Складывается мнение eugene771June 5 2012, 07:45:38 UTC
что Россию, развивающуеся Россию в покое не оставят. Если государство не станет основным и самым сильным игроком в экономике, то рано или поздно раздербанят, сколько бы не было нажито. У большинства олигархов интересы чуждые своей стране и если их достаточно много, то они представляют большую опасность. Даже в Китае на высшем уровне ловят предателей. Вот завязать бы всю собственность на народ, и чтобы приватизация любого актива только через референдум. Тогда бы была большая демократия. Уже обычная практика когда убытки и инвестиции государству, а прибыль отдельным лицам. А в случае распределения прибыли между всеми гражданами появились бы новые стимулы к труду, граждане бы больше чувствовали единство.
Re: Складывается мнение eugene771June 5 2012, 08:32:25 UTC
Я к тому, что нужно создавать государство, чтобы и через 200 лет после твоего правления его сломать не могли. Главная угроза это собственность. Это и главная цель захватчиков. Все революции из-за собственности произошли. Нужно чтобы народ был так связан с государством, что любые выступления предателей считал угрозой своим интересам не задумываясь.Опора на определенный отдельный малый класс приводит к тому, что Запад имеет возможность играть на противоречиях. А надо опираться на весь народ(на большинство). Россия--огромная страна с не очень большим населением и у нас это может быть реально. И представительность во власть должна быть по другому устроена. Вот представь, если бы по закону 25% любого завода например принадлежало коллективу и прибыль распределялась решением этого коллектива.(Это образно). Так и со страной надо. Это будет лучшая защита страны, и не враждебная к миру.
Re: Складывается мнение jivopyraJune 5 2012, 10:37:58 UTC
Если вдуматься в суть понятия партии, то ее ключевыми характеристиками будут идеология, электорат, стратегия борьбы за торжество своих идей, партийная структура и лидеры (от одного до группы), которые олицетворяют электоральную привлекательность.
Вы не правы. Всё названное - этикетки для продвижения бренда и только. И не Прохоров в этом виноват. При политическом строе буржуазной демократической республики единственным и универсальным форматом объединения граждан является ООО - группа граждан "учреждает общество с целью извлечения ништяков себе", а остальные граждане - пользуются какими-то услугами, создаваемыми этим обществом.
Буржуазная политическая партия создаётся с целью извлечения политического дивиденда учредителями и продвижения интересов спонсоров. А граждане эту партию интересуют настолько же, насколько магазин заинтересован в покупателях - если пипл хавает, то ему и будут подсовывать то, что он хавает. Лишь бы платил. Оплатой в данном случае выступает голос на выборах.
Re: Складывается мнение chipstoneJune 5 2012, 10:43:49 UTC
Там после этой фразы шла следующая - "для внешнего пользования". Что же касается Вашего дополнения или замечания, то оно имеет право на жизнь и вполне адекватно. Но не совсем. Поясню. Насчет ООО в принципе согласен. Но в любом ООО есть сотрудники, имеющие право от Вас уйти, если Вы им не платите или просто не нравитесь. Также к Вам не пойдут те, кому Вы не можете предложить работу по профессии. А здесь всего этого просто нет. Сотрудников нет. Есть наемники на разовые акции, причем любого профессионального профиля. Наилучшая аналогия - наем киллера со всеми вытекающими.
Re: Складывается мнение jivopyraJune 5 2012, 11:34:35 UTC
Нет, Вы не понимате самой идеи, лежащей в основе. Есть т.н. "солидарное" и "либеральное" поведение. Либеральное - это когда я сам для себя решаю задачу. Сам несу издержки, но зато сам и присваиваю доходы. Солидарное - это когда мне приходится с кем-то объединяться для решения задачи. Тут же немедленно возникают дополнительные проблемы, например - надо управлять всеми вместе, надо договориться о принципах несения издержек и дележа прибылей и т.д
( ... )
Re: Складывается мнение chipstoneJune 5 2012, 11:41:37 UTC
Хороший комментарий, понравился. Но согласиться до конца не могу. На самом деле любое буржуазное государство это множество вложенных друг в друга пирамидок. по отношению к внешнему миру все эти пирамидки либеральны по своей сути, но внутри они представляют из себя постоянный компромисс. Солидарную область олицетворяет собственник пирамиды, а либеральную - ее нижние слои (здесь у Вас все верно). Но для реализации своих целей множество мелких пирамидок объединяются в крупные (то есть солидаризируются) и находят себе лидера, который эту солидарную сторону олицетворяет. Думаю, общая мысль понятна.
