ИДИОТЫ. Комедия-фарс в трех частях с возможным продолжением (5)

Dec 11, 2016 15:38

ДЕЙСТВО ТРЕТЬЕ, НЕПРЕКРАЩАЮЩЕЕСЯ

Казалось бы, после такого угара совершенно логично было бы провести хотя бы пару дней мирно, и, Богом клянусь, я так и планировала. На работу мне было к трем, я даже успела ну если не выспаться, то по крайней мере с чувством, с толком, с расстановкой привести себя в порядок и выбрать подобающий наряд. В процессе оных действий выяснилось, что Рагацци накануне адски угорела и была явно не против заглянуть вечером в паб, "освежиться". Вообще меня ждала двойная смена - “отсюда и до победного”, но перед самым выходом я получила смс от Джесси (мой менеджер), что концерта вечером не будет, так что часов в 7 я могу освободиться. Поплакав немного о незаработанных деньгах, я надела каблуки повыше (раз мне всего 4-5 часов работать-то), юбку покороче и неспеша направилась вниз со своего холма.

День был задумчиво прекрасен, все покрыто золотистой дымкой, и только непривычный морозец напоминал о том, что мы приближаемся к самому адскому сезону - рождественскому сумасшествию. Во время приближения Рождества Лондон сходит с ума окончательно, и любой невинный поход в магазин за хлебом превращается в битву с участием колясок, орущих в них детей и людей с остекленелыми от бешенства глазами. Что и зачем все они так яростно покупают, я так и не поняла за все пять с лишним лет здесь, но, судя по всему, от этого явно зависят их жизни.
День в пабе - это вообще редко бывает оживленно, но это особенно задался: в течение больше чем часа я была там совершенно одна. Тишина была настолько гнетущей, что я даже обрадовалась приходу Джесси, и активно засобиралась закончить пораньше и спокойно попить пивка. В семь меня отпустили, я радостно взяла пинту бледного эля (иногда и меня на него тянет) и расселась среди набегающей уже толпы в ожидании Рагацци и Капитана. Но покой мой был недолог: стоило нам взять по второй, в поле зрения вплыла Джесси и сказала, что ее муж забыл ключи и вообще ей охота домой, так что не могу ли я снова стать за бар?
Вообще у меня (да и у всех здравомыслящих барменов) есть золотое правило: за баром быть кристально трезвой. Если выпить хотя бы пинту, что в обычных обстоятельствах никак не сказывается на координации и самочувствии в моем случае, за баром начинаешь чувствовать себя дико усталым, с трудом сосредотачиваешься и вообще клянешь себя на чем свет стоит. Поэтому я прекрасно понимала, что вечернаяя смена пройдет охуенно благодаря двум выпитым пинтам, но также понимала я и то, что отказать в этой ситуации - очень стратегически неверное решение. Даже несмотря на каблуки. В общем, я вздохнула и согласилась, заработав себе бонус в карму, и присоединилась за баром к похмельному Джими (да, он выжил). Нас было двое на весь паб и мы решили, что постараемся закрыться пораньше, так что в принципе ситуация была нефатальной, но и тут все пошло не по плану, как позже выяснилось.
Я честно объявила Джими, что нетрезва, он похихикал и незамедлительно предложил ебнуть еще по шоту вне зоны видимости камер видеонаблюдения (какие-то люди радостно нас угощали). Я поняла, что пропала и терять мне нечего - ну и ебнула конечно. Мы повторяли процедуру раза три, считая минуты до двенадцати (раньше мы никогда почти не закрываемся), но тут случилось частое в нашей практике явление: к полуночи подтянулись люди, которых выставили из других закрывающихся заведений. Это всегда забавно наблюдать: вот у тебя всего три полупьяных тела сползают со стульев по углам и тебе решительно нечем себя занять, потому что ты уже собрал и помыл все стаканы и даже подровнял стулья, и тут внезапно заходят человек пятьдесят, и тебе приходится крутиться, как белка в колесе, еле успевая их обслуживать. Понятно, что при таком раскладе правильное с точки зрения бизнеса решение - работать до тех пор, пока все либо не разойдутся (а они не разойдутся), либо не настанет уже установленное лицензией время закрытия. Наша слабая надежда закрыться хотя бы в час таяла прямо на глазах, но в принципе зато стало весело. Как выразился Джими, ок, хотя бы люди начали творить веселую хуйню - мы протянем.
