В Красноярске открыли 4 мост

Oct 29, 2015 20:48

Сегодня состоялось знаковое событие для города, можно даже сказать историческое - открылся 4 автомобильный мост через Енисей. С чем вас всех и поздравляю :) Ну и в честь открытия небольшой репортаж с нового объекта.


Короткая справка о мосте


Полностью оценить дизайнерские решения из-за тумана не очень получилось, но в целом восторга не вызывает, мост достаточно "обычный". Симпатичнее, чем Октябрьский мост, но до Коммунального далеко, хотя, судя по пешеходной инфраструктуре, о которой будет позже, особенной красоты там и не надо.


На мосту 6 полос, ширина их не такая большая, как на Октябрьском, что скорее плюс - меньше соблазна гонять.


На левом берегу центральная часть ещё не достроена, она появится позже, второй очередью, тут будет прямая дорога на ул.Волочаевскую.


Вид в сторону левого берега


Коллеги-фотографы шутят, сидя на табуретке встречают парад посреди дороги :)


Вид с правого берега


Выезд с моста на ул.Свердловскую с Тихими зорями на фоне. Из деревьев сделали ровно постриженные деревянные столбы, интересно, кто вообще додумался так обрезать деревья? Варварство...


По старой традиции с новой дороги взяли пробу и оставили место выемки наполняться водой и грязью.


В это время официальные лица разрезали ленточку и торжественно открыли мост. Первыми поехали всякие важные персоны.


За ними парад раритетной техники


Без комментариев


И замыкали торжественное шествие велосипедисты, хотя новый мост для них и не очень удобен




Велосипедистам позволили вернуться обратно, после чего полицейские на машине выгнали всех с проезжей части и мост официально был открыт автомобилистам.


Стоит немного сказать про пешеходную инфраструкту... её практически нет. 4 мост совсем не про пешеходов, это видно во всём, начиная с того, что проезжую часть помыли (плохо, конечно, грязи было полно, но хотя бы так)


На тротуаре же была жуткая грязь, никто не подумал даже банально подмести


На правом берегу на тротуаре попадаются вот такие ливнёвки. Мало того что это довольно серьезное препятствие, например, для велосипедистов, так ещё и во время дождя тут придётся по колено в бурлящем потоке переправляться. Надеюсь это закроют каким-нибудь настилом.


Зато на проезжей части вот такие аккуратные ливневые стоки. По мне так они кажутся слишком маленькими для такой широкой проезжей части, посмотрим как они будут справляться.


Зато столбы не стоят в середине тротуара! Это уже достижение. Почему так нельзя делать сразу и везде, вместо этого оправдываясь, что на пешеходную инфраструктуру денег не хватило. Переставить в проекте столбы на край тротуара - не большие затраты. Кстати, на фото тот цвет, который выбрали горожане - бронзовый. Барьер, отделяющий проезжую часть, ещё не покрашен.


И заканчивая лестницами - это отдельная песня, ни о какой доступности тут речи не идёт.


На левом берегу из тротуаров и лестниц целый лабиринт. Многие, кто пришёл пешком с ул.Ломоносова, не нашли нормального прохода и просто пошли по насыпи (справа протоптана целая тропинка)


И ещё немного моста. Одно "ухо", ведущее на ул.Дубровинского.


Все фотографировали этот изгиб дороги, даже сами строители.


Здесь будет продолжение ул.Дубровинского, с будущим выездом на ул.Волочаевскую.


Дорога в центр мимо пустыря - бывшего завода комбайнов


Ну и напоследок фотография - общее впечатление. В целом, хороший объект транспортной инфраструктуры, немного испортило впечатление явное пренебрежение пешеходным движением, грязь и сильный смог.


Теперь задача №1 - максимально использовать новый мост, как часть транспортной системы. Посмотрим, оправдаются ли ожидания, разгрузится ли центр и Коммунальный мост, но одно понятно уже сейчас - нельзя забывать развивать все остальные элементы транспортного системы города, иначе толку от грандиозной стройки будет не очень много.

P.S. На сайте Крудора можно посмотреть на мост в режиме реального времени.

Транспорт, Красноярск, 4 мост

Previous post Next post
Up