Ревизия истории, шаг 2

Mar 17, 2021 17:23

Здесь уже будет видно, что традиционные даты в таблице не отвечают своему истинному положению в сехеме. Это чисто техническая проблема: сильно мешают зоны 10-летних и 100-летних дублирующихся периодов. Они в моей схеме реконструкции есть, и я на днях эту ситуацию несовпадения исправлю.
.
3.1. СВЯЗЬ ИУДАИЗМА И ХРИСТИАНСТВА
.


.
В 1781 (415) году титул наси - еврейского патриарха - был упразднен, и наси Гамалиэль перестал быть значимым лицом, а налоги, текшие в кассу наси, потекли христианину-императору. В этом же 1781 (325) году, просто в более раннем месяце года по восьмеричному лунному календарю, христианство стало госрелигией Византии. Это чрезвычайно жесткая связь; эти два события безоговорочно связаны. Моя трактовка: на ранних этапах христианство понималось как иудаизм с той единственной разницей, что христиане признали коронацию и распятие иудейского царя Иисуса и все логично проистекающие из этого юридические последствия (принятие Иисусом на себя чужих грехов-долгов), а иудеи не признали. Сам тот факт, что император стал собирать иудейские налоги, как свои, указывает на то, что титул патриарха иудейского не исчез, а перенесен на иное лицо - на христианина, то есть, на иудея, признавшего Иисуса как Мессию. Юридически эта революция исполнена безупречно.
.
3.2. ДУБЛИКАТ В 41 ГОД
Титул наси ликвидирован дважды: 17 октября 415 года и 17 октября 1415 года - ровно через 1000 лет, день в день. В моей реконструкции это иные даты - 1781 и 1822 годы, разделенные широко встречающимся сдвигом в 41 год.
.
3.3. ИУДАИЗМ КАК ГОСРЕЛИГИЯ
Иудаизм в качестые госрелигии принят в Йемене в 1784 (ок. 500) году и в Хазарии в 730 (1796), в 865 (1803) и в 965 (1803) годах. Последнее задвоение - 100-летний сдвиг, он там виден отчетливо и предельно точно отвечает схеме нашей реконструкции. Этот акт несколько отстает от принятия христианства как госрелигии в Византии, и является по сути, перекрышеванием наследства Иерусалима на подконтрольной территории - в силу того, что Иерусалим в этой ситуации банкрот.
.
Появление лжемессий в такой ситуации дело предсказуемое, поэтому комментировать не стану.
.
3.4. РАЗМЕЖЕВАНИЕ ХРИСТИАН И ЕВРЕЕВ
Процесс размежевание христиан и евреев содержит следующие жестко связанные позиции:

Ликвидация еврейского патриаршества (пусковое событие)
Запрет строить новые синагоги
Запрет перехода христиан в иудаизм
Запрет общения христиан с евреями (ванна, трапеза, ночевка)
Запрет браков евреев и христиан
Запрет обрезания
Запрет рабства христиан у евреев
Запрет на бизнес с евреями
Запрет евреям откупа
Евреям запрещено нанимать христиан
Запрет госслужбы для евреев
Антиеврейские меры и законодательство
***
Запрет строить новые синагоги означает, что император-христианин на деле осуществляет права верховного правителя евреев. Он не пытается диктовать подобного никому из язычников; он для них никто, а вот для евреев он сейчас главного лицо. Протестов нет, значит юридически все сделано безупречно.
Запрет перехода христиан в иудаизм означает запрет самой возможности отказаться от признания роли Мессии. Это не пустое требование; это требование следует из сложившейся юридической ситуации - тотального прощения долгов всем христианам. Если христианин откатывается в иудаизм, он этим ставит под сомнение правомерность концентрации свежеиспеченной Церковью совершенно фантастических по объему активов. За такое давят нещадно, не глядя на лица.
Запрет общения христиан с евреями состоит из целого ряда важнейших запретов: запрета принятия совместных ванн, запрета совместных ночевок и запрета совместных трапез. На современный взгляд, эти запреты пустяшные, но в племенном обществе именно так производили магический обряд породнения - усыновления или братания. Однако коренной смысл запретов - ликвидировать между христианами и евреями деловые контакты, прежде всего, возможность переброски активов. Поясню: в племенном обществе закон строго племенной; чужаки вне закона, поэтому передать финансовый актив чужаку юридически невозможно, - сначала желающий получить его обязан признать племенные законы передающего, - иначе договор не состоится. Речь не только о ссудах; речь о запрете передачи любых финансовых активов - по любым основаниям. По сути, это - "железный занавес" со своими "берлинскими стенами" и своими снайперами на вышках, только античный.
Запрет браков евреев и христиан это четвертый основной вариант породнения, позволяющий передавать основные фонды - пашни, здания, причалы, склады, людей - в управление жениху. Этот запрет в своей основе не этнический и не религиозный; этот запрет макрофинансовый.
Запрет обрезания в этой ситуации вторичен и повторяет уже сказанное.
Запрет рабства христиан у евреев это не то, что мы могли бы подумать. Здесь имеется ввиду принятие должником статуса с ограниченными правами распоряжения заложенной у кредитора собственностью вплоть до выплаты долга. Запрет нацелен на неисполнение уже заключенных контрактов. Обратная юридическая норма - рабство евреев у христиан разрешена и будет широко эксплуатироваться. И это не расизм; это государственный переворот, в котором победители щемят проигравших строго по закону, - на основании только что введенных и утвержденных победителями - специально для проигравших - новых правовых норм.
Запрет на бизнес с евреями - по сути, то же самое.
Запрет евреям откупа - то же самое; в античности откуп - основная форма арендных отношений.
Евреям запрещено нанимать христиан - почти то же самое, чуть проще.
Запрет госслужбы для евреев сопряжен с непринятием евреями Иисуса как Мессии, то есть, непринятия императора Византии как своего верховного правителя и непризнания акта списания долгов законным. Госслужащий, не признающий легитимности юридических основ своего государства, профнепригоден.
Антиеврейские меры и законодательство - смотри все сказанное выше; это оно и есть.
***
Все это вместе очень точно описывает показанную выше ситуацию: христианин это еврей, исполняющий еврейские законы лучше евреев, а потому простивший свои долги евреям и не простивший долги евреев себе. На этапе становления Церкви христиане это, прежде всего, финансовая элита - самые сливки общества, поэтому речь не о заимствованном у соседа на два дня топоре.
.
3.5. ПРОТИВОРЕЧИЯ
Все это, особенно в таких масштабах, было в первый раз, и безупречно чисто пройти не могло. Но в даном случае противоречия кажущиеся, возникшие вследствие утраты части важных для понимания документов:

