Людей, занимающихся не своим делом, вы видели, как и я, наверное, немало. Однако, иногда люди занимаются не своим делом по необходимости, но что заставляет быть их идиотами, лезть в совершенно чужие дела, да ещё при этом, представляться чужим именем, или надевать маску важного человека? Жена одного футболиста представлялась в самолёте сотрудником спецслужб, уборщик мусора большого города представился заместителем мэра этого южного города-курорта, водитель группы журналистов изображал из себя одного члена этой группы. Впрочем, это совсем не ново:
Киножурналист
Вспомнил, как работал у нас Гена, который поехал в отпуск к родителям из Иркутской области в Красноярск. Во время отпуска случился у него день рождения, подарил ему отец кинокамеру, не видеокамеру(их тогда ещё практически не было), а, именно, кинокамеру.
Отпуск кончился, Гена поехал назад в экспедицию. На поезд он опоздал, задержавшись у подружки по пути от родителей на вокзал. Взяв на следующий поезд билет, Гена хорошо "подкеросинил", Проснулся без гроша в кармане, но вещи, а, главное, кинокамера остались целы так, как были сданы на хранение. Назад к родителям ехать было неудобно, да и поезд Москва - Лена оставалось ждать недолго.
Проспав в вагоне поезда ночь, Гена проснулся в не очень хорошей форме, и здесь пришла ему в голову сногсшибательная идея.
-Пойду в вагон-ресторан с кинокамерой, представлюсь киножурналистом, там меня накормят и похмелят бесплатно, чтобы не снимал их грязь и хамство. С собой ещё что-нибудь дадут..., - мечтательно подумал он.
Ну и, пошёл
Неопрятного вида директор вагона-ресторана, услышав невнятное бормотание нашего "киножурналиста" о том, что всё здесь плохо, и это плохое сейчас, если не дадут ему еды и коньяка, он снимет на плёнку и отправит эту плёнку в Москву,, что-то крикнул в противоположную сторону вагона.
Из кухни вагона-ресторана вышли два милиционера и какой-то, по форме, железнодорожник. Они взяли Гену под руки и выволокли в тамбур.
Через две-три минуты он очутился на железнодорожных путях дистанции Тайшет - Братск. Поезд Москва - Лена уходил, набирая скорость. Когда он ушёл, Гена что-то увидел между рельсами, это была его кинокамера, разбитая ушедшим поездом вдребезги.
Там, откуда пришёл поезд, и там, куда ушёл, видны были семафоры, за спиной краснел одинокий дом путевого обходчика.
.