В очередях и площадках отстояstranger267September 20 2014, 00:34:07 UTC
Ну есть у вас 2000 желающих уехать. Есть пропускная способность переправы - скажем 1000 в день в нормальную погоду и 400 в штормовую. Выдайте людям билеты с номерами и пусть едут отдыхать еще на пару дней, потом приезжают уже прямо к СВОЕМУ парому. Что мешает все правильно организовать? Зачем эти живые очереди, площадки где народ как бараны толпится, обочины дорог? Компьюеры есть, телефоны и SMS у большинства есть, Интернет есть... где проблема кроме как в головах чиновников а точнее даже менеджеров.
Re: В очередях и площадках отстояslyfox78rusSeptember 20 2014, 20:20:35 UTC
===Есть пропускная способность переправы - скажем 1000 в день в нормальную погоду и 400 в штормовую.
1. Мореходность парома, предположим, 4 балла. Как вы думаете, его скорость при волнении в 4 балла будет такой же, как при 3 или 2 баллах? 2. Как вы будете считать пропускную способность (и, соответственно, оповещать людей), если утром у вас на море 1 балл, к обеду 2, а к вечеру 5? 3. Как вы себе представляете процесс оповещения по СМС или эл. почтой нескольких тысяч очередников с учетом п.2? И что будем делать, если вдруг Украина вырубит электричество (вероятность чего весьма велика)?
Reply
Reply
Надеюсь, в зимний период сделают места размещения людей и машин.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Ничего, что сухогрузы и танкера могут спокойно заходить в Севастополь?
Reply
Reply
1. Мореходность парома, предположим, 4 балла. Как вы думаете, его скорость при волнении в 4 балла будет такой же, как при 3 или 2 баллах?
2. Как вы будете считать пропускную способность (и, соответственно, оповещать людей), если утром у вас на море 1 балл, к обеду 2, а к вечеру 5?
3. Как вы себе представляете процесс оповещения по СМС или эл. почтой нескольких тысяч очередников с учетом п.2? И что будем делать, если вдруг Украина вырубит электричество (вероятность чего весьма велика)?
Reply
Leave a comment