Услуги авиакомпаний, и доброта их сотрудников

Mar 16, 2019 08:11



Давно и о всём мире, а не только у нас, случаются ситуации, когда самолёты задерживаются, пассажиры - голодные и холодные - спят на газетах, постеленных на пол аэровокзалов.
И сколько бы СМИ не писали об этом, сколько бы не обещали авиаперевозчики быть внимательными и добрыми, что-то не получается у них это.
Хотя есть случаи, когда отдельные представители авиакомпаний ни с того, ни с сего, становятся вдруг милосердными и их доброта распространяется на десятки, а то и сотни людей.
Про сотни я , наверное, преувеличил. но вот один такой добренький пилот нашёлся в Америке и купил пассажирам его рейса, задерживающегося в а\п вылета на два с половиной часа, целых 70 хамбургеров, заплатив за них из своего кармана.

Вы можете себе представить, чтобы командир корабля купил 70 пирожков с капустой по 30 рублей семидесяти пассажирам рейса, отправляющегося из Грязнушенска в Длинноухинск?
Я - нет, ему бы пришлось из своей з\п в 400 - 600 тысяч рублей заплатить за пирожки целых 2100 ре. А что останется его жене, его детям. не думали?
Впрочем, те пирожки должна бы купить уборщица аэропорта из зарплаты в 12 000 рублей, но она сегодня выходная - суббота же.

люди, еда, авиация

Previous post Next post
Up