Получил большой ничем не мотивированный ответ
по яльчикским преступлениям от прокурора Чувашской Республики Сергея
Легостаева. Того самого прокурора, заслуженного юриста Российской Федерации, почетного работника прокуратуры, что
позаимствовал у своих коллег защищенную в 2010 году кандидатскую диссертацию «Дезорганизация деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества: сравнительно-правовой и личностно ориентированный аспекты», а ещё семья Легостаевых
отхватила себе немного есенинских мест.
Вот только преступления, как показывает время, путинская вертикаль власти поощряет. Мы же с этим мириться не будем. Будем бороться. Бороться дальше. Начиная с этой публикации будет цикл примерно из 15 публикаций, объединенных общим заголовком «Преступления прокурора Чувашии Сергея Легостаева». Уголовный кодекс чётко формулирует сокрытия преступлений, как преступление, поэтому иную трактовку действиям прокурора-коррупционера я давать не намерен.
Итак, первая публикация будет посвящена уголовному делу в отношении главы Яльчикского сельского поселения по переселению граждан из признанного непригодным для проживания дома по ул. Иванова, 14 в Яльчиках. Для начала ответ прокурора Легостаева:
А также ссылки на официальные сообщения
Следственного управления Следственного комитета России по Чувашской Республике и
Генеральной прокуратуре России.
Теперь давайте разбираться. В принципе, большую часть информации о том, как Следственный комитет и Прокуратура покрывают преступление по этому делу, я
уже публиковал тут и кое что
есть вот тут (включая видео). Сегодня я заострю внимание на других фактах. В частности, суть моих претензий, была не об обоснованном исключении, как пишет прокурор (у меня имеются подтверждающие и аудио, и видеозаписи). Если уж совсем кратко, то сводятся они к следующему...
Почему прокурор Чувашии делит людей на два сорта? «Иные 5 семей потерпевшими не признавались в связи с тем, что являлись собственниками квартир, что отличало их правовой статус от семей, проживавших в названных домах по договорам социального найма», - утверждает прокурор Чувашии. Это какой-то феноменальный юридический нонсенс!
Если обратиться к Гражданскому и Жилищному кодексам РФ, а именно статьям 239 и 32 соответственно, то можно прочитать, что изъятие приватизированной квартиры в доме под снос может производиться только на возмездной основе. Соответственно, власти, которые приняли решение о сносе дома по ул. Иванова, 14 в Яльчиках, обязаны предоставить другое жилье той же площади, либо выплатить денежную компенсацию, соответствующую рыночной стоимости квартиры.
На сегодняшний день мы имеем следующую ситуацию. Пострадали (дальше по тексту внимательно следите за цифрами выделенными жирным) 14 семей. Прокуратура утверждает, что потерпевшими по уголовному делу признаны 9 семей. Как мы выяснили выше, ещё 5 семей, проживавших в приватизированных квартирах, пострадавшими не признаны. Ниже объясню почему прокурор Чувашии Сергей Легостаев покрывает преступление с приватизированными квартирами. Итак, 14 - 9 = 5. Пока сходится.
Дом по ул. Иванова, 14 в Яльчиках являлся 12-квартирным. Был
признан непригодным для проживания. В соответствии с федеральным законодательством, а также республиканской целевой программой «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда...» было выделено на 12 семей 10 млн 700 тысяч рублей на строительство нового жилья. Это немногим более, чем 20,5 тысяч рублей за 1 м2. Об этих, поступивших в Яльчики на переселение граждан деньгах, громогласно заявляло Яльчикское районное отделение политической партии «Единая Россия» в своей предвыборной программе. 14 ≠ 12. Уже не сходится.
При этом средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья в сельской местности на территории Чувашской Республики на 2008 год была утверждена в размере 15,5 тысяч рублей, то есть даже на 30% меньше, чем выделил Минстрой Чувашии Яльчикам:
Реальная же цена строительства, без учета откатов, составляла 11-12 тысяч рублей за 1 кв. метр. А в тех многоквартирных сараях, что строили в Яльчиках, устанавливая б/ушные батареи из коровников и того меньше. Причем госкомиссия прямо с батареями из коровников и принимала дом в эксплуатацию. Биметаллические секции отопления были только в новой квартире у прокурора района Василия Николаева, но об этом позже.
В Чебоксарах жилье по соцпрограммам продавалось по цене 23-26 тысяч рублей, что в пределах, утвержденного Министерством регионального развития РФ на I полугодие 2008 года норматива стоимости 1 кв.метра общей площади жилья по Российской Федерации, который составил 23,4 тыс. рублей во I полугодии и 25,05 тыс. рублей во II полугодии 2008. Соответствующие финансовые документы есть в Минфине Чувашии с которыми нетрудно ознакомиться, если у вас есть какая-нибудь ксива с гербом. Мы тоже ознакомились, чтобы удостовериться в цифрах.
Далее. В суде из 9 осталось только 8
пострадавших семей. 8 тоже ≠ 14. В решении же судьи Кузнецовой С.А. Яльчикского районного суда осталось фигурировать только 4 семьи. 4 также ≠ 14. ЧЕ-ТЫ-РЕ! 4 и 14 - это, согласитесь, совершенно разные цифры. Остальные семьи отовсюду из документов попросту испарились. Как-будто их и не было.
Соотвественно, я задаю прокурорам и следователям один и тот же вопрос: «А не приборзели вы, коррупционеры?». Для тех, кто дочитал до этого момента объясняю - прокурор Чувашии Сергей Легостаев покрывает преступление с переселением граждан из дома №14 по Иванова в Яльчиках, в связи с тем, что если бы в уголовном деле фигурировали все 14 пострадавших семей, а не 4 (и даже не 9) то сумма ущерба была бы совершенно другой и деяния главы поселения Сайкина, который кстати в инкриминируемых ему преступлениях совершенно не виноват, квалифицировались бы по другой части статьи уголовного кодекса. В таком бы случае, в материалах суда фигурировала бы следующая формулировка: «в особо крупном размере». И не видать тогда Сайкину, который взял вину на себя за другого человека, штрафа в 100 тысяч рублей и условного срока - отправился бы прямо с зала суда под заключение.
Именно поэтому, сейчас прокуроры-коррупционеры, а также следователи-преступники СК России по Чувашии всячески покрывают это дело с переселением граждан. Там умышленных «косяков» вагон и тележка. Я читал обвинительное заключение, я знаком с показаниями граждан - это совершенно разные истории. Если провести аналогию, то о свадьбе и похоронах, хотя гуляли (воровали деньги) и там, и там. Просто мероприятия обошлись в разные суммы. Следователи там напридумывали такое, что мама не горюй!
А теперь согласитесь, что для следствия и суда нет никакой разницы, какой «правовой статус», придуманный прокурором-коррупционером Легостаевым, у граждан. Дом - аварийный, деньги - бюджетные. Значит квартиры полагались, во-первых, БЕСПЛАТНО, во-вторых - всем и, в третьих, в соответствии с занимаемой площадью - равнозначные. Так переселили людей же еще и в меньшую площадь! И прокуратура ну никак не хочет замечать также и этого нарушения.
Теперь ко мне обращаются граждане, которых посетил один раз «какой-то следователь» и больше они его не видели. В суде не участвовали - никто не приглашал, да более того, они даже не фигурировали в материалах суда. Компенсаций не получали. И, вроде как, даже не пострадавшие. Не вроде даже, а по утверждению прокурора-коррупционера Легостаева - вовсе не пострадавшие. Хотя и заплатили, при переселении из аварийного дома, деньги за свое бесплатное, если по закону, жилье. Обращались в прокуратуру - бесполезно, что горох о стену. При этом прокурор притворяется идиотом и ссылается на вступившее в законную силу судебное решение.
Алё, прокурор! Ты там головой ударился, что у тебя все мозги напрочь вышибло, чтобы столь откровенно покрывать преступления в Яльчиках?
Где материалы проверок Яльчикской районной прокуратурой в отношении ещё 5 семей, чьи квартиры были приватизированные и при переселении с граждан незаконно взымали денежные средства? Они что, не имели права на бесплатное переселение в связи стем, что дом был признан непригодным для проживания? Почему оставшиеся фактически ни с чем 5 семей не фигурируют в материалах уголовного дела?
Почему в 2008 году переселялись помимо дома по ул. Иванова, 14 ещё и жильцы из дома по ул. Юбилейная, 7 - дома, который по бумагам был переселен двумя годами ранее? Минстрой Чувашии не выделял денег на переселение граждан из дома по ул. Юбилейная, 7 в 2008 году, соответственно было нецелевое расходование средств.
Почему две квартиры в Яльчиках по ул. Мира, 21, достались прокурору района Николаеву Василию и начальнику Яльчикского РОВД, хотя должны были достаться жителям дома по ул. Юбилейная, 7, но их незаконно переселили только спустя 2 года? Да ещё и, как выясняется, за деньги, хотя должны были предоставить жилье бесплатно, но они не фигурируют в материалах суда?
Вопросов с каждым днем все больше и больше. Копятся, как снежный ком. Ком, который раздавит прокурорский гадюшник. Со временем и безусловно.
Продолжение следует...