![](http://citybranding.ru/wp-content/uploads/Nekrolog2-300x204.jpg)
29 ноября 2012 года на 2-ом году жизни после продолжительного успеха на выборах в Днепропетровске, Екатеринбурге, Омской области и, наконец, в Череповце при неисполнении своих обязанностей погиб слоган «город возможностей». А ведь этой трагедии можно было
избежать, выбери мэрия другой слоган.
Слоган «город возможностей» прошел славный жизненный путь. Начал свою службу он в декабре 2010 года в качестве слогана городской молодежной программы
Кемерово. Самая плодотворная часть службы «города возможностей» на благо городов пришлась на август 2011 года, когда он одновременно стал работать на три фронта: 2 августа в
Екатеринбурге, 16 августа в
Омске и 19 августа в
Днепропетровске.
![](http://citybranding.ru/wp-content/uploads/10713-300x300.jpg)
![](http://citybranding.ru/wp-content/uploads/1517_original-300x228.jpg)
![](http://citybranding.ru/wp-content/uploads/Dnepropetrovsk1.jpg)
Слоган «город возможностей» занимал активную жизненную позицию. Он вдохновлял
![](http://citybranding.ru/wp-content/uploads/Possibility-city-300x200.jpg)
горожан на новые достижения и победы, подчеркивая большой потенциал территорий, устремляясь в будущее с высоко поднятой головой. Сражен трагедией и город
Луисвилл (штат Кентукки), который начиная с 2005 года
вложил более $4 мил в развитие своего единственного в США бренда «Possibility city».
Мы будем вспоминать те радостные минуты вдохновения, которые нам дарил слоган «город возможностей». Выражаем глубокое соболезнование «городу, комфортному для жизни», «городу спорта» и «душе России».
![](http://citybranding.ru/wp-content/uploads/1158.jpg)
Прощание с «городом возможностей» состоялось 29 ноября 2012 года сразу после подтверждения информации об окончательном выборе слогана в рамках разработки бренда
Череповца.
Очень хочется верить, что прощание состоялось, и подобного больше никогда не повторится.
Профессионалы территориального брендинга.
Справка
Ни Кемерово, ни Омск, ни Днепропетровск, ни Екатеринбурга и даже Череповец не попали в 2011 году в замечательный рейтинг 26 мировых
«городов возможностей», составленный PWC. Заявленные города даже не участвуют в рейтинге
«Города возможностей России», который представляет из себя сравнительное исследование социально-экономических возможностей, итоги которого станут известны в декабре 2012 года.
P.S.: в июле 2012 года на
Обмене Данных мы шутили по поводу того, что в любом
народном конкурсе «город возможностей» всегда в лидерах. А еще был предложен универсальный слоган для всех городов России - «Москва - город возможностей». Применяется вот так: «Краснодар. Москва - город возможностей», «Ижевск. Москва - город возможностей» и т.д.
Источник