Обращение рассмотрено

Feb 09, 2015 12:56

На моё обращение получил оперативный и развернутый ответ от Департамента городского хозяйства. До сих пор немного удивительно, почему за транспорт отвечает не департамент транспорта, но это не суть. Для начала полный текст ответа, а потом попробуем проанализировать и сделать какие-то выводы.

Read more... )

Красноярск, транспорт

Leave a comment

Comments 5

kras_yarsk February 9 2015, 07:51:38 UTC
От приглашения сторонних экспертов не будет сиюминутной выгоды. Надо повышать уровень компетенции местных специалистов. Если приглашать экспертов со стороны, то на длительный срок - минимум пару лет. Просто консультации и разного рода кратковременные визиты не помогут. В этом случае все эксперты будут просто предлагать для Красноярска то, что они использовали в своем родном городе. А Красноярск нельзя просто взять и подогнать под модель условной Перми. Нужен индивидуальный подход.

Reply

cheusov February 9 2015, 08:00:12 UTC
Вы не поверите, но я лично наблюдал, как за два дня общения с экспертом у людей менялся взгляд на проблемы транспорта. Два дня всего. Уровень надо повышать, безусловно, этот уровень надо у кого-то брать, где-то учиться, пока что я не видел чтобы это кому-то было интересно. Приглашать надо на каких-то условиях, т.е. чтобы было достаточно времени и возможности вникнуть в ситуацию. А вот насчёт индивидуального подхода согласен не вполне, есть какие-то общие принципы, например, должна быть система управления, должен быть ответственный орган и понятные критерии оценки работы, это для начала. Уже потом исходя из принципов управления можно выбирать конкретные инструменты, которые действительно могут быть индивидуальными для каждого города, но скорее всего и они будут очень похожи.

Reply


levasevicsh February 9 2015, 12:54:25 UTC
"Следует отметить, что в городе эффективно работает городская комиссия по безопасности дорожного движения, на которой рассматриваются вопросы, требующие коллегиального рассмотрения и решения."

Что-то неэффективно эта горкомиссия работает, никак знак "движение на велосипедах запрещено" на краевом суде не уберут. Как же его победить-то?

Reply


vsetut February 16 2015, 16:49:34 UTC
Весьма мощное лобби владельцев коммерческих автобусов не даст возможности развивать транспорт для людей. Цель у коммерческого транспорта одна - забить автобус под завязку, чтобы заработать больше денег.

Reply

cheusov February 16 2015, 16:56:44 UTC
Я вот не понимаю этих "не дадут", " не получится ", " всё и так уже решено ". После этих слов хочется выпить водки и с моста от безысходности прыгнуть. Если так думать то действительно ничего не получится, но я стараюсь разводить активность именно для того чтобы получилось, надо настаивать себя на то, что всё в наших руках, без нас никто ничего не сделает.

Reply


Leave a comment

Up