Почему трамвай такой шумный

Jan 12, 2013 19:20


15 октября 2012 года в краевом Заксобрании прошло совещание, на котором депутаты решали судьбу трамвая в нашем городе. Среди выступающих была депутат Горсовета Елена Пензина, которая сообщила о большом количестве недовольных жителей правобережья. Жалобы были на грохот и шум, который издают проезжающие трамваи, особенно в местах, где трамвайное ( Read more... )

Красноярск, шум, рельсы, Трамвай

Leave a comment

Comments 15

ext_332600 January 12 2013, 11:33:24 UTC
"Для тех, кто думает, что трамвай нам не нужен, и можно обойтись автобусами, я припас напоследок фотографию, сделанную на проспекте Красноярский рабочий в субботу днем. В таких условиях только трамвай позволит составить конкуренцию автомобилю и перевозить быстро и комфортно большое количество пассажиров, при условии, конечно, развития и расширения трамвайной сети."

Давай потролю тебя, давай опустим рельсы на уровень дороги (ну или совсем нафиг уберём их) и разрешим там ездить автобусам(ну или позволим там ездить машинам а автобусам сделаем выделенные полосы), чтоб они не стояли в пробках и могли свободно вести пассажиров без задержек с комфортом. не?

Reply

cheusov January 12 2013, 11:44:05 UTC
Опустить на уровень дороги можно и нужно, разрешать там ездить автобусам или машинам нельзя, потому что тогда теряется весь смысл трамвая, который передвигается по выделенной полосе и имеет высший приоритет и как следствие не знает что такое пробки вообще. Выделить такую же полностью обособленную полосу для автобуса можно, но автобус шумнее, грязнее, менее привлекателен для пассажиров и имеет более низкую провозную способность.

Reply


feelek January 14 2013, 10:28:17 UTC
Железнодорожные пути у нас почему-то научились делать бесстыковые, а трамвайные нет. И так по всей России. А в идеале твамвай конечно вообще на эстакаду. Чтобы аварии на перектестках не тормозили линию

Reply

i1r January 14 2013, 10:42:21 UTC
Эстакады - гадость. Даже если не брать во внимание эстетические моменты (прощай панорама улицы), остается вопрос организации остановок. Пассажирам придется бегать по лестницам вверх-вниз. А инвалиды? Пандусы по 50 метров? Или лифты на каждой остановке? Непонятно, ради чего такие сложности. Проще минимизировать возможность аварий (убрать к черту нерегулируемые переезды) и заставить ДПС работать оперативнее.

Reply

feelek January 14 2013, 10:46:27 UTC
Я рассматриваю трамвай как альтернативу метро. В таком виде как он сейчас есть, городу трамвай не нужен.

Reply

cheusov January 14 2013, 12:30:17 UTC
Трамвай это не совсем альтернатива метро.. скорее это дополняющий элемент. Правда в масштабах нашего города может быть пока и трамвая хватит, но в дальнейшем обязательно метро должно быть.
По поводу эстакад... их можно сделать в некоторых местах, но только не увлекаться сильно. По поводу ДТП... есть идея приравнять трамвайные пути к ЖД... тогда после ДТП водители убирают с путей машины и ждут дпс в сторонке

Reply


Leave a comment

Up