Запрет евреям владеть землей, недвижимостью - противоречие снимается, если касается городов, уже перешедших под управление императора; до села очередь дойдет попозже.
Превращение синагог в церкви - противоречие снимается если происходит в тех районах, где большинство евреев стали христианами, либо за непрощенные евреям коммерческие долги.
Евреям разрешена работорговля - противоречие снимается, если норма касается кабального рабства язычников.
Евреям разрешено нанимать христиан - противоречие снимается, если норма применяется в тех районах, где христиане не сумели одержать абсолютного верха.
.
3.6. SERVI CAMERAE - СЛУГИ КАЗНЫЮридический термин servi camerae применялся к евреям, попавшим в кабальную зависимость от правящего режима. В юридическом смысле это хороший аналог государственных крестьян, массово попавших в кабальную зависимость от точно такой же казны чуть позже, после масштабного выводя активов иезуитами. Видишь таких государственных слуг, - ищи предшествующий этому крупный вывод активов. Но основное здесь то, что в кабальное рабство попало довольно много высококвалифицированного персонала, и казна вынужденно стала об этом персонале заботиться - теми методами, что были в ходу. Комментировать здесь особо нечего; все и так прозрачно. Даже гетто - точный аналог сталинской шарашки: вроде у людей все есть, и питаются получше, чем в послевоенной деревне, а все равно - тюрьма. И выжженный хлоркой номер на спине.
.
Список основных типов свидетельств:

Дополнительный налог на евреев
Взыскание с евреев христианской десятины
Обращение евреев в рабство
Servi camerae - казенные евреи
Евреи под властью муниципалитетов
Защита евреев, как правило, их сеньорами
Специальная присяга для евреев
Поручение казенным евреям сбора налогов и чеканки монеты
Создание для евреев юдерий, гетто
Евреев обязали носить опознавательные знаки
Либерализация правил для части евреев.
3.6. КОНФЛИКТЫ
Ситуация госпереворота конфликтна в принципе. Поясню лишь немногое.

Обвинения в адрес молитвы Алену
Обвинение евреев в отравлениях
Сожжение евреев
Массовые убийства и погромы евреев
Диспут христиан с евреями
Изгнание евреев
Кровавый навет на евреев
Обвинение евреев в осквернении гостии
Евреи обязаны слушать проповеди
Сожжение или исправление еврейских книг
Здесь требует пояснения только последний пункт. Сожжение или исправление еврейских книг это достаточно точный аналог массового уничтожения архивов в период перестойки, когда горели или затапливались водой из отопительных систем не только архивы предприятий, но и архивы областных УВД. Новые богатые закрывали свое проблемное прошлое.
.
3. 7. ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ЕВРЕЕВ И ХРИСТИАН

На окончательное разделение евреев и христиан указывает массовое появление марранов (крещеных евреев) и морисков (крещеных мусульман), что означает решающую победу правящих режимов. Не принявшие крещения оказались в царившей теократической атмосфере на положении лиц без гражданства. Здесь же появляются первые узко еврейские типографии; огромному новому социальному слою лиц без гражданских прав надо было заново определяться.
.
Стоит отдельно подчеркнуть, что для правящих христианских финансовых групп живое еврейство - вечный свидетель аферы, столь масштабной по последствиям, что списать ее практически невозможно. Я не уверен, что иной вариант развития привел бы человечество в лучшее будущее, но истинной подоплеки окологосударственного антисемитизма это не меняет.
.
При этом, предыдущий абзац - яркий образчик тупикового вывода. Оно все, может быть, и правда, но не ведет никуда. Поэтому стоит подчеркнуть и более важное обстоятельство: христианство - не заговор, а живое, естественное для той эпохи развитие управляющих структур человечества. Оно не могло не состояться - так или иначе.
.
РЕЗЮМЕ: все это длится в два этапа. Опорное событие первого этапа - первая ликвидация титула наси 17 октября 415 года, а опорное событие второго этапа - вторая ликвидация титула наси 17 октября 1415 года. Первый этап явно завершается через шесть 4-летних периодов, в 1804-1807 гг., а второй - через шесть 4-летних периодов в 1844-1847 гг. (оба финальных периода пометил синим цветом). Это наводит на мысли о наличии масштабного сдвига на уже знакомый нам 41 реконструированный год. Длиться 24 года подобная крупная социальная реформа может (это как период между 1986 и 2010-м), а вот дважды по 24 года - вряд ли. Финансисты не склонны затягивать с отъемом чужих активов; время для них - деньги.
В традиционной хронологии эта реформа длится 1700 лет, что вообще абсурдно. Чужие деньги не станут ждать 1700 лет, пока ты раскачаешься, и будут грамотно переведены.
.

Реконструкция

Previous post Next post
Up