ИДИОТЫ. Комедия-фарс в трех частях с возможным продолжением (6)

Dec 14, 2016 11:29

Не стоит забывать, что у того, чтобы наречь данную сагу “Идиоты”, есть веские причины (ага, если кто еще не догадался). Пятница, закономерно последовавшая за безумным четвергом, была тому вполне себе иллюстрацией. Дело в том, что, когда я узнала, что в четверг делаю только короткую дневную смену, я ощутила явный спазм кошелька и поняла, что надо что-то делать. В итоге, тоскуя в пустом пабе, я воззвала к общественности в групповом чате, жалуясь на нелегкую судьбу, и предложила подменить кого угодно в пятницу или субботу вечером. На мое удивление откликнулся нежный лэд по имени Эмиль, которому нужно было писать эссе (он из по-настоящему молодых, студентик), так что он был счастлив уступить мне свою смену в пятницу. Если до семи вечера в четверг я была этому безумно рада, что после того как выяснилось, что мне таки все равно работать, я ощутила себя тем самым идиотом, который мало того, что задолбается, так еще и подписал себе смертный приговор: работать в пятницу до двух (а вместе с локином это до четвертого часа), а потом в субботу с полудня. Конечно, сейчас многие читатели занегодуют, ибо в принципе вставать-то не так рано, но тут нужно понимать специфику работы в weekend и в особенности специфику следующего за ней локина (work hard - play hard, все дела) - перспектива тащиться с утра (а для тебя это будет не полдень, а очень раннее утро) с квадратной головой и по-разному накрашенными глазами на работу, чтобы открывать паб, попутно приводя в порядок весь бардак, оставленный вчерашней сменой - ну никак не самая радужная. Так или иначе, в пятницу я отправилась по магазинам, по дороге заскочив к Колу, скучавшему на дневной смене в гордом похмельном (как всегда) одиночестве, чтобы отдать забытый им у нас во вторник табак, выпила с горя у него полпинты (Капитан хоть и выжил, но был все еще пьян со вчерашнего дня, и меня как следует заело чувство социальной несправедливости), совершила продовольственные закупки (если перед этим накатить, то даже рождественские оголтелые толпы будто расступаются перед твоим целеустремленным взором в духе "не стой на пути у высоких чувств") и дальше в принципе очень мирно провела день.
Вечерняя смена была в точности тем, чем она и должна быть - веселой версией алко-ада, где кончается и ломается все, но мы все равно танцуем, а самое приятное оказалось то, что Джесси в кой это веки решила войти в мое положение и отпустить меня чуть-чуть пораньше, избавив тем самым от необходимости прибираться после закрытия, и дав возможность спокойно попить пива. Капитан меня в этом плане поддержал, как мог, да и в целом обстановка была достаточно мирной: мы поздоровались со всеми знакомыми, выпили не много, но и не так мало, поржали над тем, что Кол опять был со своей бабой и опять полупьян, причем у него наблюдались забавные переключения: стоило ей отойти, как он начинал пошатываться и выглядеть почти что вдребезги, но когда она возвращалась, он снова принимал дружелюбно-игривый и совершенно цивилизованный вид. Учитывая то, что пить он начал часов в 7, а время было около полуночи, это был достойный результат, но мы все равно ржали.
В целом вечер прошел на удивление спокойно, так что гибель моя уже начала казаться отсроченной, если бы не одна неожиданно всплывшая деталь: завтра намечалась полноценная ска-пати*…

* Ska-party - это наша боль и отрада. Боль - потому что любители музыки ска - в подавляющем большинстве скинхеды, и тут, я думаю, сильно разъяснять не надо, что в них такого уж страшного. En masse это люди, которым чрезвычайно близки идеи белого расизма, радикального национализма, а также применение этих самых идей немедленно на практике. Редка та вечеринка с их участием, где никто не подерется, а уж о хамстве и травле любых несхожих говорить не приходится. Конечно, и среди этих ребят есть совершенно адекватные люди, я таких даже знаю лично, но тенденция все равно, эхм, несколько неприятная.
Отрада - потому, что именно эти ребята составляют нашу прочную, сильно и долго пьющую аудиторию. Все-таки в Дублин Касле началась карьера Madness, так что их фанаты со всего мира съезжаются сюда и радостно фотографируют стены, сцену и плакаты. Самый трогательный момент в моей практике - когда приехала огромная компания с севера, и один из них подошел ко мне и сказал: "Простите, у меня к вам не совсем обычная просьба. Это был любимый паб моего друга, и я бы хотел попросить разрешения развеять здесь его прах..." Конечно я разрешила, клятвенно пообещав ничего не говорить хозяевам, и запустила их в еще пустой и темный бэкрум.

to be continued...

идиоты, fucking amazing!, publife, madness, sentimental

Previous post Next post
Up