«Не вижу зла, не слышу зла?» О трагедии в школе №10 г.Коломны.

Feb 07, 2016 23:18

29.01.2016 в школе №10 подмосковного города Коломны случился трагический инцидент. Узнал я об этом случайно от близких людей (как-никак, моя родная школа) и теперь с болью в сердце слежу за развитием ситуации. Увы, вполне предсказуемым гадким и циничным развитием...

Причиной трагедии стала преступная халатность и элементарная необразованность преподавателя, который решил принять «посильные» меры для профилактики эпидемии гриппа. Этот педагог провел с шестиклассниками урок математики при включенной кварцевой лампе, установленной около доски!

Последствия не заставили себя ждать. В первый же день скорая помощь доставила в больницу первую партию детей и самого учителя. Сильная боль в глазах, слезотечение, ожоги. Самое страшное - у многих выявлены ожоги сетчатки, грозящие серьезным нарушением зрения вплоть до его полной потери. Сидевшие на задних партах оказались в больнице на следующий день, т.к. симптомы стали проявляться у них позже. В общей сложности пострадало около 20 детей.

Конечно же, ситуация вызвала общественный резонанс. Практически сразу в социальных сетях стали появляться сообщения об инциденте, которые довольно быстро перерастали в активное обсуждение. Одним из первых стал пост в «одноклассниках» на страничке «Открытая Коломна».



Коломна - город небольшой, поэтому информация распространяется в нем очень быстро. Однако местные СМИ хранили (и по-прежнему хранят) молчание, а с темами обсуждений в соцсетях стали происходить таинственные метаморфозы.

Один за другим несколько возмущенных родителей пострадавших детей стали удалять свои посты с робкими и невразумительными обоснованиями. Мол, нас убедили не выносить сор из избы и вообще лучше держать рот на замке.

Их внезапная смена позиции вызвала негодование других собратьев по несчастью. Они, напротив, лишь активнее стали рассказывать о подробностях инцидента и упоминать угрозы, поддаваться на которые не намерены.

После этого посты и обсуждения стали подавляться с применением административного рычага, и в настоящее время найти их следы можно лишь по предварительно сохраненным скринам да в кэше поисковых систем.

Скажу честно: не знаю, какими угрозами или уговорами можно было заставить родителей забрать свои обвинения и предательски молчать в то время, как их ребенок испытывает адскую боль и балансирует на грани инвалидности!

Не знаю, какой бессовестной тварью надо быть, чтобы между здоровьем вверенных тебе детей и «честью мундира» недоумка-коллеги (не осилившего даже короткую инструкцию к кварцевой лампе) выбирать последнее! Как можно подобное покрывать и душить возмущение пострадавших! Как могут покорно молчать об этом СМИ, если весь город гудит!

Увы, описанное мною - далеко не единичный случай. Аналогичных историй с кварцевой лампой на уроке уже немало. Навскидку: школа №1637 Москвы (2009), школа №2 Терновского района Воронежской области (2013)...

Спасение рук утопающих - дело рук самих  утопающих. Бесполезно ждать от администрации школ усилий по предотвращению подобных  инцидентов. Им плевать.

Увы, достаточно одного инициативного идиота и одного урока, чтобы превратить полкласса детей в инвалидов, и нам не дано предугадать, где и когда «стрельнет» в следующий раз.

Знаю наверняка другое: в аналогичной ситуации администрация любой школы будет всячески уклоняться от ответственности, по возможности выгораживать коллегу и без зазрения совести затыкать рты недовольным. Для них это - вопрос выживания, ведь рыба тухнет с головы, а устойчивый запах тухлятины давно уже разносится практически из каждого школьного двора.

Здоровья вам и вашим детям!

подонки, школа

Previous post Next post
Up