двигателю какому-то пиздец сразу после старта. Это как бы намекает на производственный брак. Я как бы заранее скажу: при таких авариях невиновных не бывает, так как воздействие внешних факторов - это ничтожно малый процент.
Но вообще я всё жду, а когда же крушения ракет станут оправдывать "неосторожностью при пилотировании"
И ещё вопрос. А почему нет системы "отстрела" полезного груза от ракеты, в случае аварии (какая есть на пилотируемых ракетах)? Сколько бы бабла и техники спасли!
Запускаем часто. Большинство успешные, но запоминаются именно неудачные. Парадокс. Кстати, 3 спутника были из Железногорска. Вообщем как-то поманать, всё равно страховка на каждом. Но как-то обидно, люди делали спутники, а очередная ракета-носитель Протон всё коту под хвост приносит. Но как говорится, что не летает, то и не падает. Бывают нештатные ситуации. На то это и техника.
Comments 395
Reply
Reply
Я как бы заранее скажу: при таких авариях невиновных не бывает, так как воздействие внешних факторов - это ничтожно малый процент.
Но вообще я всё жду, а когда же крушения ракет станут оправдывать "неосторожностью при пилотировании"
Reply
Вопрос - это непрофессионализм или диверсия?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Космонавтика встаёт с колен.
Прямо гордость берёт за власовский флаг.
Кстати, а была ли ракета по нанотехнологиям освящена?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А почему нет системы "отстрела" полезного груза от ракеты, в случае аварии (какая есть на пилотируемых ракетах)? Сколько бы бабла и техники спасли!
Reply
Reply
Некоторые выводимые Протоном беспилотные аппараты оснащались системой спасения.
В виду уж совсем неприлично высокой стоимости полезной нагрузки.
Reply
Reply
Не слишком ли часто?
Reply
Reply
Или в месяц полетело - столько, рухнуло или не взлетело - столько?
Reply
Reply
Leave a comment