Шелепиха

Mar 06, 2017 08:00

Продолжаем подземную экскурсию по строительным участкам Третьего пересадочного контура московской подземки (ТПК). На днях я впервые посетил строющуюся станцию «Шелепиха», которая находится между станциями «Деловой центр» и «Хорошевской». По степени готовности эта станция уступает « Петровскому парку», на котором я снимал неделю назад. Говорят, что до конца года здесь должны поехать поезда с пассажирами...





1. В интернете нашел такую схему ТПК. Не могу гарантировать ее 100% актуальность, но в целом все выглядит правильно, кроме названия «Ходынское поле», которое сейчас превратилось в «ЦСКА».



2. Станция «Шелепиха» располагается вдоль линии МЦК к северу от Шмитовского проезда. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля на Шмитовский проезд и Шелепихинское шоссе. Южный вестибюль будет общим с одноименной станцией МЦК.
На фотографии котлован станции, снятый осенью 2015 года.



3. Внимательный зритель без проблем найдет на панораме будущую станцию. Панорама снята также в 2015 году.




Увеличить изображение


4. Вход через южный вестибюль.



5. Заканчивается монтаж эскалаторов.



6. Такое ощущение, что на стройку принесли все возможные виды светильников. Такого разброса по цветовой температуре я давно не встречал.



7. С виду тяжелые ступени эскалатора оказались невесомыми. Предполагаю, что они сделаны из алюминия. Интересно, сколько стоит одна такая ступень.



8. На потолке вестибюля просматривается загадочное панно.



9. Работяги.



10.



11. Насмотревшись на странные колонны и потолок, я полез искать дизайн проект станции.



12. Если проект не сильно изменится во время стройки, то станция должна получиться симпатичной и узнаваемой.



13. Найди восемь работяг.



14. Подготовка к заливке путевого бетона.



15. Все строительные работы на станции ведет компания «Ингеоком».



16.



17. Освещение на станции действительно желтое. При этом ББ стоит 2600.



18. Сейчас на станции ведутся архитектурно-отделочные работы, монтаж необходимого оборудования, внутренних и внешних инженерных сетей. Пока весь потолок в стрелочках, но скоро пленку снимут.



19. Путевая стена выполнена в виде ниши. Зачем? Хороший вопрос.



20.



21. Я узнал тайну облицовки стен мрамором! Мне всегда было интересно, как со временем от вибраций и других сил из стен не выпадают огромные мраморные плиты. Вон оно что, Михалыч!



22. Работы по укладке верхнего строения пути в тоннеле в сторону «Шелепихи».



23.



24. Саша russos в своей родной среде обитания )



25. Тягово-понизительная подстанция и венткамера для экономии места сделаны над платформой станции.



26.



27. Тягово-понизительная подстанция служит для преобразования переменного тока в постоянный с напряжением 825 В, необходимый для движения электропоездов и для понижения напряжения переменного тока до 380, 220 и 127 В, необходимого для различных служб станции.



28.



29. Саша в очередной раз рассказывает мне про трансформаторы, выпрямители и 825В для контактного рельса. А я опять все забываю )



30. Никита и небольшие катушки с кабелями.



31.



32. Такие дела. Спасибо пресс-службе Стройкомплекса и генподрядчику всего участка ТПК АО «Мосинжпроект» за допуск и организацию съемки. Никите спасибо за свет )



Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

Россия, Москва, Ингеоком, Репортаж, Метрострой, Строительство, Метрополитен, Мосинжпроект

Previous post Next post
Up