музыкальная месть сладка

Nov 15, 2018 18:34

Есть в нашей пабовой жизни одна напасть: наше чудесное, на полном серьезе знаменитое заведение когда-то подарило миру группу Madness, и теперь мы обречены на ее фанатов до конца времен. Поясняю для несведущих: группа Madness играет ска - музыку, которая очень нравится скинхедам, и если скинхеды на самом деле и делятся на квази-адекватных патриотов-бывших вояк и совсем неадекватных ультра-правых националистов, то на вид их различить никак невозможно, да и это совершенно не отменяет того, что и те, и другие - ну вот никак не идеальные посетители паба. Скинхеды по натуре грубоваты, мягко говоря, все поголовно скупы, ибо происходят преимущественно с севера Англии, из рабочего класса, а денег в тех краях ни у кого нет. К тому же это обычно здоровенные мужики лет по сорок-пятьдесят, и при них как правило имеются еще более огромные бабы. Ни те, ни другие принципиально не дают на чай ни пенса и явно не считают нужным лишний раз говорить спасибо.
Если всего вышеописанного недостаточно для того, чтобы в преддверии каждой их сходки на нашей территории мы не начинали злиться, то есть заключительный аккорд: на музыкальном автомате всего сто дисков, и добрая треть из них и так ска, так что логично предположить, что у нас у всех уже давно мозоль в ушах от нетленок типа One Step Beyond, так эти ребята еще и ставят эти самые нетленки нон-стоп, целый день, абсолютно игнорируя всю остальную музыку, и, блядь, танцуют под это.
Танец в исполнении скинхеда выглядит так же грациозно, как если бы диплодок пытался прыгать через скакалочку, а учитывая комплекцию этой публики и возраст здания паба, мы всерьез опасаемся за целостность перекрытий. В общем, это ну просто пиздец как весело.
Очередной такой ивент надвигался неумолимо, и отвертеться от работы на нем было заведомо нереально - it's all hands on deck for Madchat. Нога за ногу наша гвардия притащилась в ту памятную субботу на работу к полудню, причем все, кроме меня, люто выли, что это слишком рано и они вообще никак не могут в такую рань функционировать. Барная братия не содержит в себе ни одного жаворонка по определению - иначе как бы мы могли работать до двух ночи? На свет божий большинство согласно выползать только как следует после обеда, когда солнце уже низко и глазам не больно от его непривычного света - вот такой вампирский образ жизни.
Однако на этот раз у нас был план, и имя этому плану было Джош. С подозрительно счастливой (и нетипично хитрой) физиономией он втиснул свою кудрявую башку за бар и заговорщическим тоном шепнул нам:
- У меня есть целый карман фунтовых монет. Марти (начальство) уже запретил мне подходить к музыкальному автомату...
- Но это же он только тебе запретил! - подмигнула ему я, и так началась самая беспощадная пытка скинхедов за всю историю их движения.
Джош распределил монеты между четырьмя сообщниками, и мы приступили к делу. Стоило Марти куда-нибудь отлучиться, как кто-то из нас стрелой кидался к автомату и ставил песни, руководствуясь следующими соображениями:
- как можно более длинные;
- как можно более психоделические;
- как можно более далекие от ска и всего, что с ним связано.
В итоге четыре часа кряду (пока шел концерт, и публике некуда было деваться) наши дорогие скинхеды слушали Pink Floyd (8 мин в среднем на каждую песню), Free Bird - Lynyrd Skynyrd (тоже примерно столько же), пяток отличнейших бесконечных треков The Doors ("The killer awoke before dawn, he put his boots on", мрачно провозгласил Моррисон над бритыми негодующими головами), почти целый сборник The Smiths ака самая жизнерадостная и веселая на свете музыка (вы бы видели эти лица), Металлику (у них оказывается тоже есть ужасно длинные песни)... Пока наконец какая-то мадам из их тусовки не подошла к стойке с печатью ярости на лице и не потребовала поставить ска. Мы одарили ее пятью улыбками, полными яда, и уведомили, что это музыкальный автомат, и если она хочет слушать ска, то пускай пожалует к нему и уплатит. Чего мы ей не сказали, так это того, что очередь чего угодно, что она туда поставит, придет часа еще через два...
Через какое-то время мы как будто бы сжалились - начал звучать Oasis, но вот тут необходимо небольшое пояснение: эта бессмертная группа неумолимо производит на англичан примерно такое же действие, как группа Кино на русских - все все бросают и начинают подпевать; исключение - тадам! - скинхеды, они и Oasis не любят. Зато Oasis очень любим мы - так сильно любим, что аж душа из груди рвется, а точнее не душа, а песня. Хор мальчиков ебунчиков барменов - это поистине страшное испытание, учитывая то, что мы хоть и все поголовно музыканты, далеко не все из нас при этом певцы, но это абсолютно никого не смущает, естественно. Нас с Люком так же не смущало то, что мы вовсе не танцоры: стоя по щиколотку в пиве и отчаяяно рвя глотки ("We're gonna make it happeeeeeeen!!!"), мы экспромтом исполнили такой дикий танец, что к бару подошел какой-то мужик со смесью ужаса и восторга на лице и заявил нам, что он бы так даже после бутылки скотча не смог, на что мы уставились на него с каменными лицами и мрачно провозгласили: "А мы совершенно трезвые. И бедные". Мужик поспешно ретировался за свой стол, а мы продолжили.
Мрачно-усталая Карли окинула нас взглядом и сказала:
- Вы все уволены...
-Урра! - заорал Люк - Можно идти домой!! - Карли чертыхнулась и ушла в погреб - ну что с нас взять, с идиотов?
Итог: первая песня в стиле ска прозвучала около 8 вечера, когда большинство из нас закончило смену. Скины разбежались гораздо раньше, хотя обычно их поганой метлой из паба не выгонишь. Мы все сошлись во мнениях, что хоть это и практически невозможно, мы умудрились получить удовольствие от Madchat'а.

publife, социум или серпентарий, ржака, страх и ненависть, madness, производственные проблемы

Previous post Next post
Up