Виллависенсио

Jan 19, 2011 17:07

В летописи професоры Маторралес первое упоминание о Виллависенсио относится к 1989 году. Какие-то три несчастных месяца, ерундовые девяносто два дня, и вот в руках у Лирического Героя - долгожданный конверт с диковинными марками и обратным адресом Villavicencio, Colombia. Он взволнованно показывал мне фотографии своей madre, и я ужасно боялась её, хотя она была за тысячи километров. Наверное потому, что она стоматолог. Или потому, что её туфли гармонировали со скатертью. В то время СССР - оплот мира и прогресса - помогал "развивающимся странам Азии, Африки и Латинской Америки", и советским женщинам приходилось хватать любые скатерти, которые «выбросили» в местном универмаге, а единственная пара туфель не выбрасывалась никогда… Летом 2010 года мы наконец-то познакомились лично, и я ещё раз убедилась, что меня обожают латиноамериканские сеньоры благородного возраста и непременно хотят или удочерить, или усадить в стоматологическое кресло. В 76 лет сеньора Грасиела элегантна, умна, общительна, набожна и caleña. И всё ещё сверлит зубы. Моя же нынешняя suegra - психиатр и сверлит мозг.

Официальной летописи Виллависенсио не существует, потому что до недавних пор хвастаться было нечем. Ещё полвека назад это был посёлок, в котором проживала горстка депрессивных и депрессирующих мужчин и женщин. В будни они занимались тяжёлым физическим трудом и пили огненную, по выходным отдыхали от тяжёлого физического труда и продолжали пить. Не жизнь, а сплошной психоз, алкогольный делирий и др. диагнозы, на которые щедра моя свекровушка. До Боготы всего-то несколько десятков километров, вот только добраться туда через горные перевалы не так-то просто. Но речь идёт о «лучшей стране мира», поэтому рано или поздно кому-то должна была прийти в голову гениальная идея спуститься с гор, поселиться в Виллаво и серьёзно заняться земледелием, животноводством и браконьерством. Представьте себе саванну, в которой пасти и пасти, возделывать и возделывать. Сельву, где на «неведомых дорожках следы невиданных зверей». Первые переселенцы с горного запада в равнинный центр начали энергично возделывать и пасти. И совершать набеги в джунгли, откуда возвращались витязями в тигровых шкурах и леопардовых платьях , а зубастые пресмыкающиеся лили крокодиловы слёзы по убиенным собратьям.

Виллависенсио стал расти, как американские бройлерные куры на антибиотиках и гормонах. Сейчас ему официально можно присвоить звание настоящего колумбийского города, потому что там есть обязательный атрибут такового - крупный центр пластической хирургии. И, конечно, в любом рассказе про Колумбию невозможно обойтись без превосходной степени:Льянос - самый модный регион, а Виллависенсио - самый перспективный город и последний крупный населённый пункт до границы с Венесуэлой и Бразилией. Он находится в самом центре страны, и «у твоих ног - половина Колумбии, которую нужно завоёвывать и познавать», как сказал один настоящий льянеро.

А земледельцы с животноводами как пили, так и пьют!

Продолжение следует…

Колумбия, llanos

Previous post Next post
Up