19 2014, 19:57:35 UTC
Русловые пролеты 2x55+2x27 были разводными (горизонтально-поворотной системы) и обеспечивали возможность судоходства.

Reply

hrono61 September 19 2014, 20:00:35 UTC
Такой поток как сейчас не обеспечат. Это во-первых. А во-вторых ни по каким понтонам при 2-3-х метровых волнах ни одна машина не проедет.

Reply

ontimer September 19 2014, 20:15:26 UTC
а при чем тут понтоны. Еще раз, за 150 дней в 44 году построили ж.д МОСТ (не переправу, и не понтоны). Больше сотни пролетов, разводной механизм для судоходства.

Reply

hrono61 September 19 2014, 20:20:29 UTC
Этот с позволения сказать "мост" не смог пережить одну зиму и был разрушен через три месяца, в феврале 1945. А остатки опор мешали судоходству многие годы - их удалось полностью демонтировать аж через 25 лет.

Спасибо, таких мостов больше не надо.

Reply

ontimer September 19 2014, 20:25:05 UTC
Вы продемонстрировали яркий пример поверхностного мышления. спасибо.

ЗЫ Этот мост не достроили потому что шла война, если бы его укрепили к зиме по проекту, то стоял бы до сих пор.

Reply

hrono61 September 19 2014, 20:28:18 UTC
А, понятно... Ты не ракетчик.

Докладываю, что "укрепить" что-либо там было невозможно - опоры вообще были построены по временной схеме, без бетонных ледоломов и т.п.

А если бы строили по нормальной схеме, то понадобилось столько же времени, сколько и сейчас, если не больше.

Reply

Мост или тоннель yevd1 September 19 2014, 22:47:57 UTC
Рассматривались варианты как моста, так и тоннеля под Керченским проливом. Причём, тоннель оказывался и дешевле, и срок строительства меньше.
Кто знает, почему выбрали мост?

Reply

Re: Мост или тоннель viewside September 19 2014, 23:47:16 UTC
Хз, но там кажется глубины небольшие - с мостом не очень много гемороя, тогда как тонелли в водонасыщенных грунтах то ещё развлечение кажется... Из недавнего, например Москва: http://russos.livejournal.com/1045254.html

Reply

Re: Мост или тоннель viewside September 20 2014, 00:16:15 UTC
Re: Мост или тоннель sdelano_v_sssr September 20 2014, 01:41:23 UTC
Условия изменились. Предполагаемый ранее поток (и ж/д, и авто) должен был быть куда меньше. Сейчас же и поток вырос, и там же должно пойти водо- и электроснабжение. Требуемый масштаб проходческих работ сделал уже туннель невыгодным.

Reply

viewside September 19 2014, 23:40:38 UTC
А сколько тот мост простоял?

Reply


Leave a comment

Up