Чтение, письмо и созерцание

May 02, 2010 16:53

В начале своей преподавательской карьеры я была весьма активной: прыгала на стол, со стола к доске, чертила иноземные литеры, тут же их стирала, расстреливала студентов мелом, рвала рубаху на груди, по сто раз повторяла, металась, изображала Комеди Клаб, строила рожи, жестикулировала и не сдавалась до тех пор, пока самый негениальный из негениальных не обнаружит проблески сознания. А потом как-то на перемене ко мне подошла студентка:"Вика, не принимайте Вы нас так близко к сердцу, Вы же инфаркт заработаете. А в наших пустых головах всё равно ничего не задерживается." И в знак доказательства несколько раз стукнула кулаком по части тела, в которой располагается мозг. И я расслабилась, пусть и не сразу и не навсегда.

Когда накатывает приступ лени или равнодушия, я вспоминаю совет однокурсника Вани Бантика:"А ты дай им письменную работу на весь урок. Я всегда так делаю, когда с бодуна прихожу". Вот только над письменными работами иной раз приходится биться как над военными шифровками, основанными на языке индейцев навахо. ...nivegar, inboard, darlla, tow sesen... Я всё-таки догадалась, что речь идёт о vinegar, neighbor, dollar и two seasons, но, вместо письма, подсовываю длинный рассказ для чтения.

Сегодня у меня нет настроения писать "креатифф". Да он и не нужен - зачем портить североамериканские красоты восточноевропейскими словами? Кликайте, читайте, здесь всё написано:




Если что-то не поняли, спрашивайте, а лучше смотрите в словарь:))). А ещё лучше, просто смотрите.









yellowstone, america the beautiful, profesora matorrales

Previous post Next post
Up