In vino veritas!

Mar 06, 2010 14:27

...к предыдущему посту...

Великий закон, управляющий человеческими действиями, был открыт ещё бедным мальчиком из штата Миссури - любимым литературным персонажем миллионов и счастливым обладателем дохлой крысы на верёвочке. Стоя перед покрашенным в три слоя забором, Том вдруг понял, что «для того, чтобы…захотелось чего-нибудь, нужно только одного, чтобы этого было нелегко добиться!»

Этот закон в который раз нашёл подтверждение среди идеальных жителей Идеального Города, которые любят читать мировую литературу и прикладываться к продукции мировой алкоголической промышленности. Далеко не идеальные муниципальные власти, тем не менее, разрешили бухать на лавочках в парках только исконно колумбийские огненные воды, тем самым вынуждая трудящихся идти в кафе и рестораны и расплачиваться за ликёро-водочный интернационализм. Колумбийский средний класс выбрасывал немалое количество песо за бутыль шотладского виски или шведской водки. Бывшие же юные марксисты, а ныне раздобревшие бизнесмены, вспоминали студенческие годы в стране большевиков и влияние Всесильного Учения на печень, а поэтому вожделели мутный самогон в бутылке с кукурузным качаном вместо пробки. По ночам в тяжёлых сновидениях и тем, и другим являлись национальные парки и грубые деревянные столы для пикников, сплошь уставленные бутылками заграничного стекла. Но никому, повторяю, НИКОМУ не показался несправедливым мораторий на распитие вин псевдобратского чилийского народа. Колумбийцы не пьют вина! Никогда! Нигде! Какая нелепость покупать перебродивший виноградный сок! Ведь если им запить Buchanan’s или Absolut, то на следующий день дурную башку разнесёт к чертям собачьим, и не поможет ни супчик из «кишков», ни сок тамаринда, ни специальные соли от guayabo (похмелья). Какая же mierda и кислятина это ваше чилийское вино! Да и сами чилийцы - изрядные maricas: «тусуются только друг с другом, негромко разговаривают и никогда не делают escandalos!»

Но закон Тома Сойера в его латиноамериканской интерпретации показал свою действенность и в этот раз: «Если распивать вино на улицах нельзя нигде, кроме центральной площади одной неприглядной деревни, то массы дружно зальют в баки побольше бензина и примутся гуглить маршрут, хотя вкус вина им претит».

Над деревней «гринго-пайса» (а речь идёт именно о ней, кто бы сомневался!) сгустились сумерки, такие же тёмные и пьянящие как бутылка Merlot. По скамейкам в ожидании “discoteca” расселись парочки. Чуть слышный скрежет штопора о пробку, лёгкий хлопок, русалочий смех: «Ой,…, не приставай!» (в оригинале был «Микола», но речь идёт о Колумбии, так что вместо многоточия подставьте кого-то более уместного). Отхлебнуть Gato negro из пластикового стаканчика, запить Gato blanco прямо из горла - в этом есть что-то кустуричное!

Я уверена, что деревня «гринго-пайса» была выбрана не случайно, потому что если вдруг «городські хлопці» останутся равнодушными к прелестям потомков сладострастных европейцев, в действие неминуемо вступит второй закон, управляющий человеческими мыслями: «Не бывает некрасивых женщин, бывает мало выпивки!» Кто его, кстати, придумал? Гек Финн или краснолицый (понятно почему!) Индеец Джо?


medellin, Колумбия

Previous post Next post
Up