Всё только самое-самое

Mar 12, 2010 08:37

Новое время года, новая причёска, новые студенты, новый френд neferjournal (очень интересный journal!), к которой я напросилась на флешмоб про «10 самых-самых». Я не могла позволить этой теме просочиться сквозь мой ЖЖ подобно мартовскому снегу сквозь решётки канализации, потому что в моей любимой стране всё самое-самое, и эти слова я слышу так часто, что грех на эту тему не написать. (Интересно, кто-нибудь ещё не знает о моей колумбийской обсессии?!) (ироничный смайлег).

Итак, мне досталось «10 самых-самых любимых мест: пляж, улица, магазин, страна, ресторан и т.п.»

О, Боже! Как я предсказуема! (театрально заламываю руки), но в десятке действительно лидирует ОНА - страна Шакиры и сериала про уродливую Бетти. Но я уже наваяла про Колумбию десятки постов, поэтому тут больше ничего не скажу, буду воспитывать силу воли!

Американцы считают, что нужно жить локально, а мыслить глобально. Мышление ( с ударением на первом слоге) мы оставим первому, последнему и единственному президенту Советского Союза, а вот поиски оставшихся девяти мест я буду проводить локально. Это не так уж трудно, главное, определиться, что я люблю.

Я люблю жизнь, а для того, чтобы жить, необходимо есть, и, желательно, вкусно и питательно. Но розовощёкие мичиганские фермеры балуют нас только с мая по октябрь, поэтому НОМЕРОМ ДВА выступает супермаркет натуральных продуктов Whole Foods. Кроме качественного питания, это ещё и тусовочное место. Стою я и выбираю какую-то зелёную фигню из артишоков, а ко мне кидается мамаша пост-бальзаковского возраста с жирненьким бейби на груди :«Колин! Ты?!» Или мажу руки кремом из фруктов, про которые даже не слышала никогда, а за спиной раздаётся боевой яппиский клич «Келли! А до скольки вы вчера тусовались?» А однажды я основательно, как колхозный агроном, прогуливалась мимо отдела злаков, как вдруг услышала голос, привыкший манипулировать людьми: «Не пизди сыр!» Пресный корпоративный работник в костюме так полусогнутый и застыл над миской острого висконсинского чеддара, а над ним возвышался мой любимый однокурсник, которого я до этого не видела года четыре. Он был очень убедителен с книжкой Макиавелли в одной руке и бутылкой кефира в другой.

Всё-таки иногда я вспоминаю, что фамилии моих предков не Абрамович, Трамп или Ахмед бин Саид Аль Мактум и иду в магазин поменьше и подешевле.

Место НОМЕР ТРИ. Trader Joe’s. «Как увижу черноокую, все товары разложу!» - пою я по дороге к купцу Джо, но меня интересует один-единственный товар - “Three Buck Chuck”(вино по 2.99 за бутылку) . Североамериканская земля богата мифами и сказаниями, но личность винодела Charles Shaw по сей день остаётся более загадочной, чем любимый индейцами Гайавата. В чём причина столь низкой цены? Происки ли это бывшей жены винодела? Обанкротившиеся ли авиалинии? Действительно ли существует Чарльз Шоу, потомок Бернарда Шоу и благодетель гламурных пьяниц? А как же, последние даже предлагают выдвинуть его в президенты! Хотя не исключено, что это ещё одна городская легенда.

Но не вином единым (перечёркнуто). «Не хлебом единым», как сказано в книге книг и одноимённом романе Дудинцева. Откуда я знаю эту цитату? Потому что у меня есть духовные и интеллектуальные потребности, и иногда я бываю в библиотеке.

Место НОМЕР ЧЕТЫРЕ. Harold Washington Library. Девять этажей, заполненных интеллектуалами, псевдоинеллектуалами, жертвами американской системы образования, бабушками в мохеровых беретиках, дедушками в фетровых беретиках и благообразными бородатыми бомжами в пальто с чужого плеча. Я каждый раз иду с намерением взять Голсуорси, перечитать наконец всю сагу обо всех Форсайтах и найти ответ на вопрос, которым терроризировала на втором курсе преподавательница английской и американской литературы: в каком платье была Ирэн на какой-то странице какого-то тома, и подходило ли оно под цвет её глаз. Но всё, как всегда, заканчивается Марининой или Акуниным. Дорогие френды! Я иногда читаю Маринину, и прочитала у неё почти всё, хотя и не помню почти ничего, так что если вы удалите меня из списка друзей, я пойму, хотя и будет «абыдна», да!

В библиотеку нужно доехать коричневой линией метро до станции Library. Brown Line - это место НОМЕР ПЯТЬ и давно уже больше, чем просто общественный транспорт. Именно в метро я узнаю, кто выиграл президентские выборы и Оскара, вижу, «что сейчас носят» и как красятся и в который раз зарекаюсь приобрести аццкую машинку для завивки ресниц; пытаюсь угадать на каких языках говорят по мобильникам и, глядя на рекламу, прикидываю, какие идиомы необходимо объяснить студентам. А ещё коричневая линия метро - это обзорная экскурсия по "знаменитой чикагской Петле" всего-то за $2.25 (стоимость за проезд). Спасибо, Chicago Transit Authority за успешную карьеру, неиссякающий интерес к языкам, эстетическое удовольствие и приличный внешний вид!

Продолжение про вторую пятёрку злачных мест последует согласно расписанию, а пока желающие могут отметиться в комментах, и я с удовольствием выдам каждому по теме.

Ветреная жизнь, ЖЖ - игрища

Previous post Next post
Up