Австрия и округи. Часть 2

Nov 03, 2019 11:52

Продолжаем наше осеннее путешествие. Впереди у нас красивый водопад, старинные зАмки, горы с интересной историей, немецкое озеро со вкусной рыбой, чешские красоты, а также золотая медаль для моего любимого фотографа. Первую часть путешествия можно посмотреть здесь.

День 5-7

И вновь мы отправляемся в путь. Наша следующая гостиница будет недалеко от Зальцбурга, а по дороге мы заезжаем посмотреть на красивый водопад Голингер. Он менее известен, чем знаменитый водопад Криммль, но это и является его преимуществом, т.к. здесь было не так много туристов, и можно было в тишине полюбоваться этой красотой -

А теперь наш путь лежал в зАмок Хохенверфен. Замок-крепость возвышается на холме уже более 10ти веков -

Мы погуляли по залам и закоулкам замка -

Заглянули в залы с выставками, посвященными Леонардо Де Винчи -

А затем посмотрели шоу соколиной охоты. Мы видели свободно летающих орлов, коршунов, соколов и других хищных птиц -

Раньше я уже писала, как рано все закрывается в Австрии. В этот день с нами случилось приключение. Муж, как обычно так увлекся фотографированием, что не обращал внимание на время. Мы вышли за какие-то ворота замка, а когда вернулись, чтобы направиться в сторону подъемной дороги, чтобы по ней спуститься из замка на парковку, ворота уже были закрыты на засов...И мы оказались в лесу, на холме, снаружи стен старинного замка. Хорошо что ещё не начало темнеть, а мы были в удобной обуви. Так и топали вниз с холма, по дремучему лесу))))

Под вечер приезжаем в гостиницу Gasthof Fürstenbrunn. Гостиница удобно расположена прямо возле автобусной остановки, в 15ти минутах езды до центра Зальцбурга -

Комната в гостинице была довольно интересной, с душем и раковиной прямо в комнате. Но зато хозяин серб говорил по русски, а в ресторане готовили очень вкусную еду, а также красиво её подавали -

А ещё здесь ребенок первый раз в жизни увидела такие ключи))) Ей очень понравилось закрывать и открывать номер -

У нас планируется насыщенный день. Мы отправляемся в горы. А вернее на одну знаменитую гору, на вершине которой находится Кельштайнхаус или Орлиное гнездо. В 1936г. на высоте 1834 метра, три тысячи рабочих построили домик для приёма дипломатов и летнего отдыха Адольфа Гитлера -

Как я понимаю, часть горы находится в Австрии, а часть уже в Германии. Мы паркуем машину и пересаживаемся в экскурсионный автобус, который привозит нас практически к подножию горы. Проходим через туннель, поднимаемся на золотом лифте, и вот мы уже на горе. С горы открываются невероятно красивые виды -

А теперь наш путь лежал к озеру Кёнигзее в южной Баварии -

Его называют Королевским озером. Озеро считается самым чистым в Германии. Мы взяли прогулку на бесшумном катере, чтобы в полной мере насладиться этой красотой -

Мы вышли на небольшом островке, с церковью Св.Варфоломея -

Мы погуляли, любуясь кристально чистой водой озера, красками осени, и склонами гор -

А ещё мы, как и большинство остальных туристов, полакомились копченой форелью, которую прямо в этом озере ловят, а затем коптят, монахи-бенедиктинцы -

Разнообразим посещение природных красот и на следующий день направимся в Зальцбург. Забегая вперед скажу, что Зальцбург нам очень понравился. Такой теплый, уютный город.
Заходим во дворцовый комплекс Мирабель -

Дворец  известен историей красивой, но фатальной любви. Католический князь-архиепископ Зальцбурга, вопреки своему сану, вступил в отношения с женщиной, и в её честь построил этот дворец. Они так и жили во дворце и даже родили 15! детей, что даже по средневековым меркам было много. Впоследствии, за грехи архиепископа заточили в тюремную башню, где он и провел остаток своих дней.

Нам очень понравился парк гномов -

Да и сам дворцовый парк очень красивый -

Переходим через пешеходный мост с замкАми любви -

И оказываемся на Гетрайдагассе - главной исторической улице Зальцбурга. Улица известна своими вывесками. Домам на этой древней улице несколько веков. Они много раз перестраивались и реставрировались, и только вывески оставались неизменными. Они украшали лавки ремесленников и торговцев, а сейчас украшают сувенирные лавки и современные магазины -

А вот и главное место паломничества туристов - Дом Моцарта. В 1756 году здесь родился великий Вольфганг Моцарт, и прожил в нем первые семнадцать лет своей жизни -

Рядом многочисленные сувенирные магазины и кондитерские с конфетами Моцарт -

На площади Альтермаркт заглядываем в известную кондитерскую Fürst, где можно угоститься особенными, вручную приготовленными конфетами Моцарт. Обертка этих конфет особенная - голубая с серебром -

Следующая достопримечательность - Барометр. Метеорологический столб был введен в эксплуатацию метеорологическим управлением Зальцбурга, еще в далеком 1888 году. За годы службы приборы никогда не ремонтировались, и при этом могут похвастаться точными показаниями даже в наши дни -

