Гость всегда прав?

May 07, 2019 13:28

В общепите с 1990 года. Застал советское хамство коллектива. Убогую отсталость в сфере детского питания, столовки, армейский пищеблок, полевая кухня - так же знакома. Готовил в походах,на пикниках, кафе. Трудился в первых совместных предприятиях в гостиничном и ресторанном бизнесе, после престижный деловой клуб, Открывал с нуля несколько кафе и премиум ресторан, современные лаунж бары и ресторанный комплекс при горнолыжном курорте.Мастер повар в кулинарной студии, летал в Северную Корею кормить русской кухней высшие лица страны. Осваиваю средневековую кухню и провожу выездные мероприятия разного уровня сервиса. Постоянно посещаю мастер классы и профильные выставки. Опыт солидный и разносторонний. Взлеты и падения. Справедливость и криминальное кидалово. Торговал производственным оборудованием, организовал отдел продаж и цех под разделку свежей рыбы премиального качества в рестораны города. В любом месте приложения своих духовных и физических сил, сталкиваешься с людьми и вступаешь деловые отношения.Будь то сотрудники , клиенты, поставщики, гости , чиновники ... Много людей, много мнений. У всех свой характер и свои интересы, взгляды, религия и политические убеждения. Со всеми надо найти общий язык , договориться .
В ресторан заходят разные люди. К ним принято проявлять дружелюбие и гостеприимство. Но ведь пьяный гость уже проблема. Он прав или персонал который ему отказывает в обслуживании? Так вот такой деятель,в состоянии измененного сознания, вздумает писать своё обывательское мнение в книгу жалоб. Или такие гости,которые сознательно угнетают обслуживающий персонал? Делают оскорбительные замечания сотрудникам зала. Такое возможно в заведении любого уровня. Профессионализм администрации заведения заключается в своевременной оценки ситуации и принятию мер на купирование проблемы. В подборе кадров. Сейчас большинство персонала иногородние и иностранцы. В те места от куда они родом другое мировосприятие,другой взгляд на жизнь. Другой опыт. Они учатся на своих ошибках, через слезы в раздевалке, штрафы и увольнения. Так что гость не всегда прав. Правота заключается в умении обслужить и оставить хорошие впечатления.

Кухня, рестораны

Previous post Next post
Up