Re: Складывается мнение kyzzerJune 5 2012, 12:51:07 UTC
нет, это очередная ваучеризация, прикрывающая махинации чиновников, проходили уже
человек должен быть со-собственником того конкретного предприятия, где он работает, не вааще, а именно его предприятия и получать должен не з/п, а дивиденты
Re: Складывается мнение chipstoneJune 5 2012, 13:00:29 UTC
Не согласен. Это должна быть именно единая корпорация, в которой все конкретные предприятия - дочки. Это и сделает страну единой. А в Вашем примере, начнется драка за ресурсы и деньги. А этого быть не должно. Каждый должен понимать, что если сегодня деньги пошли не в его предприятие, а куда-то еще, то значит так нужно стране, а на его кармане это никак плохо не отразится.
Re: Складывается мнение chipstoneJune 5 2012, 13:21:30 UTC
А не надо управлять. 90% населения к этому элементарно не способны. Все должны быть совладельцами. Причем право можно передавать только по наследству, но не продавать и не закладывать. И фиксированную долю от прибыли на дивиденды надо распределять. А СССР я помню отлично. Там крах начался с реформы Косыгина, который именно все и поделил на части. Да еще и в деньгах все начал мерить.
Re: Складывается мнение kyzzerJune 5 2012, 13:28:07 UTC
т.е. 90% не способны управлять предприятием, а государством способны, классная логика. ну, расскажите, мне, пожалуйста, как вы во времена СССР могли управлять Норильским Никелем или Магниткой, вы же были совладельцем... а что сделал Косыгин? он сделал всех фактическими собственниками? нет, он именно начал фиксировать то, что всегда происходит в предлагаемых вами системах, дележ общественной собственности. и по другому не бывает
Reply
Reply
Вот представь, если бы по закону 25% любого завода например принадлежало коллективу и прибыль распределялась решением этого коллектива.(Это образно). Так и со страной надо. Это будет лучшая защита страны, и не враждебная к миру.
Reply
Reply
Вы не правы. Всё названное - этикетки для продвижения бренда и только. И не Прохоров в этом виноват. При политическом строе буржуазной демократической республики единственным и универсальным форматом объединения граждан является ООО - группа граждан "учреждает общество с целью извлечения ништяков себе", а остальные граждане - пользуются какими-то услугами, создаваемыми этим обществом.
Буржуазная политическая партия создаётся с целью извлечения политического дивиденда учредителями и продвижения интересов спонсоров. А граждане эту партию интересуют настолько же, насколько магазин заинтересован в покупателях - если пипл хавает, то ему и будут подсовывать то, что он хавает. Лишь бы платил. Оплатой в данном случае выступает голос на выборах.
Вы много видели ООО с участием всех работников?
Reply
Что же касается Вашего дополнения или замечания, то оно имеет право на жизнь и вполне адекватно. Но не совсем. Поясню.
Насчет ООО в принципе согласен. Но в любом ООО есть сотрудники, имеющие право от Вас уйти, если Вы им не платите или просто не нравитесь. Также к Вам не пойдут те, кому Вы не можете предложить работу по профессии. А здесь всего этого просто нет. Сотрудников нет. Есть наемники на разовые акции, причем любого профессионального профиля. Наилучшая аналогия - наем киллера со всеми вытекающими.
Reply
Reply
Reply
человек должен быть со-собственником того конкретного предприятия, где он работает, не вааще, а именно его предприятия и получать должен не з/п, а дивиденты
Reply
Reply
Reply
Reply
ну, расскажите, мне, пожалуйста, как вы во времена СССР могли управлять Норильским Никелем или Магниткой, вы же были совладельцем...
а что сделал Косыгин? он сделал всех фактическими собственниками? нет, он именно начал фиксировать то, что всегда происходит в предлагаемых вами системах, дележ общественной собственности. и по другому не бывает
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment