Вы спросите, почему я перестала писать? А я не найду, что вам ответить. Алиса выросла, она живет в маленьком чуднОм домике на краю галактики, разводит белых кроликов, мажет по утрам масло на белый хлеб, запивая его росой и туманами, наглаживает Чеширского кота по шерсти (но иногда и против), и все также играет в крикет фламингами, будучи совершеннейшим образом довольной жизнью. Период бесконечного полета вниз по кроличьей норе, беспорядочного размахивания в воздухе конечностями, вырастания до небес и сжимания до размера спичечного коробка, период соплей, воплей и целого озера из слез прошел. Он сменился тихим одомашненным сумасшествием, которое никому уже не режет глаз. Оно разве что слегка удивляет и смущает порой, когда на полу-лунной улыбке Чеширского кота повисает вдруг дымовое кольцо, выпущенное ленивой гусеницей, и разрозненные частички мира сходятся к друг другу в самых прихотливых и затейливых узорах.
Там, за дымкой этого спокойного сюрреалистического безумия, уютно и тихо, там тексты пишутся с огромным трудом. Ведь для каждого добротного текста нужна плоть и кровь, а Прометею давно надоело уже быть донором, он тоже хочет на пенсию, в маленький чудной домик, гладить странных кошек, есть крольчатину три раза в день (так им и надо, пушистым белым провокаторам!), и предаваться сладостному моральному разложению, отправив трудолюбивого орла на пенсию. Но, правда в том, что после падения с большой высоты (кроличьи норы, знаете ли, глубоки), девочка А. преизрядно, а также раз и навсегда, повредилась головой, так что Прометей вместе с его орлом никуда не денутся из списка ее многочисленных субличностей. Да неотделится неотделимое: разве может не писать тот, кто не может не писать? Вот-вот. Поэтому я снова здесь и пишу этот до крайности странный текст.
Как я? Сложно сказать - слишком много времени прошло с последней записи, чтобы рассказывать все в подробностях и слишком неинтересно набрасывать все широкими штрихами. Но я попробую. По-прежнему живу так, как несет меня мое течение. Но если раньше оно тащило меня с невероятной скоростью, подобно бурным водам унитаза, в котором только-только спустили воду (высокодуховная метафора, но куда денешься), куда-то в вонючие низ и глубь, не забывая периодически приложить виском о полированную белую поверхность, то сейчас мое движение скорее похоже на течение какой-нибудь уважающей себя речки, неспешной и рассудительной. Чему я (правда) несказанно рада.
А если вернуться к простой событийности, то все еще проще: я живу эдаким толстым и красивым парнишей, самодовольным Карлсоном в самом расцвете сил, безупречно учусь, строгаю научные работы со скоростью пишущей машинки с интеллектуальным приводом, много читаю (вторая часть автобиографии Стивена Фрая - current reading), смотрю много кино и (конечно) дурацких сериалов, беспрестанно встречаюсь с друзьями, пью, как лошадь, готовлю для себя и не только, пишу смешные записочки соседке, когда скучно - натираю до блеска свой чудной домик, пишу длинные письма, гуляю, а еще часами трещу на английском, в тысячный раз учу шведский, любуюсь закатами в свое мансардное окно, путешествую по всяким дурацким местам (например, посещаю в кедах открытую сессию Европарламента), мерзну (Швеция же!), катаюсь на велосипеде против ветра (тут везде "против ветра" - Мальмо же!) и проделываю еще тысячу и одну операцию разной степени бесполезности.
Ах да, вот на йогу еще вернулась :) Рука не беспокоит меня уже совсем: могу отжиматься, могу повесить на нее весь вес своего тела, могу таскать сумки, могу мыть килотонны посуды, могу все, что угодно! - прав был доктор К., когда летом велел не брать дурного в голову и завещал, что уже в октябре я смогу делать стойки на руках. Стойки вот правда я еще не пробовала, но все остальное ведь могу, могу же! Очень важно понимать, мне кажется, что счастье иногда состоит хотя бы в четном количестве рабочих рук и ног.
В общем, вот она моя жизнь. Ничего сверх-увлекательного, правда? Хотя нет конечно, тут я привираю - можно припомнить и бесконечные химерные ночи в Брюсселе, и странные, невозможные встречи здесь, в Мальмо, и необычайные совпадения, и мир в целом, который постоянно будто нарочно выполняет мельчайшие мои желания (или у меня мания величия - тоже вариант, конечно).. Много чего можно вспомнить, но мне как-то лень. Сегодня лень. Я обещаю исправиться, правда-правда :)
А пока я просто валяюсь на ледяном кожаном диване у себя в гостиной, старательно пытаясь не сползти с попой-нагретого места на ледяные пространства вокруг, принюхиваюсь к запаху из кухни (Мэраике готовит кексы, кажется одному ленивому Карлсону тоже перепадет) и сегодня не собираюсь делать больше ни-че-го. За плечами проспанная йога, уборка, встреча с научным руководителем, чтение, написанное эссе, много-много вовремя-написанных-писем - ну вы поняли, я чувствую себя умничкой и зайцем энерджайзером в одном лице и посему собираюсь вознаградить себя длинным вечером в обнимку с Фраем. Ну и с подругой, которая через несколько часов придет разделить со мной тяжкое бремя недопитого виски из Брюссельского дьюти-фри :) Жизнь прекрасна, дорогие товарищи :) Но это вы и без меня наверняка знаете :)
Ну и напоследок - если кто забыл, как моя наглая физиономия выглядит, получите-распишитесь :)
Скучали?