Продолжаем гулять по площадям и улочкам старого Зальцбурга -

Выходим на Моцартплац и видим памятник Моцарту -

Тут можно покататься в лошадиной упряжке -

И вот мы уже возле Кафедрального собора Зальцбурга -

После посещения собора выходим на площадь Капительплац - одну из крупнейших площадей в городе. Это был выходной день и на площади была большая ярмарка -

Перекусываем кусочком черного хлеба с расплавленным сыром. А эта девчушка так мило позировала -

Отсюда можно увидеть Крепость Хоэнзальцбург. В пределах крепостных стен находится целый городок с музеями, и даже театром -

И вновь кофе и тортики -

Мы также заходили в разные магазинчики. Один из них нам особо понравился. Магазин новогодних игрушек -

А это настоящие праздничные яйца, разукрашенные, и такие красивые и разные -

День 7-9

Мы направляемся в сказочный чешский городок - Чески Крумлов. Дело в том, что этот городок находится всего в часе езды от австрийского города Линц, в который пригласили моего мужа, поскольку он получил золотую медаль на самом большом и престижном конкурсе фотографов в мире. Такие расстояния нам не помеха, а посмотреть Чески Крумлов очень хотелось.
Город расположен на главной чешской реке - Влтаве. На одном берегу сам город, на другом зАмок Глубока-над-Влтавой. Он был построен ещё в 13ом веке. Мы сняли комнату в пансионе Ubytování Zámecké Schody, практически у подножия замка.

Интересно, что весь старый город выложен камнями, а парковаться можно только за пределами города. И туристы барабанят своими чемоданами по каменным мостовым:) -

Городок чудесен и ранним утром -

И днем -

И ночью -

А так город выглядит сверху -

Мы не заходили в сам замок, а просто гуляли снаружи -

И смотрели на город сверху, с одной из башен замка -

Мы заглядывали во все такие уютные магазинчики -

Огромные пряники -

Ириска пришла в восторг от марионеток. Сначала мы купили ей одну марионетку, потом оказалось, что одной быть скучно, и к ней добавилась ещё одна марионетка для подружки -

Мы также посетили Музей Марионеток. Там живут около 300 кукол, а по вечерам можно посмотреть выступление кукольного теaтра. Нам очень понравилось! -

Классика жанра - посещение Музея Пыток. Смелость ребенка испарилась минут через 5... -

А какая там вкусная еда! -

В отличие от Вены, здесь рестораны были открыты допоздна, а по улицам всегда гуляли туристы.

А теперь нам пора выезжать в Австрию, в город Линц, где проходила церемония награждения лучших фотографов 2019 года.
На конкурс были представлены 125000 работ, фотографов из 120 стран мира. Мой муж был приглашен на церемонию, в качестве одного из победителей. Было очень приятно увидеть его работы в галереях, а также присутствовать на такой красивой церемонии -

А на следующий день был мой день рождения, а также нам пора было направляться назад, в Вену, потому что завтра утром заканчивался наш отпуск, и мы возвращались домой, в Торонто. Мы отказались от завтрака в гостинице. За столько дней он нам поднадоел. Хотя завтраки везде были неплохие. Яйца, каши, сыры, колбасы, разные булочки-круассоны, варенья, ну понятно что соки/чай/кофе. День рождения мы отметили с утра вкусными блинами -

День 10

Мы отправляемся в путь, в сторону Венского аэропорта. У нас не было особенных планов на этот день, но мы решили просто останавливаться по дороге, если увидим что-то интересное. И что-то интересное не заставило себя долго ждать:)
По дороге, высоко на горе виднелся замок. Разворачиваемся, и едем прямо к нему. Оказалось, что это Замок Вильдберг -

Kак оказалось, замок находится в частной собственности, но нам повезло, так как хозяин как раз наводил порядок во дворе и любезно пригласил нас пофоткать погулять по замку. На сегодняшний день замок требует реставрации, но как объяснил хозяин, после небольшого ремонта, он сможет вновь принимать гостей для празднований торжеств. Хозяин ещё что-то важное нам рассказывал, но поскольку мы совершенно не понимаем на немецком, нам оставалось только догадываться о том, что когда-то давно замок играл важную оборонительную роль, и после одной из побед, в нем был заточен какой-то из немецких королей...А может быть вcе было и не так, как мы поняли, но на то он и старинный замок, чтобы хранить секреты...

Продолжаем наш путь в направлении аэропорта Вены и видим указатели на Мельк. Вспоминаю, что это было одно из многих мест в списке запланированного, но затем вычеркнутого из списка. Ну нереально за одну поездку увидеть всё. Но сейчас у нас есть час и мы можем завернуть в город на Дунае Мельк, чтобы заглянуть в жемчужину города - местное аббатство -

Аббатство представляет собой комплекс зданий в стиле барокко. У нас не было времени зайти вовнутрь здания, но знаю, что там очень красиво. Мраморный зал с алтарем из чистого золота, библиотека с большой коллекцией древних рукописей, площадка с красивейшим видом на Дунай, а также очень красивая церковь, в которую мы все-таки успели заглянуть -

К вечеру приезжаем в нашу гостиницу Life Hotel Vienna Airport. Отличная новая, дешевая, просторная и чистая гостиница в 10ти минутах езды от аэропорта. А утром мы уже улетали в Торонто, где нас ждала красивая и пока еще теплая осень...