Контрольные упражнения - дети 6-ти лет

Mar 10, 2009 21:56

Контрольные упражнения для оценки физической подготовленности детей 6 лет:

1. Ходьба, бег:
- пробежать под вертящейся веревкой (видимо, проводящий стоит на возвышении и крутит веревку перед собой; задача ребенка рассчитать скорость вращения веревки  и пробежать на другую сторону). Честно говоря, довольно сложное упражнение, даже не в смысле сложности выполнения, а в смысле проявления смелости. Проводящий обычно крутит веревку медленно, давая ребенку возможность пробежать, но вот смелость проявить все равно придется, даже некоторые ученики 1-2 классов побаиваются.
- убежать от ловящего, догнать убегающего (отрабатывается в игре);
- стоять на одной ноге (стоять на правой и на левой);
- пройти 3-4 метра с закрытыми глазами;
- пробежать медленно 320 м по пересеченной местности;
- пробежать быстро 10 м (3-4 раза) с перерывами;
- челночный бег 3х10 м (уметь выполнять, особенно повороты);
- пробежать 20 м за 5,5 сек и 30 м за 7,5-8,5 сек.
2. Прыжки:
- прыжки в длину с места не менее чем на 80 см, с разбега - 100 см;
- прыгнуть через длинную качающуюся скакалку, через короткую вращающуюся скакалку.
3. Метание, катание, бросание, ловля:
- ударить мяч, отскочивший от земли, не менее 10 раз подряд, стоя на месте и продвигаясь вперед шагом (не менее 5-6 м) - ведение мяча;
- перебрасывать мяч друг другу (со сверстниками или со взрослыми) и ловить его стоя, сидя и разными способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от земли);
- катать набивные мячи (вес 1 кг);
- метать в цель (маленькие мячи, мешочки) с расстояния 3-4 м;
- метать вдаль на 3-5 м (метать лучше мячик, мешочки обычно летают намного хуже).
4. лазание, ползание:
- перебраться с одного пролета гимнастической лестницы на другой;
- пролезть между рейками вышки или стремянки;
- чередовать ползание с другими видами движений (ходьбой, бегом, перешагиванием, переползанием и др.)

Взято из Тюренков Ю.В. "Гимнастика от рождения до..."

Продолжение следует...

дети 6 лет, упражнения, контрольные упражнения

Previous post Next post
Up