Н. вернулся с полигона (летняя практика) с «пятёркой».
Весной их университет трясло - затеяли объединять с другими вузами, лишили аккредитации. Особенно неприятно, видимо, было выпускникам этого года. Летом, однако, университету аккредитацию вернули.
М. вернулась из-под Костромы, где три недели была в Летней компьютерной школе.
А., как положено, к двум годам начал строить фразы из трёх-четырёх слов.
У А. есть интересная особенность. Предыдущие дети, когда начинали говорить, слова старались произносить сокращённо, первым слогом или двумя. А А. часто имитирует новое слово интонационно, произносит правильное количество слогов и ставит верное ударение, но звуки при этом никак слову не соответствуют и однотипны. Например: «вертолёт» - «во-во-вот», «на работе» - «во-во-во-те». Другие дети сказали бы что-нибудь типа «ве» на «вертолёт». Множество достаточно сложных слов при этом А. произносит совершенно правильно.
Думаю, такая особенность А. - свидетельство незаурядных музыкальных способностей. Он музыку очень любит и потанцевать не дурак.
С. скорее медленно, чем верно, одолевает список летнего чтения.
Дошёл до «Капитана Врунгеля» и с трудом вгрызается в текст, всё-таки довольно сложный для семи лет.
Зато под это дело подсел на советский многосерийный мультфильм, а на ночь полюбил слушать соответствующую аудиосказку.
Все три источника знаний о Врунгеле (ах да, четыре - есть ещё фильм, который С. разок посмотрел) - книга, мультфильм, сказка - друг от друга сильно отличаются. В аудиосказке капитана Врунгеля озвучивает тот же Гердт, что и в мультфильме, да и песни те же самые, но большинство из них перепето наново. В аудиосказке нет суперагента, совсем. И она сюжетом гораздо попроще.
А в песне «В синем море, как в аптеке, всё имеет суть и вес» один куплет другой - не такой, как в мультфильме.
В мультфильме:
Назовите «Геркулесом» -
И скомандуйте: Вперёд! -
И она без ледореза
Льды на Полюсе пробьёт!
А в аудиосказке:
Пусть юнцы ещё матросы,
Шхуна хлипкая на вид -
Назовите «Альбатросом»,
И она уже летит.
Жизнь - она разнообразна в своих проявлениях.
Click to view