Слоган «город возможностей». Некролог

Dec 02, 2012 15:32




29 ноября 2012 года на 2-ом году жизни после продолжительного успеха на выборах в  Днепропетровске, Екатеринбурге, Омской области и, наконец, в Череповце при неисполнении своих обязанностей погиб слоган «город возможностей». А ведь этой трагедии можно было избежать, выбери мэрия другой слоган.

Слоган «город возможностей» прошел славный жизненный путь. Начал свою службу он в декабре 2010 года в качестве слогана городской молодежной программыКемерово.  Самая плодотворная часть службы «города возможностей» на благо городов пришлась на август 2011 года, когда он одновременно стал работать на три фронта: 2 августа в Екатеринбурге, 16 августа в  Омске и 19 августа в Днепропетровске.








Слоган «город возможностей» занимал активную жизненную позицию. Он вдохновлял
горожан на новые достижения и победы, подчеркивая большой потенциал территорий, устремляясь в будущее с высоко поднятой головой. Сражен трагедией и город Луисвилл (штат Кентукки), который начиная с 2005 годавложил более $4 мил в развитие своего единственного в США бренда «Possibility city».

Мы будем вспоминать те радостные минуты вдохновения, которые нам дарил слоган «город возможностей». Выражаем глубокое соболезнование «городу, комфортному для жизни», «городу спорта» и «душе России».

Прощание с «городом возможностей» состоялось 29 ноября 2012 года сразу после подтверждения информации об окончательном выборе слогана в рамках разработки бренда Череповца.

Очень хочется верить, что прощание состоялось, и подобного больше никогда не повторится.
Профессионалы территориального брендинга.

Справка
Ни Кемерово, ни Омск, ни Днепропетровск, ни Екатеринбурга и даже Череповец не попали в 2011 году в замечательный рейтинг 26 мировых  «городов возможностей», составленный PWC. Заявленные города даже не участвуют в рейтинге «Города возможностей России», который представляет из себя сравнительное исследование социально-экономических возможностей, итоги которого станут известны в декабре 2012 года.

P.S.: в июле 2012 года на Обмене Данных мы шутили по поводу того, что в любомнародном конкурсе «город возможностей» всегда в лидерах. А еще был предложен универсальный слоган для всех городов России - «Москва - город возможностей». Применяется вот так: «Краснодар. Москва - город возможностей», «Ижевск. Москва - город возможностей» и т.д.
Источник

логотип города, слоган для города, слоган, слоган Днепропетровска, возможности без границ, душа России, брендирование городов, Ижевск, логотипы территорий, город, слоган Екатеринбурга, брендинг мест, Омск, комфортный для жизни, вовлечение жителей, город возможностей, Кемерово, некролог, территория возможностей, города возможностей России, Днепропетровск, Краснодар, разработка бренда, бренд города, possibility city, брендинг городов, город спорта, city branding, Брендинг территорий, маркетинг территорий, фирменный стиль города, Екатеринбург, брендинг города, бренд Омска, территориальный брендинг, бренд Череповца

Previous post Next post
Up