Что касается веселой хуйни, был и еще один нюанс этого вечера: к успеху решил идти Капитан. Сначала он спаивал Рагацци, которая хотела цивилизованно слиться домой, но поняла, что не сможет, и сильно рисковала еще и завтра опоздать на работу. Потом Капитан стал невероятными темпами накидываться сам…
Итого имеем картину: пьяная я за баром, Джими на веселе, теплая компания из угорающего Капитана, уже почти несопротивляющейся Рагацци и какого-то шотландца, которого они подцепили в процессе и с которым Капитан не мог расстаться, ибо, во-первых, шотландцы - это вообще праздник в качестве собутыльников, ибо "любят, умеют, практикуют", а во-вторых, у них тот самый чудесный (ну или один из) акцент, который не понимают англичане, а мы с Капитаном очень любим (любим до такой степени, что Капитан после поездки в Highlands на поезде с шотландскими проводниками, где они с коллегами всю дорогу беспробудно квасили, стал страдать побочными эффектами: у него непроизвольно включается шотландский акцент спьяну, особенно если его носитель в окрестности есть. Я долго стебала Капитана, что ему следует заранее предупредить Кола об этой своей особенности, иначе спьяну они подерутся на почве преднамеренного дразнения, но все в итоге обошлось). Как вы понимаете, я не слишком детально могу описать дальнейшие события в их лагере, ибо была не только достаточно весела, но еще и занята по самые уши, но я точно знаю, что ситуация вышла из-под контроля, когда Капитан обрел еще одного собутыльника в лице нашего кокни-вышибалы Майкла, который, несмотря на перспективу потом вести машину, охотно пригласил его приложиться к спрятанному в багажнике джину… Этот же Майкл откровенно заинтересовался компанией Рагацци, так что было совершенно очевидно, что именно данная фракция пабового общества дотянет до победного во что бы то ни стало.
Взглянув в очередной раз на часы, я вскрикнула от восторга: “Джими, еще пятнадцать минут и мы можем начинать разбирать бар!”, на что он с не меньшим воодушевлением ответил: “Нет! Потому что мы начнем разбирать его прямо СЕЙЧАС!” - чем мы и занялись с особым энтузиазмом. В общем, оглянуться мы с Джими не успели, как часы пробили два, и мы радостно всех выставили чуть не пинками, а в 2 20 паб уже был в полной готовности и порядке, а мы приступили к пиву. Где-то тогда же Майкл таки уломал Рагацци ехать с ним, несмотря на мои увещевания, что он нетрезв (Рагацци в ответ с серьезным видом заявила: “Но он довезет!” Ну, ОК), и они отправились в свой Whitechapel, а Капитан решил вздремнуть прямо у меня на коленях, чем вызвал искреннее хихаканье Джими. В итоге мы сидели с ним вдвоем и под негромкий, но отчетливый храп Капитана уговаривали сначала свои staff drinks, а потом и все, что подвернулось. Мы говорили про Нью-Йорк, про безумную судьбу Джими, которая заслуживает отдельного описания, про жизнь и стереотипы (надо еще поискать двух настолько очевидно неподходящих под хоть что-нибудь стереотипное собеседников), делились всякими историями и в целом, впервые за все мои полгода работы с ним, я почувствовала, что Джими как-то со мной смирился и начал понемножку дружить.

to be continued, obviously...

идиоты, fucking amazing!, publife, london

Previous post Next post
Up